Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 05:00   #1
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем! Совсем недавно мучился с поисками своего варианта, а теперь не представляю как раньше жил без своего автомобиля Уже полностью ощутил радость от владения - стал мобильным, даже в Томск успел смотаться как давно собирался! Однако начались и первые проблемы, куда ж без них. Сразу прошу прощения что всё в одну тему, но мне кажется некоторые проблемы связаны.

1. Судя по всему датчик АБС. На трассе, возвращаясь с Томска загорелась лампа АБС и воскл. знак - я уже знал, что это скорее всего датчик/проводка (видел на форуме). По приезду так же обнаружил разбитую вставку-заглушку под буксировочное ухо в заднем обвесе. Связываю эти события - скорее всего прилетел камень/камни, которые задел датчик и это заглушку. Как лечится знаю, вопрос только один - можно ли через диагностический разъем как-то определить какой именно датчик система не видит? На форуме не нашёл...

2. Холостые. После покупки обратил внимание, что холостые плавают в любом режиме коробки. Но совсем чуть чуть, стрелка едва шевелится и отчетливо на работе двигателя я этого не ощущал. Наверное 20-30 оборотов вилка. Как-то особо не беспокоило меня это пока не обострилась третья проблема

3. Скрипт ремня/ролика. В какой-то прекрасный день услышал скрип из под капота. Возникающий при нагрузке (дальний свет, кондер). Ремни на вид новые. Скрип (это не свист, именно скрип пожалуй) становился сильнее и я заехал на СТО. Ремни визуально осмотрели - целые, в хорошем состоянии. Подтянули ремень (простите, не знаю какой) - скрип стал меньше, но не прошёл совсем. Побрызгали ВДэхой на ролики ремня ГУРа (а скрипит как мне сказали именно он - мол "самый длинный, вот и скрипит") и скрип прошёл. На днях появился снова. Заехал на СТО. Мастер сказал, что ремень ГУРа вобщем-то нормальный, но малость изношенный. И мол с него попадают частички, песок и появляется скрип. "Вобщем-то ничего страшного тут нет, можно и не забивать голову". А я не могу, мне на мозги капает Мне ЕЩЁ подтянули ремень и побрызгали ролики ВДэхой. Скрип прошёл. Возвращаясь сейчас домой заметил, что обострилась проблема с холостым ходом. При подключении кондера/повороте руля/включении передачи обороты сильно проваливаются (примерно до 500), идет ощутимая вибрация и потом восстанавливаются. При этом плаванье оборотов, описанное в пункте 2 по-моему стало чуть больше. Провалы под нагрузкой имеют место быть в любом режиме коробки, но сильнее ощущаются в D.

*опой чую, что что-то не то мне накрутили, но сам профан в этом и выяснить в чем проблема и как это всё связано не могу. Поэтому очень прошу помощи у вас. Какие мои действия, на что обратить внимание?

Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 06:08   #2
Пользователь
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

В книжке написано как считывать ошибки самодиагностики АВС-системы, она-то тебе и расскажет какой именно датчик конифолит мозг. А вообще уровень тормозухи в норме?

Про то что плавают холостые 20-30 об/мин - тут и катушки могут быть, и свечи, и провода ВВ..толком не выяснили на форуме, у многих так.

Провалы до 500 оборотов - проверь гофру именно со съемом и кручением в руках. Какой расход?
Ремни не трудно сменить, а вот ролики менять уже труднее. И если это ролики, лучше сменить - ВДэшка не на долго
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 15:34   #3
Пользователь
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В книжке написано как считывать ошибки самодиагностики АВС-системы, она-то тебе и расскажет какой именно датчик конифолит мозг. А вообще уровень тормозухи в норме?

Про то что плавают холостые 20-30 об/мин - тут и катушки могут быть, и свечи, и провода ВВ..толком не выяснили на форуме, у многих так.

Провалы до 500 оборотов - проверь гофру именно со съемом и кручением в руках. Какой расход?
Ремни не трудно сменить, а вот ролики менять уже труднее. И если это ролики, лучше сменить - ВДэшка не на долго
Уровень тормозухи в норме. Проехал уже 150 км после загорания лампочки. Тормозное усилие тоже не меняется.
Расход на 600 км трассы + 50 км города получился примерно 8.5-8.7 литров на сотню. На трассе шёл 110-130 км/ч. Всё время с кондером. Мерил от горловины до горловины.
То, что провалы оборотов появились (усилились) после очередной подтяжки ремня на что-то указывает? Могут быть эти два события как-то связаны?
Кстати отчетливо вижу как "напрягается" шланг ГУРа при повороте руля. И слышу легкий шум от него. До подтяжки не обращал внимания, но мне кажется я бы услышал.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 21:46   #4
Пользователь
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Если свист появляется с включением фар, либо другой мощной нагрузки то тяни ремень генератора.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 08:20   #5
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

провалы и подтяжка ремня - затрудняюсь ответить с долей уверенности...может быть (к примеру если подклинивает подшипник ГЕНЫ, он же мог и свистеть-скрипеть..) ИМХО

А вот отчетливое а, и шумец от него- не хочу пугать, но у меня так же начинался конец насоса, только у меня еще масло давило из под вала насоса
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 22:18   #6
Пользователь
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Понятно. Короче покатаюсь пару дней, послушаю появится ли снова скрип-свист, посмотрю на холостые и ГУР. Если будет так же беспокоить, то поеду на диагностику. Только, пожалуй, уже на другую СТОшку.
Спасибо за помощь!
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 08:35   #7
Пользователь
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

В Новосибирске есть всем тут известный Сергей Г (на дроме Ося73 по моему). Может просто с ним списаться/созвониться да и посмотреть машину? Заодно можно и примусовку устроить. Мы так каждую весну у меня в гараже делаем))) Но сейчас я далеко от дома.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:34   #8
Пользователь
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот, спасибо за наводку! А то честно говоря не знаю куда дернуться - машина первая, в городе хоть и 6й год живу, но знакомыми мастерами не разжился
А насчет примусовки - я только за! Узнать, так сказать, в лицо друг друга
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 00:52   #9
Пользователь
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Если ремни задубели и скрипят (любая резина со временем теряет свойства), то для этого есть специальная химия в аэрозольных баллонах.
Любой автомагазин в помощь.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 15:32   #10
Пользователь
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Да скрипа вот сегодня не наблюдаю вроде. Беспокоят изменения в работе на холостом ходу. Толи совпало, толи правда связано с подтяжкой каким-то боком.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип matsimon Двигатель и его системы 12 18.01.2014 18:31
Подскажите, повышенные холостые обороты. redak Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.01.2014 14:00
Сдох датчик ремня ziankovich Ходовая часть 9 05.11.2013 03:20
Первые разочарования..... Mary1811 Топливо и эксплуатационные жидкости 12 30.10.2013 20:13
Плавают холостые proktornoob Ходовая часть 1 21.03.2013 18:18


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot