Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 08:36   #1
Пользователь
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Добрый день!

После зимы неожиданно возникла проблема - подтекает справа спереди масло (за сутки грамм по 100).
Причем непонятно откуда бежит. Чуть не проморгал уровень - был почти на минимуме.
На яму "с разборкой" пока не доехал (мастер, который мне машину делает пока зт), "по быстрому" (путем внешнего осмотра) не понятно - весь низ двигателя в масле. Пока помыл низ двигателя на мойке (чтобы лучше было видно откуда бежит)
По всем симптомам - сальник коленвала (новый, оригинальный - 10-15 т.км назад был заменен при смене ГРМ).
На всякий пожарный заказал "новый комплект" - сальники, ГРМ, прокладку клапанной крышки. Насколько я понимаю если сальник коленвала - то работы мастеру столько же как и при смене ГРМ?
Выкрутил датчик фазы (который сверху справа) - все блестит, чисто, масла нет (по идее если сальник коленвала бежит - должно было маслом закидать - или нет? )

Вопрос - у кого-то было похожее?
Как-то без снятия клапанной крышки можно еще продиагностировать?
Пока катаюсь потихоньку (доливаю).

Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 21:02   #2
Пользователь
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

А сколько пробег у мотора? Возможно, на шейке КВ уже выработка, тогда сальник надо чуть недопрессовать.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 05:32   #3
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Если сальник к-вала течет - весь ремень ГРМ в масле. Если он сухой - то скорее всего течет из-под нижней крышки. Может, попробуй подтянуть болтики? дел на 10 минут...
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 22:02   #4
Пользователь
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!

После зимы неожиданно возникла проблема - подтекает справа спереди масло (за сутки грамм по 100).
Причем непонятно откуда бежит. Чуть не проморгал уровень - был почти на минимуме.
На яму "с разборкой" пока не доехал (мастер, который мне машину делает пока зт), "по быстрому" (путем внешнего осмотра) не понятно - весь низ двигателя в масле. Пока помыл низ двигателя на мойке (чтобы лучше было видно откуда бежит)
По всем симптомам - сальник коленвала (новый, оригинальный - 10-15 т.км назад был заменен при смене ГРМ).
На всякий пожарный заказал "новый комплект" - сальники, ГРМ, прокладку клапанной крышки. Насколько я понимаю если сальник коленвала - то работы мастеру столько же как и при смене ГРМ?
Выкрутил датчик фазы (который сверху справа) - все блестит, чисто, масла нет (по идее если сальник коленвала бежит - должно было маслом закидать - или нет? )

Вопрос - у кого-то было похожее?
Как-то без снятия клапанной крышки можно еще продиагностировать?
Пока катаюсь потихоньку (доливаю).
Клапанную крышку снять - 10 минут.. Если при прошлой замене ремня менял прокладку крышки, то вообще не парься, т.к. прокладка живая будет - сними, посмотри, поставь обратно.

Вчера поменял ремень ГРМ и помпу. Были те же симптомы. Масло уходило примерно литр за 3 недели. Весь поддон в масле.
Текли все сальники: и распредвалов, и коленвала.. При этом, сам ремень чист и свеж. Ни капли масла на нем не было..

А самое интересное (но уже не по теме): ремень как новый, ни одной трещинки. Я проехал на этом ремне 70 тысяч, и если судить по записям в японской сервисной книжке и аукционнике, то он отходил до меня еще тысяч 15..
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 12:07   #5
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Всем привет подскажите потеет двигатель под крышкой ДВС, - подтянул все болты, но все равно постоянно следы масла(( масло shell синтетика 5w40 пробег 160 т.км Когда менял ГРМ менял прокладку + силикон температурный, причем потеет только с лобовой стороны с задней все сухо...((((((((
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 07:16   #6
Пользователь
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А сколько пробег у мотора? Возможно, на шейке КВ уже выработка, тогда сальник надо чуть недопрессовать.
Пробег за 200. ГРМ поменял недавно. До настоящего момента масло не текло (и старые сальники при замене были в хорошем состоянии).

Почитал сообщение shushiks - успокоился (то что на ГРМ масло не попадает).
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 06:16   #7
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Всем привет подскажите потеет двигатель под крышкой ДВС, - подтянул все болты, но все равно постоянно следы масла(( масло shell синтетика 5w40 пробег 160 т.км Когда менял ГРМ менял прокладку + силикон температурный, причем потеет только с лобовой стороны с задней все сухо...((((((((
Хз.. У меня также. Было. Но это на неменянной прокладке..
Сейчас еще непонятно, потеет или нет - только вчера поменял ремень и всё сопутствующие запчасти..
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 06:38   #8
Пользователь
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Может бежать из под клапанной крышки, датчика давления масла, маслянного фильтра, сальников распредвалов и коренного (лобового). Если побежал коренной со стороны АКПП или сальник АКПП, то масло будет вытекать из прорези в АКПП над лыжей.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 18:26   #9
Пользователь
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Всем привет подскажите потеет двигатель под крышкой ДВС, - подтянул все болты, но все равно постоянно следы масла(( масло shell синтетика 5w40 пробег 160 т.км Когда менял ГРМ менял прокладку + силикон температурный, причем потеет только с лобовой стороны с задней все сухо...((((((((
синтетика имеет такое свойство-на минералке может и не быть следов даже.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 04:46   #10
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
синтетика имеет такое свойство-на минералке может и не быть следов даже.
70 тысяч проехал именно на этой синтетике - не потело. Даже когда слазил под клапанную крышку, не меняя прокладку.. А вот на второй раз начало потеть.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
передний сальник коленвала DinamIK Двигатель и его системы 14 07.02.2014 21:06
Помпа-бежит. Катя Попченко Двигатель и его системы 19 04.02.2014 11:24
Задний сальник коленвала Илья Тимошкин Гарантийное и сервисное обслуживание 0 17.12.2013 23:49
Походу и у меня трагедия....АКПП! Марія Шеремета Доска объявлений 19 20.10.2013 11:17
Кто-нибудь менял задний сальник коленвала? Мериамун Доска объявлений 8 02.04.2013 00:21


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot