Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 23:39   #1
Пользователь
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Наблюдаю следующую, неприятную для меня, картину: при наборе скорости, когда мотор еще не вышел на рабочую температуру, в диапазоне 2000-3000 об/мин. происходят периодические подергивания. По мере нагрева сей баг практически исчезает, но не на 100%. особенно ощутимо на 1-2 передаче. С чего начинать поиск? Свечи новые оригинал, бензин качественный. Бензонасос, катушки, провода, лямбда?? У кого-нибудь такое было? У меня меня европейка на механике, мотор 1, 8 100 л.с.. Буду рад, если поделитесь дельными советами. Заранее спасибо.

Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 00:24   #2
Пользователь
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже такое иногда бывает, как то не обращаю внимание...чуть прогреется и все норм становится
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 13:03   #3
Пользователь
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 85
По умолчанию

похоже как катушки. попробуй взять у друга-донора на проверку путем замены
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 20:18   #4
Пользователь
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

среди близких, у кого есть Премаси - племянник. У него та же проблемка.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 23:13   #5
Пользователь
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

у меня пробег то 40 тыс, не думаю что там что-то могло выйти из строя...просто особенность такая наверно..но у меня не сильно дергает, чуток прям.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 19:48   #6
Пользователь
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Про это или подобное писали уже много, поищи FAQ (Чаво? )
А для начала считай накопленные ошибки, от туда уже и плясать проще будет.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 04:49   #7
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 88
По умолчанию

В 90% случаев это наконечники, которые несъёмные, на проводах. Прочисти наконечники. Осмотри их внутреннюю поверхность на предмет пробоя. Но чистка помогает не надолго. Если начинает шить, то полное выздоровление, только после замены. Катушки, как правило, гараздо реже.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 11:38   #8
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
В 90% случаев это наконечники, которые несъёмные, на проводах. Прочисти наконечники. Осмотри их внутреннюю поверхность на предмет пробоя. Но чистка помогает не надолго. Если начинает шить, то полное выздоровление, только после замены. Катушки, как правило, гараздо реже.
Спасибо, буду изучать на предмет пробоев. FAQ я изучил, но там слишком много инфы.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 09:20   #9
Пользователь
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Решил поднять тему вновь. Катушки снимал и провода, когда делал раскоксовку двигла. Все чистенькое, нигде следов пробоя не видно. А как проверить катушки??
P.S. Холостые как вкопанные, заводится с полтыка по утрам, расход бензы нормальный (7-трасса, город 10-11).
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 22:18   #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Решил поднять тему вновь. Катушки снимал и провода, когда делал раскоксовку двигла. Все чистенькое, нигде следов пробоя не видно. А как проверить катушки??
P.S. Холостые как вкопанные, заводится с полтыка по утрам, расход бензы нормальный (7-трасса, город 10-11).
А как движок после раскоксовки? Каким химикатом делал раскоксовку?
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брячок при торможении и последующем наборе скорости. Максим Васильев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.02.2014 04:34
Дергание при наборе скорости Дима Баранов Ходовая часть 12 09.02.2014 16:55
гул на скорости 80 км/ч Masha Mihaylenko Топливо и эксплуатационные жидкости 10 20.01.2014 02:48
На холодную oxygen Электрооборудование 5 18.10.2013 21:13
вибрация в салоне при наборе скорости Анютка Яковлева Ходовая часть 1 17.10.2013 20:06


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot