Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 17:07   #1
Пользователь
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Началось все с замены ГРМ. Открыли крышку, а там полный п....ц, горелое масло. НЕ давно начал замечать что масло уходит, но не подтеков ничего и ни где не было. Съездил на диагностику и что то там стало не понятное выдавать даже диагност удивился. Проверили компрессию в 1 цилиндре 11.1 во 2 цилиндре 9.5 в 3 цилиндре 11.1 в 4 цилиндре 7.3. Как мне объяснили, масло каким то образом сгорает в движке и там же остается. Советуют менять движок. Что скажете господа? Сейчас одни предлагают мини капитулка, замену колец а другие просто поменять движок. Срочно нужен ваш совет.
Пробег на машинке 132 т. покупал с 55 т. наверное скрученный.

SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 00:55   #2
Пользователь
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

И еще можно ли поставить движок 2 л вместо 1.8?
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:49   #3
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 91
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

масло видимо через сальники давило коленвала или распредвалов под действием картерных газов. Либо газов реально слишком много было либо завис обратный клапан вентиляции картера. Возможно прогар клапана или износ втулок клапанов. Миникапиталкаэто просто смена колец и маслоотражательных колпачков с притиркой клапанов. Надо выяснить точную причину, возможно мини не поможет. Если по цене миникапиталка не сильно отличается от замены - лучше поменять двигатель, может и навесное кое какое про запас останется - кое что продать от старого движка можно.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:34   #4
Пользователь
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 77
По умолчанию

По цене контрактный мотор выйдет немного дороже, но если есть гарантия купить с малым пробегом, то этот вариант предпочтительней.

Не секрет, какое масло использовал?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 09:17   #5
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег скорее всего скрученный, и движка была перегрета..
Проще заменить..
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:48   #6
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

С FS не связывайся. Во первых тяжело найти нормальный мотор, во вторых менять мозги еще придется ну и скорее всего с проводкой поработать.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 13:19   #7
Пользователь
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Началось все с замены ГРМ. Открыли крышку, а там полный п....ц, горелое масло. НЕ давно начал замечать что масло уходит, но не подтеков ничего и ни где не было. Съездил на диагностику и что то там стало не понятное выдавать даже диагност удивился. Проверили компрессию в 1 цилиндре 11.1 во 2 цилиндре 9.5 в 3 цилиндре 11.1 в 4 цилиндре 7.3. Как мне объяснили, масло каким то образом сгорает в движке и там же остается. Советуют менять движок. Что скажете господа? Сейчас одни предлагают мини капитулка, замену колец а другие просто поменять движок. Срочно нужен ваш совет.
Пробег на машинке 132 т. покупал с 55 т. наверное скрученный.
Позвони по этому телефону 917-479-93-48, парни вроде с Уфы, занимаются контрактными запчастями.
Потом отпишись сколько за движок просят. В Екатеринбурге 20-27 тыс без навесного.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 07:17   #8
Пользователь
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Оборзели. В Новосибе или у Валеры из Омска 15000 без навесного. Причем в нормальном состоянии.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 01:23   #9
Пользователь
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем. Буду двигло покупать. А то машинку продавать жалко, да и не могу я людям убитое продавать. Не давно все стойки поменял. Еще раз всем огромное спасибо за советы.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 02:16   #10
Пользователь
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С FS не связывайся. Во первых тяжело найти нормальный мотор, во вторых менять мозги еще придется ну и скорее всего с проводкой поработать.
Истина! Фиг найдешь. Поэтому оставайся луше на FP.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мужики нужен совет. MATE Двигатель и его системы 19 08.02.2014 17:20
нужен совет Жириновский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 26.01.2014 19:38
СРОЧНО!!! Нужен совет! РустаМ Хакимуллин Ходовая часть 9 23.01.2014 18:50
нужен совет, глохнет на"Р" Светлана Баннова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 14.01.2014 23:17
Нужен совет! Vitua Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.01.2014 21:28


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot