Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 07:33   #1
Пользователь
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Предыстория. 4 недели назад был на ТО, сказали, что на трубе после выходного коллектора лопнул один из крепежей, но сказали, ничего страшного, можно едить на оставшемся.

Вчера вернулся из Крыма с их разбитыми дорогами. Звук двигателя стал еще отчетливее слышел с каким то даже поскривыванием чтоли при стоянии на месте (вибрации то усиливаются).

Смотрел этот патрубок по экзисту, никак не пойму, что это за деталь? В живую не видел, т.к. машину тогда уже сняли с подъемника. Что мне заказывать?
Машина 2002 года, правый руль, 1, 8, автомат.

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 01:46   #2
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Ты сфотографируй то что тебе нужно, а то по твоему рассказу вообще не понятно что и где.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 04:51   #3
Пользователь
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 78
По умолчанию

Похоже там где 3 шпильки после штанов. Там 1 вариант. Высверливать и вставлять болт. Ну или искать штаны.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 15:58   #4
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты сфотографируй то что тебе нужно, а то по твоему рассказу вообще не понятно что и где.
Таки если бы это видел в живую )
Мне самому на пальцах уже рассказали, выдавая машину с ТО.

Сказали, что одна петля отломилась, и типа это типично для Премаси. Можно так дальше ездить (годами). Но после Украины с их дорогами, чую, что звук от выклопа посильнее стал слышен.

Объяснили, что этот кусок "трубы" идет после выпускного коллектора с катализатором. По-моемому, сказал, там три "уха". Одно у меня сломалось.

Вот что мне брать, это, я так понимаю, оно FP7640500? Только это в сборе, похоже. А саму трубу отдельно можно купить?

Нужно ли так же менять прокладки KL19-40-450 и BP48-40-581A?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:14   #5
Пользователь
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

То, что ты обрисовал пробивается отдельной деталью



http://shop.amayama.ru/search/? q=FP7640500

Прокладку верхнюю придется поменять.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 19:29   #6
Пользователь
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Там уши толстые и обломить их очень тяжело. А то, что это типично для премаси - навешали лапши.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 02:01   #7
Пользователь
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там уши толстые и обломить их очень тяжело. А то, что это типично для премаси - навешали лапши.
Сервис известный, "Автоимидж". Только маздами занимаются.

Цитата:
То, что ты обрисовал пробивается отдельной деталью


http://shop.amayama.ru/search/? q=FP7640500

Прокладку верхнюю придется поменять.
Понял, только почему рисунки разные?
Надо по разборам поспрашивать.

Эти патрубки вообще разные бывают? Или на все модели идут одинаковые?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 11:33   #8
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Этот фланец на приёмной трубе из стали сантиметровой толщины. Врят-ли он, обычно шпильку обламывают, заехал-бы на другой сервис, для уточнения. Если шпилька, то снимать коллектор и высверливать. На двух ушах прокладка будет сечь обязательно, что и случилось. Советы типа "ездить можно-ничё не будет" - какой-то арасервис.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 19:21   #9
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

[QUOTE=FR;1107055130]Таки если бы это видел в живую )
Мне самому на пальцах уже рассказали, выдавая машину с ТО.
Сказали, что одна петля отломилась, и типа это типично для Премаси. Можно так дальше ездить (годами). Но после Украины с их дорогами, чую, что звук от выклопа посильнее стал слышен.



Точно такая же ситуация случилась. У меня обломались фланцы (на рисунке красным цветом указано). Сначала позванивало, порыкивала, потом рычать стала как без выхлопной. Т.е. отломалась сначала одно ухо, потом второе.

Что делал:
Надо было удалить шпильки (на рис. синим)
Гайки не откручивались как не пытался.
Сначала попытался рассверлить гайку (именно гайку), чтобы ее снять (со стороны где указано зелеными стрелками на рисунке). Подумал самый простой вариант.
Рассверлил одну грань, по идее гайку можно было раскрыть попытаться, но оказалось что она на точечной сварке приварена к шпильке. облом.

Потом перепелил шпильки. Пилить было неудобно. Одну ножовочным полотном (сквозь щель в пружине - на рисунке пружина розовым обведена). Ко второй как-то болгаркой умудрился подобраться, перепилил вместе с пружиной.

отступление по конструкции: посередине шпильки есть буртик. шпилька вставляется в шланец до буртика и зажимается с другой стороны гайкой и прихватывается сваркой.
колено надевается своим фланцем на шпильки, на шпильки надеваются пружины, шайбы и зажимаются гайками. Пружины достаточно жесткие, видимо нужны в случае повышения давления перед вторым катализатором (хотя не уверен).

Увидел эти буртики, и единственное что оставалось пилить по ним, заподлицо со фланцем, чтобы потом в шпильке отверстие сквозное просверлить. Пилил полотном - геморой)))
перепилил.

Шпильки каленые!!!
Простое сверло и миллиметра не проходит.
Сверлил с победитовым наконечником, 6 мм (других не нашел ни в одном магазине), после того как его убил взял простые (приходилось их затачивать каждые пару минут работы), но победил.

на колене остался бурт от старого фланца на него примастил самодельный.
все скрепил шпильками 4мм, по другому никак, отверсие маленькое.

сейчас не рычит.


Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 02:34   #10
Пользователь
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

А в том месте где три шпильки (с другой стороны колена), мне кажется очень тяжело что то сломать, рычага на излом нет, хотя чем черт не шутит.

можно же на любую эстакаду заехать и посмотреть, по идее в каждом гаражном кооперативе есть.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жидкость из выхлопной трубы matsimon Электрооборудование 10 18.02.2014 06:22
Какой то не понятный дым из выхлопной Вера Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 7 17.02.2014 02:25
Детонация в выхлопной Наталья Шатова Топливо и эксплуатационные жидкости 9 04.01.2014 20:36
Дым из выхлопной. VPsite Ходовая часть 4 20.06.2013 07:58


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot