Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 01:02   #1
Пользователь
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 64
По умолчанию

Все дорого времени суток!
Вопрос вот в чем:
На оборотах 2500 - 3000 и выше, стоит рев двигателя, как будто бы прогорел глушитель. Залажу под машину начинаю обследовать глушитель по всей длине, включая стыки, резонатор и катализатор в то время как помощник подгазовывает.
И по ощущения что источник звука находится в выпускном коллекторе, при этом все стыки герметичны, прокладка не прогоревшая, болты затянуты, то есть наружу нет ни каких вырывающихся выхлоп.газов.
Удаляешься от коллектора к последней банке - в ней тихо.
Один из знакомы механиков сказал, когда забивается катализатор то выхлоп начинает бубнить в коллектор ( я не могу понять что значит бубнит - как это выглядит).
В общем когда начинаешь газовать, в коллекторе появляется звук похожий на прогоревший глушитель - рев.
Не означает ли это что, конец пришел катализатору? Может это и есть так называемое бубнение в коллектор?
Катализатор под замену?

myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 08:15   #2
Пользователь
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 94
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Точно болты затянуты в месте где прикручивается выпускной коллектор к головке? Уже не одна машина приходила ко мне с не дотянутыми болтами. Пропускать еще может: прокладка за штанами (треугольная), кислородник, трубка идущая к ЕГР, сферический подшипник перед катализатором. Забитость катализатора проверяется манометром вкрученным вместо кислородника. Еще не один забитый катализатор не встречал. И еще его на твоей менять не обязательно, можно просто выбить и ездить дальше. У моей машины катализатор выбил (по глупости еще у меня тогда не было манометра) больше 2 лет назад.
Если брать от мотора у нас стоит: штаны, патрубок с кислородником, катализатор, резанатор, глушитель.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 02:50   #3
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Болты затянут, пробовал протягивать - ослабленными не были. Сферический подшипник не пропускает, а вот про трубку ЕГР - вот этот момент был упущен... Во время обеда попробую обследовать.
Что за клапан ЕГР, за что он отвечает?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 14:55   #4
Пользователь
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Он добавляет выпускные газы во впуск. Тем самым снижая температуру горения в цилиндрах (уменьшается выделение NO). Темных налетов вокруг прокладок нет? Выпускная прокладка многоразовая, менять её смысла нет. Она трехслойная металлическая. Про EGR клапан есть тема, если интересно, почитай.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 05:06   #5
Пользователь
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, темных налетов нет... Может попробовать совсем открутить трубу от штанов, посмотреть состояние прокладки,
вокруг прокладки - риженько, ржавенько
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:14   #6
Пользователь
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Блин, жил бы я по ближе, проще приехал бы к вам, и все бы наверно сразу решилось.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 06:30   #7
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Под трубкой прокладки нет, она усаживается на конус.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 19:33   #8
Пользователь
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 92
По умолчанию


Имею в виду вот эту прокладку
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 20:49   #9
Пользователь
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Скорее всего прогорела прокладка.. Если звук со временем будет проявляться и на меньших оборотах, то точно она..

Когда забит кат то тоже ревет. Но при этом еще и не едет: сначала не раскрутишь двигатель до 3000, потом до 2000 (в движении естественно)
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 06:47   #10
Пользователь
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего прогорела прокладка.. Если звук со временем будет проявляться и на меньших оборотах, то точно она..

Когда забит кат то тоже ревет. Но при этом еще и не едет: сначала не раскрутишь двигатель до 3000, потом до 2000 (в движении естественно)
в том то и дело что она ехать отказывается и бензинку жрет 15 литров.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot