Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 22:26   #1
Пользователь
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, соседи.Сижу в раздумьях - Мазда 6 вагон или Мазда 5. Смущает новая подвеска Мазды 6. Куча шаровых, всё оригинал... короче не Капелла. А какая подвеска у Мазды 5? Поделитесь, у нас в городе их по пальцам, посмотреть не где. Заранее благодарю.

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 15:17   #2
Пользователь
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Занимаюсь ремонтом авто. Пятерок пока не попадалось в ремонт, хотя бегает много. А вот шестерок куча. Подвеска там действительно сложная (многорычажка) и дорогая в ремонте. И по моторам. Знающие люди говорят, что 2, 3 мотор брать не стоит. Любит кушать масло с детства. Более надежный 2, 0
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 23:50   #3
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Подвеска на Пятерке один в один от Мазда3/Форд ФокусII. Загнал тут свою на диагностику, когда на Премаси жены перетрясали полностью ходовку. Как итог: сайлентблоки горизонтальные передних рычагов (цены от 1000 до 2300 в Иркутске) и линки сзади (600-1300). Все остальное в норме. Пробег около 80 т.км. Ради интереса поспрашивал ценники на з/ч по автомагазинам и пошарился по инету. Аморты зад 1600-2500, стойки перед 2500-3600 сайлентблоки в тяги/рычаги задние 200-600, втулки стаба вообще от 50р. Короче, все много проще, чем на первом поколении. Все, что может потребоваться для замены есть в наличии и от Форда и от Мазды и куча заменителей.
Сам тоже смотрел на шестерку вагон, но пятерка оказалась более привлекательна и в плане салона (все-таки минивен), и по оснащению, и по стоимости з/ч (кузовщину не сравнивал).
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 20:09   #4
Пользователь
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Знающие люди говорят, что 2, 3 мотор брать не стоит. Любит кушать масло с детства. Более надежный 2, 0
Нунизнаааю... У меня 2.3, масло не ест, не дымит, не чихает.
Был выбор 2.0 дилерская или 2.3 американка. Прокатился и понял, что мне двушки мало. И, к тому же, 2.3 остается самым массовым мотором в линейке Мазда, ставится с 02 года по сей день на Акселу/3, Атензу/6, Премаси/5, Трибьют, МПВ. На 3-6 в последнем кузове его заменили на 2.5 той же мощности, а МПВ нетурбо идут именно с ним. И он же является базой для постройки турбодвижка для 3MPS, 6MPS, CX-7, MPV. Отличный цепной мотор с хорошим ресурсом.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 17:37   #5
Пользователь
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Diz 234 большое спасибо за инфу.Я так понял перед Мак-Ферсон, зад двухрычажный. Двига 2.3 интересует как цепник. А какова периодичность замены цепи и как это дорого? Да, ты в стадии продажи? Можешь показать или дать ссылку? Ну и ценник конечно интересен и реальное состояние.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 03:13   #6
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Diz 234 большое спасибо за инфу.Я так понял перед Мак-Ферсон, зад двухрычажный. Двига 2.3 интересует как цепник. А какова периодичность замены цепи и как это дорого? Да, ты в стадии продажи? Можешь показать или дать ссылку? Ну и ценник конечно интересен и реальное состояние.
Ссылка на мою машину в подписи (копируй и вставляй в адресную строку)


Про цепь беглый поиск выдал следующее:

1.
Mazda 6, замена цепи ГРМ

Краткое описание:
Все серии двигателей, которыми комплектуется Mazda 6, отличаются от других больших сроком эксплуатации.
Ремонт Mazda 6, связанный с восстановлением различных элементов двигателя, практически одинаков для всех разновидностей двигателей, поскольку вся гамма силовых агрегатов имеет схожую конструкцию. Большое достоинство Mazda 6 - замена ремня ГРМ более практичной и долговечной цепью. Диагностика Mazda 6, включающаяя проверку цепи ГРМ, рекомендуется по преодолению 200 тысяч км пробега. Много разногласий и споров возникает на тему растяжки цепи на автомобилях Mazda. Диагностики знают несколько алгоритмов для анализа и приговора износившейся цепи двигателя. По анализу осциллограмм рассинхронизации датчиков распредвала и коленвала можно с большой уверенностью установить диагноз о растяжении цепи, но убедить владельца в необходимости дорогостоящего ремонта непростая задача. Замена цепи стандартная процедура, наступающая после пробега в 170-200 тысяч км

2.
замена цепи грм

наконец то дошли руки и я отвез машину на замену цепи грм. ездил в мазда кунцево. сделали за один день. запчасти были мои, заказывал в экзисте. в итоге 22 000 рублей запчасти + 10 200 рублей работа. заодно решил перейти с декселии 5w30 на матюль 8100 5w40. сейчас двигатель работает ровно, при старте нет этого сильного металлического стука, а так вроде больше изменений нет) доволен машиной. она до сих пор приводит меня в восторг!


По подвеску правильно понял. Вот схемы:
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 23:10   #7
Пользователь
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

всё прочёл, ценник на замену цепи напряг. Видимо 2.0 на МКПП будет мой выбор. Машинку посмотрел, ценник тоже напряг. Хотя цвет будет такой же. Уже приглядел в Моск.обл. 470 тыр. Свою тоже продаю. Спасибо за всё. Удачи на дорогах.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 14:32   #8
Местный
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

такаяже история сам в раздумьях 6 вагон, 5ка или всетаки приус тойотовский?? Хотя нет, туран, кадди, тот что фольц, ну или вообще экзотика сеат альтея XL??
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 13:25   #9
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
туран, кадди, тот что фольц, ну или вообще экзотика сеат альтея XL??
Тогда уж посмотри Шкода Румстер или Йети вместо Кэддика и Турана. Начинка вся фольцевская (как собс-но и Сеат), а ценник много ниже. Хороший сервис по всей России, высокая ликвидность на вторичном рынке.
Или, если в начале стоит выбор Пятерка или Шестерка, то обрати внимание на Октавию Тур (вместо шестерки). Смотрел новую в салоне, честно говоря ожидал гораздо меньшего. Моторы отличные, клиренс 160-200, оснащение достаточно хорошее. Цена вообще смех - 1.8л 160л.с - 700т.р за НОВЫЙ автомобиль. Один минус (для меня) - внешне скучноват.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:00   #10
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

А я вот снова хочу МПВ. Маловата Пятерка, хоть и хороша..
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot