Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 03:52   #1
Пользователь
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 94
По умолчанию

Вроде ошибиться там негде, да и не в первый раз я менял стойки. Ставил Монро.
Руль ушел ощутимо, на 10-15 градусов.
Да, еще менял сайленблоки на заднем продольном рычаге, но там тоже ошибиться негде.
Какие предположения будут?

Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 06:36   #2
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

да и думать нечего на развал дорога,
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:51   #3
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Колёсья поставил на те же места, лево-право/зад-перед? Если да, то скорее всего:

- впереди: ориентация опорного подшипника, ориентация верхней чашки пружины.
- сзади: положение регулировочного болта на продольной тяге.

Так же, возможно:

- мог изменится клиренс из-за разного давления газа (для стоек с газовым подпором), это влияет на развал,
- мог изменится клиренс из-за другого расположения чашки пружины на корпусе, последствия те-же.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 03:50   #4
Пользователь
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

На продольных тягах нет регулировочных болтов
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 18:12   #5
XD2
Пользователь
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Скорее всего колёса перепутал. Износ разный, вот и уводит. Это первое.
Раз поменял сайлентблоки на рычаге, то угол колеса изменился, так как старый сайлент был наверняка продав и колёсья были выставлены под него. Это второе.
Про опорные уже написали, мог не правильно один прикрутить и развал изменился. Это третье.
Новые стойки, если китайские, то могут отличаться геометрией. Я сталкивался с такой проблемой на Шинкаях. Это четвёртое.
Про газовый подпор в стойках я молчу. Он не влияет на развал. Если так рассуждать, то развал-схождение нужно делать вместе с водителем и пассажирами, с которыми постоянно ездиешь. И каждый раз после еды.
Сначала проверить правильность и равнозначность по сторонам расположения опорных подшипников, потом на регулировку колёс.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 00:23   #6
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Колеса поставил на свои места. Единственно с одной стороны чашку ставил не задумываясь, со второй стороны поставил так как она стояла. Хотя смотрел, что ее затруднительно поставить неправильно.
Опорную пластину поставил правильно с обоих сторон.
Единственно с одной стороны сайлент как-то криво залез, но я вроде подравнял его - еще на это грешу, мож не доравнял!
На развал точно ехать нужно, т.к. в право тянуло и на старых стойках, но руль был прямо, а сейчас и тянет и руль влево ушел.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:04   #7
Пользователь
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
На продольных тягах нет регулировочных болтов
пардон, конечно, нет.
Цитата:
- Раз поменял сайлентблоки на рычаге, то угол колеса изменился, так как старый сайлент был наверняка продав и колёсья были выставлены под него.
- Про газовый подпор в стойках я молчу. Он не влияет на развал. Если так рассуждать, то развал-схождение нужно делать вместе с водителем и пассажирами, с которыми постоянно ездиешь.
- Сначала проверить правильность и равнозначность по сторонам расположения опорных подшипников, потом на регулировку колёс.
- продавленный - врят ли, точных данных нет,
- именно так. На стенд идёт база по авто, где указываются данные для одного водителя или водителя с пассажирами на разных местах, соответственно углы - РАЗНЫЕ. Обычно мастер делает вариант, который удобен ему. Но хорошему человеку можно сделать, предварительно узнав, при какой загрузке автомобиль эксплуатируется больше всего.
При идеальной резине изменение клиренса, конечно, не скажется на уводе. А вот если уже была какая то проблема, как у автора, то при изменении развала проблема может усугубится.
- единственное правильное решение.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 03:39   #8
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Вроде ошибиться там негде, да и не в первый раз я менял стойки. Ставил Монро.
Руль ушел ощутимо, на 10-15 градусов.
Да, еще менял сайленблоки на заднем продольном рычаге, но там тоже ошибиться негде.
Какие предположения будут?
Верхние чашки регулируют развал, На этих чашках есть метка, в зависимости в какое положение повернешь, такой и будет развал. Свернул развал - сбивается схождение, и уходит руль
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 09:14   #9
Пользователь
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ведь у меня то-же руль уведенный градусов на 5. Но я купил такую в декабре 11г. И не сразу обратил внимания. а потом начало напрягать. А сейчас привык. Что делать то?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 02:57   #10
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 81
По умолчанию

Сход-развал. Там обязаны выставить руль в горизонт, зафиксировать его и произвести процедуру регулировки тяг.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передние стойки! err0rFrost Гарантийное и сервисное обслуживание 6 29.12.2013 22:27
передние стойки!!! vowar Двигатель и его системы 3 08.12.2013 17:20
Переориентировать свет фар с "права" на "лево" на рестайле? Сергій Семенюк Гарантийное и сервисное обслуживание 5 05.10.2013 20:14
стойки передние форд эскейп 2006 Елена Фадеенко Общий технический раздел 4 12.08.2013 21:45
передние стойки стабилизатора Дарья Тюрина Двигатель и его системы 2 02.09.2012 11:43


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot