Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 14:06   #1
Пользователь
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Первое что делаем - проверяем вероятность подсоса воздуха через гофру воздухозаборника и др вероятных местах . и . Затем производим очистку дроссельной заслонки, как - об этом уже неоднократно писали и рассказывали ! Все чисто, все проверенно - хорошо . Следующий шаг - прогреваем авто до рабочей температуры, отключаем все потребители, авто работает на холостом ходу . Смотрим и запоминаем сколько оборотов ХХ . Открываем капот авто, снимаем крышку диагностического разъема, устанавливаем перемычку как показано - . Смотрим как изменились обороты двигателя с перемычкой - Далее крутим винт на клапане ХХ чтобы уровнять обороты с показателями ХХ - без перемычки . . Обороты с перемычкой и без нее должны быть одинаковы . Если обороты ХХ с перемычкой выше чем без нее - крутим винт по часовой стрелке, если ниже то против часовой стрелки . Вобщем вроде бы так . У моего авто пришлось крутить шестигранником винт клапана ХХ по часовой стрелки чтобы снизить обороты с 1200 до 750 ( уровнять показатели ) тк Я часто этот винт крутил без толку в поисках стабильных оборотов .

Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 18:59   #2
Пользователь
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем прошу не ругать, может чтото пропустил, но считаю что это пригодится в нашей жизни . Никуда не добовлял !
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 08:29   #3
Пользователь
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Не на клапане надо крутить, а винт байпасного канала. И перед этим отрегулировать винт положения дроссельной заслонки.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:50   #4
Пользователь
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

блин, нашел же где покрутить.. я бы и не додумался..

по-хорошему, надо снять БДЗ, помыть (включая байпассный канал с полностью выкрученным винтом), проверить на просвет и выставить дроссельную заслонку и потом уже проверять подсос и тд..
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 03:01   #5
Пользователь
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Да нельзя винт дросселя крутить ! Зачем его регулировать если он заводом выставлен ! Я сделал маленький отчет для тех кто не тямает, как на Фамилиях регулируют ! Ненужно давайте удалим . Я предупредил что сначало все очистить надо перед регулировкой, короче если фигню написал так и скажите !
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 17:34   #6
Пользователь
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

мы не с салона машину покупаем, кто там что крутил до нас - неизвестно. Износ тоже никто не отменял, поэтому и порядок такой. А винт на клапане как регулировать - неизвестно, если всё настроилось, то лучше его не трогать.
Ну ошибся ты немного- ничего страшного, все мы не без греха ))). Твои фото + наши комментарии= вот и результат)).
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 20:36   #7
Пользователь
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 80
По умолчанию

Да здесь и моя ошибка, винт байпасного не сфотал, в теме про свист об этом писали - о шестиграннике и о винте ( байпасном ) Простите . Просто тему о свисте двигателя дополнить хотел - фотографиями . Ошибочка вышла . Непоследовательно описал .
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 04:02   #8
Пользователь
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Винт положения ДЗ лутше нетрогать, там заводская установка.
А винт байпасного канала трудно вынуть из углубления т.к. он с уплотнителем там стоит.
PS я его точно не выкручивал потому что неполучилось...
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 02:42   #9
Пользователь
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

У меня настроилось только спомощью винта на клапане ! Тк до меня его часто крутили и Я руку приложил . Но верно Сказано что начинать надо с очистки системы, затем осмотр на подсос, затем регулировка Байпасным винтом ( Сфотаю где он ), А уж затем и на клапане ( если не помогает ), считаю что винт положения дроссельной заслонки крутить нельзя, да и он к томуже законтрогаен, но проверить плотность и полноту закрытия - можно и нужно ! Извините за огрехи эксперимента !
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 07:37   #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Винт на КХХ регулирует предел по оборотам на ХХ, а винт байпасного, качество смеси на ХХ.
А перемычка нужна что бы в момент регулировки электроника немогла внести коректировку по УОЗ.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
регулировка фар Наталья Тюлина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 02:56
Самостоятельная OBD2 диагностика в домашних условиях... somov Общий технический раздел 19 31.12.2013 17:40
Регулировка двери Настёна Бабушкина Ходовая часть 19 09.11.2013 22:28
Регулировка дросселя stanislavchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 24.02.2013 15:02


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot