http://www.slotozal.com/

Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2012, 16:46   #1
Пользователь
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 81
По умолчанию

Здравствуйте, господа маздоводы! Прошу помочь. В моей Премаси периодически не включается задняя передача. Сделал электронную диагностику всех систем, котороая не выявила неисправности. Вскрывал АКПП, там идеально чисто, прозвонил все соленоиды, всё в порядке. Диагностика показала, что иногда исчезает сигнал на соленоид "А". Машина с двигателем FS, объём двигателя 2000 см3, педали справа, с системами DSC (курсовой устойчивости) и TCS (антипробуксовочная система). Проверял все разъёмы. Если кто знает, прошу подсказать, где "собака зарыта"?

nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 00:09   #2
Пользователь
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Сигнал идет с компа. И если он исчезает, то копать нужно там.
Если конечно нигде проводок не перелом и периодически не пропадает контакт этом месте..

А что за диагностика была? Может самому считать коды неисправностей? Чтобы быть уверенным на 100%.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 15:18   #3
Пользователь
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Перестала включаться задяя на милении
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 11:32   #4
Пользователь
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перестала включаться задяя на милении
Информативно, а что хотел-то? Если чтобы помогли, то информации явно недостаток.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 11:03   #5
Пользователь
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

не включается периодически на холодную, на горячую, .... на любых оборотах? то есть включил ЗАДНЮЮ на ХХ не включается, а если обороты поднять до 2000-3000-4000 тоже не включается?

, а у тебя какая коробка, как у нас, ?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 01:21   #6
Пользователь
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, господа маздоводы! Благодарю вас за проявленное внимание к проблеме с моей машиной. Поделюсь с вами опытом устранения возникшей неприятности. Проблема была в АКПП. Передняя и задняя передачи обязаны включаться и машина поедет даже при отсоединённом от АКПП жгуте проводов. Это записано в любой литературе по АКПП. Испытано на практике. Электроника здесь ни при чем. У меня на табло ни разу не зажглась и не мигала лампочка Hold. Где-то проблема с поршнями переключения передач. Давление масла в основной магистрали в норме. Замерено прибором. На специализированной СТО по ремонту АКПП и вариаторов мне предложили отремонтировать автомат за 23 - 24 тыс. рублей. Я не согласился. Контрактный автомат во Владивостоке можно купить за 10 - 12 тыс.рублей. Замена автомата в любой СТО не дороже 5 тыс.руб. и работы на один день. Я купил автомат за 10 тыс рублей с пробегом 60 тыс.км (так на нем было написано). С другом самостоятельно за два дня сменил автомат. Естественно, бесплатно. Теперь машина неузнаваема. Есть все передачи. Переключаются передачи плавно на небольших оборотах, как у новой машины. Расход топлива стал меньше. Теперь на смешанном режиме - 9, 8 - 10, 0 л. Ремонтом старой АКПП займусь по теплу. Всех благодарю за проявленное внимание к моему сообщению. Всем удачи.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:44   #7
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, господа маздоводы! Благодарю вас за проявленное внимание к проблеме с моей машиной. Поделюсь с вами опытом устранения возникшей неприятности. Проблема была в АКПП. Передняя и задняя передачи обязаны включаться и машина поедет даже при отсоединённом от АКПП жгуте проводов. Это записано в любой литературе по АКПП. Испытано на практике. Электроника здесь ни при чем. У меня на табло ни разу не зажглась и не мигала лампочка Hold. Где-то проблема с поршнями переключения передач. Давление масла в основной магистрали в норме. Замерено прибором. На специализированной СТО по ремонту АКПП и вариаторов мне предложили отремонтировать автомат за 23 - 24 тыс. рублей. Я не согласился. Контрактный автомат во Владивостоке можно купить за 10 - 12 тыс.рублей. Замена автомата в любой СТО не дороже 5 тыс.руб. и работы на один день. Я купил автомат за 10 тыс рублей с пробегом 60 тыс.км (так на нем было написано). С другом самостоятельно за два дня сменил автомат. Естественно, бесплатно. Теперь машина неузнаваема. Есть все передачи. Переключаются передачи плавно на небольших оборотах, как у новой машины. . Ремонтом старой АКПП займусь по теплу. Всех благодарю за проявленное внимание к моему сообщению. Всем удачи.
Счастливый человек
Вдвойне счастливый - с выздоровлением!
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 22:18   #8
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Наш человек! А вот про заднюю и первую не уверен, коробка FN4A - с электронным управлением, а не гидравлическим, как на Тойотах.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 20:36   #9
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Привет всем, у меня та же проблема, отдал в ремонт, про..ли мозги неделю. Потом сказали надо проводку смотреть, так как акпп целая, работа по проводке 6тыс. руб((( Теперь говорят сгорели мозги, что в следствии неправильная команда на коробку. Завтра буду искать мозг (((
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 02:12   #10
Пользователь
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

ошибки самодиагностики считывал?
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не включается вентелятор охлождения Елена Гришина Кузов и салон 7 06.02.2014 00:36
Буксует третья передача Андрей Мусатов Двигатель и его системы 1 14.01.2014 12:00
Рывок при переключении АКПП в положение R на ПРЕМАСИ. Карина Можаева Ходовая часть 19 11.01.2014 12:02
вылетает передача! Morozov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 14.12.2013 01:30
Не всегда включается HOLD Алина Алинова Электрооборудование 5 23.12.2012 09:28


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot