Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 05:26   #1
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день. Машина Mazda Premacy 2001г.в. двигатель 1, 8 автомат, руль правый. Уже пол года мучаюсь с одной проблемой. При заводе машины сбрасываются настройки магнитолы, как будто после того как от нее провода отключил, при этом эта проблема возникает периодически, в основном с утра, а в течении дня нормально все. Вот меня это достало, решил магнитолу напрямую от аккумулятора подключить. Взял провода из комплекта подключения усилителя, прокинул все подключил. На утро завожусь все тоже самое, разбираю панель снова, кидаю дополнительную массу, эффект тот же нулевой. Кстати забыл сказать разозлился и поменял аккумулятор на новый (75ампер "мульти"), и это не помогло. Померил тестером при заводе машины, оказывается напряжение в момент завода падает ниже 9 вольт. Посоветовавшись со специалистом пришли к мнению что, что-то не так со старте много на себя берет в момент завода, и получается именно сутра, когда стартер крутит чуть больше чем обычно чтобы накачать бензин.
Из этого всего возникает вопрос: у кого какое мнение по этой ситуации. Если это стартер, то его необходимо снять почистить, смазать, (кто нибудь такое делал, был ли смысл в этой операции).
За полезные советы по этой проблеме буду очень признателен.

__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 11:05   #2
Пользователь
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 84
По умолчанию

Когда меряли напряжение, тестер подключали прямо на клеммы аккумулятора? Или минус тестера - на массу? В проводке есть слабое место - минусовой провод от аккумулятора на кузов, бывает, что окисляется. Если стопроцентно уверены в проводке, тогда надо снимать стартер, ниже 11 вольт садить напряжение не должен.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 21:49   #3
Пользователь
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Тестер подключали прямо на аккумулятор. Про массу что то я забыл, спасибо за подсказку сегодня попробую.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 15:59   #4
Пользователь
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

при 9 вольтах настройки не скинутся...наверно поменьше на магнитоле..
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:01   #5
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

так 9 вольт и нет, падает ниже 9 вольт
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 01:49   #6
Пользователь
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

массу проверил масса в норме, получается надо стартер снимать смотреть.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 02:38   #7
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Получается так.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 05:25   #8
Пользователь
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Токовые клещи для постоянки есть? Проверить надо ток в момент старта.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 06:58   #9
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Токовые клещи для постоянки есть? Проверить надо ток в момент старта.
это как я в этом не очень понимаю, можно поподробнее что за токовые клещи?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 13:50   #10
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

сунь мультиметр в прикуриватель, посморим до кудова падает напруга
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клиренс машины Mr-aristotel Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 12:38
Глохнет при запуске aksakal Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.02.2014 11:12
надо ли выжимать сцепление при запуске? Artur083 Ходовая часть 19 09.02.2014 14:28
Глохнет при запуске Анастасия Пилипенкова Кузов и салон 8 05.01.2014 15:18
Удар при запуске rez-good Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 24.12.2013 21:41


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot