Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 15:41   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Ни кто не хочет что-то подобное приобрести на премаси? Ориентировочная цена 2000 р. Будет адаптирована под премаси.

Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 18:43   #2
Пользователь
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Хорошая штука у меня на 12 такая была.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 12:15   #3
Пользователь
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

по сути назначения распорки нужно ещё и нижнюю ставить, с одной верхней баловство получается. Да и распорки должны быть регулируемые и жёсткие, а не эта шарнирная конструкция.

деньги лишние?
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 03:15   #4
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Как это не пародоксально, не всегда увеличение жёсткости - это плюс. Касательно управляемости и пассивной безопасности.
Особенно на японческих кузовах, где рассчитывается форма и состав сплава каждой железочки.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 20:47   #5
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Ни кто не хочет что-то подобное приобрести на премаси? Ориентировочная цена 2000 р. Будет адаптирована под премаси.
Женя, а объясни смысл такой фигатени??? я например на в курсе что она дает
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 13:53   #6
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Придает жесткость стойкам и как следствие улучшенная управляемость. Изготовление нижней распорки тоже в планах. А именно соединить передние сайленблоки переднего рычага.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 09:06   #7
Пользователь
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, кто делал замеры по улучшению управляемости и где можно посмотреть результаты?
А вот, например, на ВАЗ 2110 проверялось влияние распорки между передними чашками, задними, на моторном щите, стаб на зад и стаб увеличенного диаметра на перед. Так вот польза оказалась только от усилителя моторного щита, а установка других приблуд в определённой комбинации вообще привело к поднятию двух колёс в резком повороте. Как ни странно, оказалось, что хлипкий кузов 10-ки оказался в оптимальной настройке с подвеской, как бы не ругали конструкторов ВАЗа.
Выводы относительно качества работы японских конструкторов каждый делает сам.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 20:42   #8
Пользователь
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Мазда спорт изобретаем? вернее усовершенствуем !
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 15:50   #9
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Смотрел как-то рекламные ролики распорок на японском сайте.Там было понятно что эти штуки для спорта.Для обычной езды да еще по нашим дорогам они не нужны. Да еще и кузов от них будет разрушаться.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 01:15   #10
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Такие распорки ставили еще на классику ВАЗ. Это было вызвано тем, что со временем брызговик с лонжероном уходил внутрь моторного отсека и передние колеса становились "домиком". С установленной распоркой кузов становился жестче. Недостаток данной конструкции состоит в том, что при боковом ударе распорка нарушает геометрию противоположной части и восстановить все потом достаточно геморройно. У Маси достаточно жесткий кузов, по крайней мере при поддомкрачивании все двери спокойно открываются и закрываются, в отличие от ВАЗов. Но любителям спортивного стиля установка данной приблуды не возбрется в дополнение к 17-ым колесам и прямотоку. ))))))
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прокачка стоек Юрий Абрамов Трансмиссия 12 24.02.2014 01:40
Ремонт стоек да/нет? Віка Остапюк Гарантийное и сервисное обслуживание 18 15.02.2014 18:24
Прокачка старых стоек Анастасия Лисковец Электрооборудование 19 18.12.2013 17:23
Покупка стоек во Владивостоке greyrome5 Трансмиссия 5 07.12.2013 15:56
Распорка! Кому нужна? sZend Топливо и эксплуатационные жидкости 10 07.12.2013 10:06


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot