Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2013, 03:41   #11
Пользователь
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Он мерял прямо на аккумуляторе, падало ниже 9. В прикуривателе может быть только ещё меньше. Тут либо мала ёмкость аккумулятора, либо стартер потребляет слишком большой ток.

Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 00:56   #12
Пользователь
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

вот и надо выяснить сколько именно в сети маси напруга. на ааклематоре -9 - это нормально (во время старта). а если в сети около 5-7 вольт, тоискать не в стартере, а проводке
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 19:55   #13
Пользователь
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

9 - не нормально. Я замерял, крутил секунд 5, меньше 11в. не было.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 00:18   #14
Пользователь
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Если хочешь успеть замерять напряжение, нажми газ до упора и крути не отпуская педали. Машина при этом не будет заводиться.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 05:41   #15
Пользователь
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Может все таки магнитола неисправна?
Машина же заводится нормально? Тогда нечего из за неисправной магнитолы мучать стартер.

Расказываю.
У каждой магнитолы есть как бы два вывода питания. Один для микросхем в которых хртся настройки (на нем постоянно 12 вольт, ток потребления ничтожный), другой - для питания "всего остального" (подается когда включен ключ зажигания, ток потребления - несколько ампер).
Так вот, в любой магнитоле для того чтобы настройки при кратковременных просадках напряжения не скидывались внутри стоит конденсатор (емкость пару тысяч мкф).
И еще - вообще то при заводке машины напряжение может падать до 6 вольт (особенно зимой), причем это как бы нормально.
Поэтому мой вердикт - просто в магнитоле у вышеуказанного конденсатора емкость упала (высох), и поэтому память сразу обнуляется.


Выходов два:
1. Разобрать магнитолу и найти/заменить неисправные конденсаторы.
2. "напряжения памяти" подавать на магнитолу через буферный диод и внешний конденсатор.

Ну или самый простой вариант - поменять магнитолу.

P.S Кстати, а чем напряжение меришь (в смысле каким вольтметром)?
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 21:56   #16
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Магнитола, конечно, не должна сбрасывать настройки и при более сильных посадках ( хотя мы не знае точно, может и ниже 6 падает). Но если летом аккумулятор просаживается хотя-бы до 9 вольт, то сколько будет зимой? Скорее всего, он вообще не провернёт стартер, лучше сейчас причину найти.
Ещё раз повторю, сейчас должно быть не ниже 11в..
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 04:03   #17
Пользователь
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Сегодня завтра договорился на перебор стартера, как переберут отпишусь.
Напряжение мерил и с прикуривателя, также падает как и на аккумуляторе. Напряжение мерю не я а автомобильный электрик тестером со стрелкой, и шкала разделена на зоны (красная, желтая, зеленая). Вот при заводе стрелка падает ниже 9 вольт почти в самый низ красной зоны.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 06:32   #18
Пользователь
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

То что стрелочным вольтметром мерили это хорошо (цифровой мультиметр может просто не успеть за изменениями напряжения и покажет немного не то).

Насчет того что "не должно падать до скольки то вольт" - тут у каждого АКБ (и наверно стартера) свои понятия.

Например прошлым летом я ездил неделю с АКБ, который был "очень - очень старый" - было ему уже лет 7 и он мог крутануть только пару секунд (нормальный АКБ с целью восстановление его характеристик проходил цикл "зарядка-разрядка" дома). Даже разок пришлось прикурить (магнитофон решил послушать на природе). Но ни разу магнитола не сбросилась.

А вот зимой, в морозы за -30 было пару раз когда забывал ставить на автопрогрев - после "дро... ия" стартера - магнитола сбрасывала. Хотя и масло залито 5W40 и АКБ достаточно свежий, и электролит 1, 29 - пять попыток завестись по 5 секунд (с перекурами между попытками) - приводят к тому что АКБ разряжается.

Но это же "как говорится разные случаи": летом АКБ просто не хватало сил прокрутить двигатель (большое внутреннее сопротивление АКБ), а зимой стартер фактически закорачивал АКБ (и напряжение просаживалось реально до 0).

Поэтому (мое скромное мнение) - не нравится стартер - можно/нужно попробовать отремонтировать, но думаю магнитоле это не поможет.

Хотя если АКБ новый (кстати как вариант можно попробовать с другим АКБ позаводиться) - я бы смотрел провода (клеммы). Может где-то окислилось раз такая просадка.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 20:38   #19
Пользователь
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Может стоит для начала почистить массу от аккумулятора на корпус и с корпуса на мотор?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 16:53   #20
Пользователь
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может стоит для начала почистить массу от аккумулятора на корпус и с корпуса на мотор?
на аккумулятор массу почистил, а вот на мотор нет, а где она находится?
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клиренс машины Mr-aristotel Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 12:38
Глохнет при запуске aksakal Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.02.2014 11:12
надо ли выжимать сцепление при запуске? Artur083 Ходовая часть 19 09.02.2014 14:28
Глохнет при запуске Анастасия Пилипенкова Кузов и салон 8 05.01.2014 15:18
Удар при запуске rez-good Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 24.12.2013 21:41


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot