Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 09:45   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

вобщем настало время его менять, и поскольку у безработных денег нема, то всю работу делать самому.
1 столкнулся с проблемой не могу открутить болт шкива хз мож кручу не туда подскажите направление
2 приспособление для фиксации шкива мысль кончно есть но интересно узнать кто чем пользуется

3 каково примерно должно быть натяжение ремня

H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 23:37   #2
Пользователь
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

1. болты откручиваются как обычно - против часовой стрелки.
2. точно не помню как на масе (после замены на своей маФынке, менял еще парачку у друзей), вроде как должны быть специальные лыски на валу .
3.. натяжение ремня выставляется натяжным роликом, а точнее пружинкой которой он (ролик) прижимается к ремню.

но вроде как была такая тема ... поищи "поиском"
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 06:14   #3
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Одеваю головку с воротком см.50, несколько резких ударов обычно помогают. Если нет, упираешь вороток во что-нибудь и включаешь стартер. Про натяжение ответили.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:28   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 83
По умолчанию

в факах нету энтой темы уже там только разговоры про клапана гнет или нет

а натяжение я имел ввиду не как натягивать а насколдько примерно провисать должен ремень
(просто стары мало того что в трещинах так еще и, как мне кажеться, слабовато натянут
ну и собственно склоняюсь к мысли всетаки помпу заменить надобы
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:54   #5
Пользователь
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

кстати друзья тоже вопросик задам по этой теме стоит ли затевать сомнительную экономию и купить ролики например бильштайн или ставить толко оригинал подскажите пожалуйста как по вашему очень благодарен буду вам за ответ
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 00:09   #6
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 89
По умолчанию

А я рогатку делал с уголков, там на шкиве есть два отверстия с резьбой под шестёрку, откручивал болонником. Отчёт есть здесь ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 17:05   #7
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 88
По умолчанию

я покупал подшипники InA. в коробке лежали подшипники NTN (которые стоят подороже и в принципе ставятся производителем), а дешевые подшипники ставить.... вопрос - отходят ли они свой срок - 90000 км.?

ремень провисать не должен. когда все установишь, проверни 2 раза коленвал и посмотри все метки . наместе ли они. если все гуд. занчит можешь окончательно все собирать. если нет, по по новому выставляй метки. а за эти 2 оборота у тебя произойдет натяжение ремня до требуемого усилия.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 03:41   #8
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вобщем настало время его менять, и поскольку у безработных денег нема, то всю работу делать самому.
1 столкнулся с проблемой не могу открутить болт шкива хз мож кручу не туда подскажите направление
2 приспособление для фиксации шкива мысль кончно есть но интересно узнать кто чем пользуется

3 каково примерно должно быть натяжение ремня
1. Откручивается как и все блты
2. В стыке между мотором и АКПП снизу над лыжей есть овальное отверстие. В нем видно венец (если заглядывать со стороны АКПП). Цепляешь за него большой отверткой, а помощьник крутит болт. Кстати туда прекрасно подходит обычный балонник на 21.
3. Ремень должен натянуться сам пружинкой ролика-натяжителя.
З.Ы. я тебе отчет по замене скидывал? Ну или брал его по ссылке на отчеты в FAQ?
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 05:51   #9
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

не не скидывал и в факах не нашел
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 23:56   #10
Пользователь
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 76
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Самая верхняя ссылка в теме FAQ
Что-то опять не работает. Буду разбираться, а если нужен отчет скинь мне запрос на электронку (в подписи), вышлю
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot