Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 21:19   #1
Пользователь
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

В общем то началось все с того что начали умирать родные катушки. Покупать новые довольно накладно, а брать контрактные как то не рискнул, кот в мешке. Прошарив просторы интернета наткнулся на очень интересную тему по переделке катушек от Мазды 3-ки. Почитал, поразмыслил и принялся за дело....вот что из этого получилось )))

Что мы имеем:

4 катушки зажигания от Мазды 3 с двигателем 1, 6 (они же стоят на Демио, Мазда 2 в последнем кузове), каталожный номер ZJ20-18-100




Разьемы к катушкам (покупались на разборке по 50 рублей за штуку). Пришлось удлинить провода, т.к. родные на разьемах были очень короткие. Достаточно удлинить до 20см.



Планка для того чтобы прижать катушки (прикрепить их как родные на болты не получится, крепеж не подходит). И болты для крепежа самой планки (родные болты короткие). Я выбрал вот такие.




Ну в общем то из запчастей все. Из инструмента понадобится паяльник, болгарка и дрель.

Итак по порядку:

1) Срезаем родные крепления с катушек. С ними катушки не встанут на место.:


2)Подпиливаем аккуратно болгаркой или напильником бока у двух катушек. Нужно это для того, чтобы катушки хорошо вставились в свечные колодцы. Также нужно болгаркой же подпилить родные крепления под болты на клапанной крышке (в общем то эта процедура исключительно для эстетики, дабы если этого не сделать, катушка будет немного кривовато стоять на месте). При доработке клапанной крышки необходимо заткнуть свечные колодцы какими нибудь трапками, чтобы стружка не попала внуть.





__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 23:37   #2
Пользователь
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 80
По умолчанию

3) Выпиливаем прижимную планку. В моем случае был выбран тестолит. Можно взять любой термостойкий пластик. Метал брать не рекомендуется, т.к. он токопроводящий и сильно греется.


4) После всех подготовительных работ переходим к пайке разьемов.



Крупных фотографий процесса пайки не делал, т.к. не очень удобно....да и не понятно ничего.
Паять нужно по 2 разьема параллельно к родным проводам..2 разьема на 2 и 3 цилиндры, 2 разьема на 1 и 4 цилиндры...паяем +/+, -/-, управление/управление

Схема распиновки:
соответстственно синий -управление
чёрный- минус постоянный
красный - плюс при вкл зажиг

за схему большое спасибо автору с
На схеме вертикально нарисованы родные разьемы, горизонтально - разьемы от новых катушек.

5) После того как припаяли провода собираем все как положено и делаем пробный запуск )))
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 23:31   #3
Пользователь
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 89
По умолчанию

фотку с прижимной планкой забыл сделать...завтра исправлюсь )))))
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 16:34   #4
Пользователь
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

и неужели завелась?

ща посмотрел на экзисте, цена 2-х катушек на мазду 3 равна 1 -ой катушке на примасика. есть ли смысл?
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 20:11   #5
Пользователь
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

А стОит ли этот гемор+колхоз тех сэкономленных 1300 рублей?? (по ценам амаямы и с учетом цены за разъемы и болты)..
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 22:18   #6
Пользователь
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Критикуйте конструктивно, тыща тоже на дороге не валяется, и теперь если накроется катушка, можно будет до дому дотянуть на трёх, и найти потом катушку от матрёшки к западу от Урала будет легче и быстрее. Короче, молодец. А вот за болгарку без кожуха - неуд, у нас в стране инвалиды никому не нужны.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 18:32   #7
Пользователь
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и неужели завелась?

ща посмотрел на экзисте, цена 2-х катушек на мазду 3 равна 1 -ой катушке на примасика. есть ли смысл?
Еще как завелась )))) Ездить машинка стала куда лучше, чем со старыми родными катушками. Ушли провалы при нажатии на педаль газа, появилась тяга с низов, коробка стала переключаться плавнее. По поводу цены новых катушек согласен, но я покупал катушки контрактные, они ничем не хуже новых...эти катушки неубиваемые. Цена контрактной катушки 500-1000 рублей. Разьем 50-100 рублей. Час работы и вуаля. Данная схема лишена высоковольтных проводов, а значит на порядок надежнее родной. Не зря же все автопроизводители перешли на индивидуальные катушки.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 09:16   #8
Пользователь
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А стОит ли этот гемор+колхоз тех сэкономленных 1300 рублей?? (по ценам амаямы и с учетом цены за разъемы и болты)..
Ставить пневмоклапан и кислородник от ТАЗа это не колхоз, а поставить катушки от другой Мазды для того же удешевления это называется колхозить )))) В общем данная тема создана для того, кому это будет интересно....никого ведь ни к чему не принуждаю.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 12:37   #9
Местный
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 100
По умолчанию

Зачётно сделал, я бы даже сказал что достойно FAQа.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 06:56   #10
Пользователь
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

проще с ebay купить 2 катушки за 3000 рублей и не парить голову колхозом, я бы не стал брать такую машину это тоже нельзя списывать со счетов
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Фотоотчет по установке подогрева сидений! Юличка Каширина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 03:56
Концевики дверей.Модернизация.Фотоотчет. Кристина Емельянова Топливо и эксплуатационные жидкости 18 02.12.2013 03:44
[FAQ] Фотоотчет по замене рулевых тяг Денис Балышев Ходовая часть 19 14.11.2013 17:49
[FAQ] Фотоотчет подтяжка рулевой рейки mimin Ходовая часть 19 22.10.2013 01:29
ФОТООТЧЕТ ПО ЗАМЕНЕ АНТЕННЫ Н АТЕЛЕСКОП Дарья Щербакова Ходовая часть 3 11.09.2013 10:00


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot