Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 10:38   #1
Пользователь
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Вчера менял двигатель в сервисе на контрактный, все хорошо, но не включается компрессор кондиционера. При этом, из под ног пассажира (слева откуда то) появляется легкое шипение. Включаю только вентиляцию - все нормально.

При замене двигателя старый компрессор не отсоединяли от системы, скинули его с двигателя и отвели в сторону. Возможно какие шланги повредили. Но почему не включается компрессор?

Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 00:12   #2
Пользователь
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Если нет давления фриона в системе, то и не включиться
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 02:01   #3
Пользователь
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Если не включается, тогда непонятно откуда шипение, точно не включается, как определил?
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 18:06   #4
Пользователь
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если не включается, тогда непонятно откуда шипение, точно не включается, как определил?
Ну центральная часть шкива должна начать вращаться вроде. Да и не слышно по звуку. И по оборотам двигателя просадка совсем чуть чуть, только на включение вентилятора печки.

Забыл написать, на шкив компрессора протекло масло с ГУР. Хотя я думаю, врядли, скорее всего какой то шланг стал травить.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 23:49   #5
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Если не включается, тогда непонятно откуда шипение, точно не включается, как определил?
Сначала, в первые разы шипение проявлялось через 1 сек после включения, потом, потихоньку пропадало. Сейчас оно появляется значительно позже, и уже еле-еле. Наверноее скоро вообще пропадет.

Шипение было тихим. Ну как бы я знаю, как должно быть, поэтому сразу услышал.

PS возможно, что в первые разы компрессор все же включался, я не проконтролировал этот момент сразу.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 00:17   #6
Пользователь
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Я посмотрел сейчас схему шлангов. Там уплотнительных колечек. На каждом стыке практически.
Тоже как вариант.
Надо ехать в кондейщикам.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 01:51   #7
Пользователь
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 94
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего так. Посмотри на входе в салон разьём напорной трубки, она меньшего диаметра. Свернули, наверное при разборе. Всё-равно теперь к холодильщикам ехать заправлять, заодно и сделают.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 18:57   #8
Местный
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Посмотри на входе в салон разьём напорной трубки, она меньшего диаметра.
Куда примерно то смотреть?
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:58   #9
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

За аккумулятором в моторном щите, сверху тонкая, ниже толстая - обратка для паровой фазы.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 19:39   #10
Пользователь
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
За аккумулятором в моторном щите, сверху тонкая, ниже толстая - обратка для паровой фазы.
Вот я и думал про них - только их заломить - постараться надо.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кондиционер. Извините за тупой вопрос. Bezyan Ходовая часть 19 27.01.2014 15:42
Не работает кондиционер Dyke Кузов и салон 4 07.01.2014 16:22
кондиционер Technik Ходовая часть 19 19.12.2013 10:39
ремень-кондиционер Wimbledon Электрооборудование 6 22.11.2013 09:43
Кондиционер Maxim Zykov Топливо и эксплуатационные жидкости 8 20.09.2013 09:44


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot