Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 15:45   #1
Пользователь
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Доброго всем времени суток!подскажите че сделать, масло жрет не по детски, от замены до замены литра четыре.капиталить или двс поменять?
как быть не знаю, а может из-за сальников клапонов так жрать? если кампресию померить я че нибудь узнаю?

ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 16:31   #2
Пользователь
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Если жрет, значит любит..
Фак, поиск, тему закрыть, автору выговор с занесением....
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 11:39   #3
Пользователь
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите че сделать - капиталить или двс поменять?
Может из-за сальников клапанов так жрать? если компрессию померить я че нибудь узнаю?
Замером компрессии узнаешь какой из цилиндров жрет масло. Перед замером капни в цилиндр немного масла. Если значение компрессометра увеличится, значит залегли кольца. Если не изменилось - маслосъемные колпачки или неплотное прилегание клапанов в седлах.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 21:35   #4
Пользователь
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 89
По умолчанию

При таком жоре можно уже ничего не мерять, делать однозначно и головку и блок. Ремонт без расточки примерно 30тыщ., примерно столько-же стоит контрактный мотор с навесным + поставить. Если есть уверенность, что не подсунут с большим пробегом, проще контракт. У ремонта тоже плюс есть - будешь знать состояние движка, и если хорошо сделать - можно долго ездить.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 20:58   #5
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Контрактного ДВС в Новосибирске сечас нормального нет. Я объехал порядка 10 контор. Смотрел ДВС в ценовой категории 10-20т.р. Выбрал один более менее из того что было за 15 без ГУРа, катушек и дроссельной заслонки, он поедет в Рязань. Если нужна подробная информация позвони мне, посоветую из того что есть. В "Ангере" на Планетной есть с катушками но без всего остального за 15000р, состояние нормальное, пробег примерно 100000км, под крышкой чисто, ДД не вытекший. Остальные вообще нет смысла рассматривать. Может из подороже и есть чего, но не смотрел. Удачи.
А, вспомнил, есть ещё от Капэллы очень хороший с честным пробегом 56000км за 19600 с навесным, но если готов к перестановки впускного коллектора и клапанной крышки. В остальном переделок делать не нужно.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 19:36   #6
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Малая капиталка - снять поршни, отмыть и отчистить нагар, можно даже без замены колец, заменить сальники клапанов и ремень Грм с роликами. Все с работой обойдется в 10-12 т.р. После этого спокойно отьездишь 2 года, а там будет видно.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 02:16   #7
Пользователь
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

помнитса я менял кольца колпачки и прокладки все, только без сальников распредвалов и за все отдал 6 рублей с учетом что делаеш сам конечно.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:39   #8
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

малая капиталка своими руками мне обошлась где-то около 8 тыс.
двиг FS
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 20:21   #9
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

всем спасибо.понял.надо капиталить.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 09:38   #10
Пользователь
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Только меняй сразу кольца, вкладыши, колпачки, все три сальника, клапана притирать. Цилиндры промерять, при необходимости растачивать. ГРМ, помпу смотреть. Иначе потом будет жалко напрасно потраченного времени и денег.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в ГУР. search Общий технический раздел 19 21.02.2014 14:58
Где масло? gumbo Трансмиссия 19 14.02.2014 00:55
[Без флуда] HELP! Масло в цилиндре! RuXxru Общий технический раздел 8 12.02.2014 23:27
[Без флуда] Масло кушать изволите?? AndrewP Гарантийное и сервисное обслуживание 17 23.01.2014 21:59
[Без флуда] Детонация двигателя - мазда премаси FS-2, 0 Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.01.2014 12:07


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot