Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 05:30   #1
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех Примусоводов! Подскажите кто знает как проверить турбину, рабочая или нет? Дизель 2л. тупит по страшному, особенно на подЪёмах. Разогнать можно только со спуска или на ровной дороге.

Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 01:12   #2
Пользователь
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

А авто то какое?
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 14:21   #3
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Турбина как правило свистит на больших оборотах, если рабочая.
А то что тупит то у этого причин может быть много, сбился момент впрыска топлива, засорились как топливный так и воздушный фильтр, форсунки и т.д.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 04:05   #4
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

На Кайроне ездил, не свистела, только подхват чувствуется. Современные дизеля настолько навороченные, только специалист разберётся.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 18:56   #5
Пользователь
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На Кайроне ездил, не свистела, только подхват чувствуется. Современные дизеля настолько навороченные, только специалист разберётся.
Если там насос форсунка стоит то да, без электронщика необойтись.
Ну а если одноплунжерный насос BOSH или SIEMENS то я думаю что можно и в гаражных условиях.
Но в любом случае фильтра посмотреть стоит.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 22:36   #6
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Mazda Premacy 2000г.в. 2л. турбодизель, 90л.с. Обычные форсунки. Фильтра все новые, свиста турбины не слышал вообще, может правда сбился момент впрыска, при езде на оборотах свыше 2500, при выключении передачи двигатель бывает глохнет, после повторного запуска работает чисто.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 02:06   #7
Пользователь
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 79
По умолчанию

Ну да, там этот коммон-рейл стоит, где форсунка 15тыс. стоит. Но зато и едет он очень неплохо для 2-х тонн на 150 лошадях.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 17:33   #8
Пользователь
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну да, там этот коммон-рейл стоит, где форсунка 15тыс. стоит. Но зато и едет он очень неплохо для 2-х тонн на 150 лошадях.
На чём стоит?
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 14:07   #9
Пользователь
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 93
По умолчанию

У них наверняка включение турбины начинается свыше 3000 об. и если турбина накрылась то и угол опережения впрыска не тот.
Если сможеш то выложи фото что за агрегат (ТНВД) и кокого типа форсунки, чем смогу, помогу т.к. у меня в своё время было три дизеля подряд и последний из них был турбированный фиат кромо.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:08   #10
Пользователь
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Шланг (впускной коллектор) на выходе с турбины пальцами зажми и дай газу (попроси кого-нить погазовать хорошенько). На исправной турбине становится твёрдым как палка, на херовой турбине мягкий как... ну короче поймёшь.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КАК проверить буксует сцепление или нет? Violetta Кузов и салон 8 23.01.2014 02:03
Помогите проверить Катя Лето Электрооборудование 19 29.12.2013 07:37
[FAQ] как правильно проверить уровень в АКПП Mr-aristotel Электрооборудование 2 20.11.2013 13:11
Турбина на бензиновый двигатель Елена Гришина Топливо и эксплуатационные жидкости 8 12.10.2013 05:28
номер двигателя на дизеле... Шаёр Ходовая часть 8 10.10.2013 03:34


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot