Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 12:31   #1
Пользователь
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Около полугода назад стал замечать, что иногда в руль отдает небольшой стук ( в какой момент сказать трудно - по разному). В апреле вывесил машину, протрясли всю ходовку, сказали что надо заменить линки, втулки и сказали, что походу накрылась правая рулевая тяга. Заменил все, что было сказано мастерами (на них не жалуюсь, постоянно у них ремонтирую, диагностирую, ни разу не обманули), кроме рулевой тяги. Тягу поменял где-то месяц назад, когда руки дошли, но явных признаков улучшения здоровья не обнаружил. Старую тягу проверил в тисах - никакого люфта не обнаружил. Вчера снова заехал на подъемник (забрякало в левой стороне - оказалось, что новая линка -г...о, уже под замену), там же посмотрели снова рулевые тяги и сошлись во мнении, что возможно надо менять втулку рулевой тяги. Отдельно втулку нигде не мог найти в продаже, да и вообще не могу понять как ее снимать и ставить вновь. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как её побороть. Здесь только нашел похожую тему "Стук руля", но там толком про втулку ничего не описано, сказано только, что её точат самостоятельно на станке за 500 рублей и всё. А как её достать - ни слова. Для наглядности прикладываю схему. Кстати, чуть не забыл, когда менял тягу, то заметил, что у рулевой рейки есть небольшой поперечный люфт. Почувствовал рукой, когда отсоединил рулевую тягу. Заранее всем откликнувшимся спасибо.

amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 09:54   #2
Пользователь
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

похоже биться с этой проблемой мне предстоит самостоятельно...
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 16:58   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

да никто толком не ковырял рейку, вот и молчат. я к примеру менял на контракт, а зря, дело было не в ней. Купляй контрактную, а эту уж потом спокойно расколупывай, глумись пока не поборишь. Наверняка втулка достается при полном разборе рейки
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:29   #4
Пользователь
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Мне обещал товарищ с Бердска отдать убитую рейку на опыты, но пропал где-то. Поэтому тоже не могу подсказать.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 10:59   #5
Пользователь
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

У меня тоже вылезла какая то беда, про повороте руля, независимо в какую сторону раздается хруст. Тяги, наконечники в отличном состоянии. Причем хрустит только когда прогреется.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 05:35   #6
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

хруст в рулевой колонке, или в ходовке? это малость разные вещи..
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 20:24   #7
Пользователь
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Хруст где то внизу рулевой колонки, с правой стороны
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 12:03   #8
Пользователь
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Надо самому слушать, так не понятно
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 18:36   #9
Пользователь
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Рулевую можно проверить только на не заведенном моторе.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 21:07   #10
Пользователь
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
По умолчанию

если кт то разбирал рулевую от ваз2108, то вспомните - там с длинного конца запресовывается второпластовая втулка, а где механизм - то там регулировкой рейки с второпластовой шайбой зажимается (кстати, последнее время делают - просто железо о железо трётся). в toyota то же устройство, только разбирать трудно. могу предположить, что устройство такое же
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рулевые тяги!! Лерочка Кустова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 06:08
замена рулевой тяги Мазда Трибут Воронов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.02.2014 05:28
Рулевые тяги!!! Александра Литягина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.02.2014 21:40
[FAQ] поперечные тяги Руслан Сафин Ходовая часть 19 28.01.2014 15:31
Люфт правой рулевой тяги Валерия Колисниченко Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 1 03.02.2013 02:36


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot