Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 08:15   #1
Пользователь
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Купил себе мазду5 2006г. 2, 0дизель 110кобыл. Пригнал из германии. Теперь о проблеме. Когда поднял на подемник то обноружил что у меня стоит автономка типа: Hidronic d5wz. Вроде плюс. Но вот как эта бодяга работает я не понимаю то сама после пуска вкл то выкл то после того как заглушишь какое-то время работает. То двиган быстро греется то по пол часа. Короче я в ступаре. Бывший хозяин про нее и не знал. В салоне ни кнопок ти таймеров нет, пультов тоже от нее нет.
????

alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 14:10   #2
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Сгоняй к установщикам этих приблуд. Они точно в курсе этих траблов.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 16:29   #3
Пользователь
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Такое на современных дизелях с завода иногда ставится. Эти моторы выделяют мало тепла, в результате медленно прогреваются и печка слабо греет. Поэтому в охлаждение врезают подогреватель типа Эберспьехера или Гидроника на дизтопливе, который помогает поддерживать рабочую температуру, как предпусковой он не используется.
Судя по симптомам, он у тебя то запускается, то нет. Надо ему ТО сделать - свеча, фильтр.
А вообще в России дизель- комонрейл - ещё тот геморрой(((.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 17:37   #4
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в результате медленно прогреваются и печка слабо греет. Поэтому в охлаждение врезают подогреватель типа Эберспьехера или Гидроника на дизтопливе, который помогает поддерживать рабочую температуру, как предпусковой он не используется.
Судя по симптомам, он у тебя то запускается, то нет. Надо ему ТО сделать - свеча, фильтр.
А вообще в России дизель- комонрейл - ещё тот геморрой(((.
А чем современный дизель отличается от, скажем, дизеля 20-25 летней давности?
Мне просто интересно в плане общего развития..
У дядьки в свое время была Карина дизельная, 1.8. Так на ней постоянно от двигла холодильник работал штатный на 3 банки пива За 15 минут почти до нуля охлаждал
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 22:31   #5
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Вообще я не спец по дизелям, но, видимо, КПД. За последние годы сильно вперёд дизеля шагнули, вот и с 2-х литров снимают уже 110 лошадей вместо 60-80. А дизельная лошадь посильнее бензиновой будет))).
А с подогревателем, как у ТС, столкнулся на Мерсе ( был штатно установлен), хозяин немного о нём рассказал, потом в инете почитал для интереса.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 17:50   #6
Пользователь
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Здесь по моему есть ответ
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 09:17   #7
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В салоне ни кнопок ти таймеров нет, пультов тоже от нее нет.????
Ключевые слова. У предпусковых подогревателей обязательно кнопки или пульт будет.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 05:14   #8
Пользователь
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

не забывайте о том, что пульт мог быть только дистанционным, или же ваще- сотовый приемопередатчик- я такую штуку однажды ремонтировал у нашего генерального на его лехусе- всего-то подох входной кондюкна антенном входе, а вся приблуда и была связана с гидроником для связи с тачкой по сети GSM.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 10:16   #9
Пользователь
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
стоит автономка типа: Hidronic d5wz. Вроде плюс. Но вот как эта бодяга работает я не понимаю то сама после пуска вкл то выкл то после того как заглушишь какое-то время работает.
????
Не, ну а в гугле номерок модели чтоль сложно забить? Первая же ссылка рассказывает, что это догреватель, но существует возможность его дооборудования в автономный отопитель за разумные деньги.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 11:07   #10
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 83
По умолчанию

Это догреватель.он работает в зависимости от температуры ОЖ.На дизеле при езде трудно нагревается антифриз.Работает в паре с климатом.Ни пульта, ни кнопки вкл. нет.Точно такой стоит на VW SHARAN.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна консультация новичку Владуська Папченко Трансмиссия 19 15.02.2014 15:30
подскажите новичку Наталья Бачурина Ходовая часть 15 07.02.2014 16:20


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot