Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 11:30   #1
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Вот сама схема доработки ДМРВ-П под мазду 626.
Почему ДМРВ-П? Потому что у этого блока хорошие параметры для самостоятельной доработки именно под те параметры, которые требует машина, любая, и размеры подходящие, и там нет платиновой нити, там пластины какие-то.
У него выходное напряжение при нулевом потоке воздуха равно 0 Вольт, а при 500 кг час равно 5 Вольт. Лично мне на мазду начальное напряжение надо 1.5 вольт, при нынешнем состоянии всего эл.оборудования. Хотя раньше хватало и 1.25 вольт (сейчас бензонасос здох почти).
Да, конечно, можно поставить и газовский ДМРВ, но он такой страшный, большущий, с таким офигенным радиатором. Тем более, что такой стоял у меня раньше, и в итоге сгорел от жары.
В итоге я купил ДМРВ-П и разработал небольшую схему. Она позволяет подогнать начальное напряжение такое, какое нужно. В схеме стоит стабилизатор на 5 Вольт, для формирования опорного напряжения даже при посаженном аккумуляторе (допускается разряд до 6 вольт), операционник для усиления, и резисторы. Причём RV1 подстроечный многооборотистый. Вот им и нужно настраивать напряжение на выходе микросхемы, собственного и самого ДМРВ, при включенном зажигании и незаведённом моторе. Все резисторы подобраны так, чтобы обеспечить нужный диапозон регулировок и не нагружать выход ДМРВ-П.
Как его встроить. Схему я сделал на SMD компонентах, т.е. безвыводные, ЧИПы. Микросхема LM158 и стабилизатор на 5 В (LM7805) в корпусах SOIC8, т.е. восьмивыводные для поверхностного монтажа. Фотки самой схемы я не сделал, незачем. Микросхема LM158 работает и на сильном морозе, данные можно посмотреть здесь: . Разъём купил русский какой-то, чтобы подошёл.
Самое главное, это надо разорвать проводничок между 3 контактом на плате и 3 контактом на разъёме. И получится, что 3 конт. на плате надо соеденить со входом схемы, а выход схемы 1, 2 нога микросхемы, соеденить с 3 конт. на разъёме. Т.е. получается, что данная схема встаёт в разрыв между родной платой и разъёмом.
Питание можно взять хоть откуда-нибудь. Или как на схеме, с разъёма.
Распиновка у разъёма такая: слева-направо 1-земля
2- +12 Вольт
3- выход сигнала
4- земля
5- пустой
И про опыты. Только одним этим подстроечником я определил и про расход, и про тягу, и про состояние свечей. Чем меньше начальное напряжение (у меня это 1.42 Вольта) на выходе (до определённого предела, чтоб не заглохла машина), тем круче тяга, больше расход, и коричневее свечи. А при большем начальном напряжении ( у меня это 1.80 Вольт) свечи белые, как будто и не стояли совсем, тяга умеренная, расход никакой, литров 7 на сотку.
Это я мерил на своей MAZDA 626 GE, 2.0, механика.

Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 02:19   #2
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Вот паспорт от ДМРВ-П
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 15:17   #3
Пользователь
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

на каких авто ставится?
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 09:31   #4
Пользователь
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 88
По умолчанию

На любых. Можно и на ГАЗель . Можно и на иномарку - ЛЮБУЮ. Новую, старую, безразницы абсолютно.
Вот только в схеме я не нарисовал диод. исправляюсь.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 00:49   #5
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Пояснение к схеме.
Без диода схема работает как регулируемое сопротивление. С диодом схема работает как формирователь напряжения.
На машине легко проверить что нужно, с диодом или без него.
Для этого необходимо при заведённой машине отсоединить и заново соединить разъём в ДМРВ-П, если при подключении двигатель заглох, то нужна схема с диодом. Т.е. для компьютера требуется напряжение от MAF.
Как настраивать резистор.
Для начала нужно настроить ХХ как описано во всех книжках (поставить перемычку и т.д. и т.п.), при этом ДМРВ-П отключить. После всех настроек при заведённой машине соединить разъём к ДМРВ-П и отрегулировать резистором такие же обороты. как и без ДМРВ-П. И опять же, можно выставить напряжение на выходе ДМРВ-П такое, какое рекомендует производитель авто. Например для МАZDA 626 GE это 1.23 вольта (это я где в инете нашёл на форумах), а вот официально для MAZDA 626 GF это напряжение равно 0.8 вольт. Эти данные при включенном зажигании и не заведённой машины.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 16:30   #6
Пользователь
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Вот несколько фотографий о внедрении схемы во внутрь.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 03:46   #7
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Тему отделил от кислородкика и добавил в FAQ
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 01:34   #8
Пользователь
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

На каких машинах ставится данный (исходный ДМРВ)
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 23:49   #9
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Я незнаю от какой машины этот ДМРВ-П. Я просто увидел его в магазине, почитал паспорт, посмотрел на размеры (внутренний диаметр) и купил.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 14:56   #10
Пользователь
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

И сколько он стоит? Сегодня купил контрактный за 2100, в Иркутск поедет.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ Дмитрий Ершов Электрооборудование 19 16.02.2014 11:55
Замена родного ДМРВ на аналог, последствия! Юля Островская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.02.2014 06:29
переделка фар для техосмотра Martyr Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 8 12.02.2014 19:00
ДМРВ и Привод на Кседос 9 Iskatelnica Двигатель и его системы 6 08.02.2014 21:44
[FAQ] Осциллограмма ДМРВ Alexander_Sysoev Ходовая часть 19 26.12.2013 13:23


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot