Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 17:26   #1
Пользователь
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 92
По умолчанию

Здравствуйте, помогите разобраться, автомобиль фокус 2, проблема с акпп. На холодную при переключении со 2 на 3 есть небольшая пробуксовка, но только 1-2 раза, потом видимо прогревается и нормально и ещё на скоростях выше 100 переключение с 4 на 3 происходит с ударом сильным. Ну и еле заметно что все переключения вверх стали более плавными чем раньше, те раньше я их не ощущал, а сейчас они стали заметными. Возможно проблема в задней крышке, читал что у них это слабое место?

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 15:39   #2
Пользователь
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 87
По умолчанию

Надо глянуть ошибки. Масло с фильтром в АКПП менялись? Уровень в норме, цвет масла не темный, запаха гари нет?
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 04:38   #3
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Крышка только на 3 и 4 передачи влияет. тут что-то с давлением масла. попробывать фильтр с маслом сменить (это все-же дешевле и легче чем снимать коробас), еще попробывать снять и помыть гидромозг. Возможно что-то с соленоидом ЕРС
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 20:55   #4
Пользователь
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

1. Диагностика. Если чисто, то п.2. и 3
2. промыть БДЗ, выставить ДЗ и ДПДЗ.
3. Сделать полную замену жижы (с фильтром).

Если п.2 и 3 не помогли, то лезть в коробас. Там может быть всё, что угодно, помимо проблем с давлением.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 05:03   #5
Mju
Пользователь
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 79
По умолчанию

Масло менял, фильтр тоже, менял тк буксовала 4 передача, не помогло, тогда я снял соленоиды а и в, разобрал их и прочистил, после этого 4 перестала буксовать, следов износа фрикционов не было не до замены масла, так и после нее, фильтр старый был тоже чистый, гидро плиту снимал, чистил, все в ней вроде впорядке. Все связано с 3 передачей вот я и думаю что может дело в крышке. Масло после замены прошло 2000 км, на цвет и запах все нормально. Бывают на щупе пузырьки. Ошибки на приборке не загораются.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 17:34   #6
Пользователь
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Самое главное забыл написать с чего начались все проблемы, машину купил летом, у нее все время долго и быстро крутил вентилятор, как оказалось позже радиаторы были забиты пылью, но это обнаружилось уже после перегрева акпп. Акпп перегрелась и сначала начала буксовать 4, потом 3, потом все начали буксовать, остановился постыл, все стало нормально, но после этого появился глюк с пробуксовкой со 2 на 3 на холодную. Читал что эти коробки не любят перегрева, и это как раз вроде сказывается на задней крышке. Просто много тем видел с таким же косяком и тоже именно на холодную, но как решили я так и не нашел.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 08:57   #7
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Надо на мощный проф.сканер. Самодиагностика ловит не все ошибки.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 05:30   #8
Пользователь
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 81
По умолчанию

все пробуксовки ДО РАЗБОРКИ АКПП появились, или после? (Промывки гидромозга)
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 22:37   #9
Пользователь
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Появились до промывки, после того как перегрел акпп
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 18:03   #10
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Насчёт крышки, я понимаю что она влияет на 3-4 передачи, но допустим что вторая выключается у меня вовремя, а третья включается с запаздыванием и из-за этого происходит пробуксовка, такое же может быть? На холодную, когда масло более вязкое не набирается нужное давление, такое же может быть, а на высоких скоростях это давление так же теряется и происходит переключение с ударом. Если не прав, то поправьте.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ? Sashurik2004 Ходовая часть 19 07.02.2014 17:16
Как определить какой автомат на Premacy матвеев алексей Ходовая часть 2 18.01.2014 15:39
4f27e буксуют 2 и 4 передачи tamdi Топливо и эксплуатационные жидкости 15 05.12.2013 19:46
Немогу определить комплектацию( budushi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 02.11.2013 06:40
Помогите продиагностировать автомат 4F27E. Vincie Доска объявлений 6 10.10.2013 19:20


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot