Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 10:00   #1
Пользователь
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствуйте. С недавнего времени появился непонятный гул при поворотах, причём даже при небольшом изменении направления.В основном проявляется при повороте руля влево и не зависит от того, под нагрузкой или накатом идёшь. Гул не однотонный, а прерывистый(как будто что-то трётся или цепляется).При повороте направо практически не ощущается, но всёже слышен. Слышится вроде как с левой стороны. На домкрате на скорости никаких шумов нет кроме шелеста колодок.

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 04:24   #2
Пользователь
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Ступичный подшипник - 99.9%. Что-бы сказать наверняка, надо открутить гайку и вытащить ШРУС из ступицы.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 13:50   #3
Пользователь
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 80
По умолчанию

Или развал - тоже 99, 9 %. Чтобы сказать наверняка - посмотри на колеса. Если есть неравномерный износ, то я прав. Если износа нет то может быть и ступичный подшипник.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 18:53   #4
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Гул из-за неправильных углов установки колёс? Увод, износ, писк (не гул) на поворотах - это да, проблемы с геометрией.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 08:52   #5
Пользователь
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Вывеси колесо и покачай его относительно оси вверх-вниз. Если есть люфт, то подшипник.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 03:16   #6
Пользователь
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Гул, шум от ступичного подшипника возникает при разрушении дорожки качения ( питтинге), обычно малого кольца, как более нагруженого. На снятом подшипнике это место хорошо видно. После появления шума можно проехать ещё пару тысяч километров, пока не начнут разрушаться шарики, тогда появляется люфт, на начальном этапе люфта нет.
Косвенным признаком неисправности подшипника является изменение или даже исчезновение гула при перекладке руля вправо-влево. Но это не всегда, в своей практике встретил два случая, когда гул от этого не менялся, хотя разборка показала разрушение подшипника.
Наверняка можно определить, слушая стетоскопом гайку ШРУСА на вращающемся колесе, или просто приставив палочку к гайке и к уху.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 04:23   #7
Пользователь
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 89
По умолчанию

Износа резины нет.Люфтов нет.Снял ступицу, разобрал - обоймы в идеале, сепараторы целые, износа не видно.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 05:44   #8
Пользователь
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

На кольце достаточно одной -двух "язвочек" диаметом 1-2 мм, что-бы появился шум, смотрите внимательнее. Впрочем, всё равно теперь новый подшипник ставить.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 09:33   #9
Пользователь
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 87
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Всё же непонятно - подшипник если зашумел, то должен шуметь и по прямой, а не только в повороте.Шрус не мошет издавать такие звуки?
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 18:08   #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Уже объяснили почему при поворотах меняется характер шума.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет на реском повороте Irina Kim Электрооборудование 19 23.02.2014 04:42
Скрежет при повороте с большим радиусом awm Топливо и эксплуатационные жидкости 14 01.02.2014 17:04
странный шум при повороте на право WRX-77 Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 11 25.01.2014 12:51
Стук при повороте руля Злобный Тип Топливо и эксплуатационные жидкости 13 22.01.2014 01:35
должен ли загораться check при повороте ключа! Alexey Zoom Гарантийное и сервисное обслуживание 18 17.01.2014 08:49


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot