Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 16:26   #1
Пользователь
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 64
По умолчанию

Мерил компрессию, 12 11, 5 10 10, 5 нормальная ли компрессия, мне ремонтник сказал что типа норм, так и должно быть, как бы в 1м цилиндре больше чем в последнем, идет от большего к меньшему, т.к 1ый целиндр ближе к маслоприемнику, и тд... Нормальная это ситуация, или же мне по ушам проехали?

myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 08:25   #2
Пользователь
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

давление конца такта сжатия, проверяется на прогретом до рабочей температуры двигателе

номинальное 1177 кПа
минимальное 824 кПа
максимальная разница между цилиндрами 196 кПа

Книга по ремонту стр.38, Перевести кПа. в Атм. с помощью учебника физики...
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 18:05   #3
Местный
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Тоесть. номинальнаое 12 атосфер минимальное 8 атм, допустимая разница 2 атм. - из выше написанного следует что двигло в порядке.
Тогда следующий вопрос. На прогретом и не только, двигателе слышен стучок, похож на звук гидрокомпенсаторов ( у меня так еще ваз2108 движок работал ) только тут чуть посильнее. НО я где то вычитал что нету гидрокомпенсаторов на этом двигателе... Вопрос . ЧЕ ЗА НА .... тогда этот за звук .?
двиг 1.8
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 09:57   #4
Пользователь
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Гидрокомпенсаторов нет. Могут клапана стучать.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 08:28   #5
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

В какой последовательности проверяли компрессию и как? Проверяется на прогретом моторе, с полностью выжатой педалью газа. Иначе форсунки будут лить бензин и к последнему цилиндру компрессия будет максимальной, так как бензин попадая на кольца увеличивает компрессию. А вообще 10 это уже маловато.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:43   #6
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

После слов про первый цилиндр беги подальше от такого мастера, для верности надо повторить замер в обратном порядке. Если на самом деле такая компрессия, ездить как-бы ещё можно, но недолго (((. Разбирать, замерять, заодно и причина стука выясниться. Если стук усиливается при нагрузке или резкой подаче газа, ездить не рекомендуеться.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 23:20   #7
Пользователь
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Ну судя по цитате из книги по ремонту то компрессия в норме, компрессию так и мерили на прогретом двигле педаль в пол ( хотя за рулем не я был )
А если клапана стучат, то это что значит? - капиталка, или просто их подрегулировать нужно? или бенз хреновый, или масло менять надо ( время подошло к замене )
Расскажу историю, хочу купить примаси, ездил смотрел, город не большой, мастеров по япошкам не много, в целом историю рассказали, была не сильно битая ( нашел того рихтовщика который рассказал показал ) менялись фрикционы в коробасе год, 2 назад. В целом ровная, ухожанная, по подвеске вся в норме ( за исключением 2х стабилизаторов . в таком состоянии, подвеска - редкость, обычно продают с большими неисправностями)
В целом тачка в хорошем состоянии, но вот стук ..., примерно такой же стук был у меня на мазда фамилия, но это была 1ая моя иномарка и я знать не знал что это, проездил тыс 30 на ней, потом продал . Сейчас беру кредит, и потом покупать контрактное двигло желания нет никакого. Читал форумы, капиталка обычно происходит из за жора масла, тут жора нет никакого ( как утверждает хозяин, показал мне банку с маслом, купил, мол и не доливал ) .
Про различные непонятные звуки в двигателе на форуме куча тем, и ни одна не приводит к капиталке, причины разные, от замены масла, бензина, до того что подушка сломана ( кстати одна подушка требует замены, передняя ) еще сделана самодельная защита какая то из метала какогото, может метал стучит об двигло, но с открытым капотом стоишь слушаешь и звук как будто из двигла. Сам хощяин говорит что стук то есть то нет, причину, или фактор из за которого появляеться стук ( похоже на гидрокомпенсаторы) но понять не может . Короче история такая... что посоветуете комрады?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 08:18   #8
Пользователь
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну судя по цитате из книги по ремонту то компрессия в норме, компрессию так и мерили на прогретом двигле педаль в пол ( хотя за рулем не я был )
А если клапана стучат, то это что значит? - капиталка, или просто их подрегулировать нужно? или бенз хреновый, или масло менять надо...
Короче история такая... что посоветуете комрады?
Стучать может из-за
1)увеличеных зазоров в клапанах, но это некритично устрется регулировкой (подбором шайб)
2)Неисправен ДД, это уже затратней. Читай датчик детонации
Возможны и другие варианты стука но заочно (по и-ту) сказать трудно, загони на подёмник (яму) и осмотри внимательно.
Если это защита то место контакта как правило хорошо видно.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 06:05   #9
Пользователь
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 94
По умолчанию

Важно не абсолютное значение давления, а разница по цилиндрам. А она у тебя предельная, значит, по меньшей мере, предстоит ремонт головки. Померь ещё раз и другим прибо возможно, другие показатели будут. Как мерять: .
Веришь продавцу?
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 04:32   #10
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 86
По умолчанию

Конечно я продавцу не верю ))))
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться! Дерганье маси при движении задним ходом Шаёр Электрооборудование 14 29.01.2014 14:54
Танцы с бубнами вокруг Маси в -30 Forever666 Трансмиссия 19 05.01.2014 17:18
Компрессия Vasyasnow Трансмиссия 19 23.12.2013 00:44
Ау, дизельные маси отзовитесь. X-43A Трансмиссия 19 28.11.2013 18:29


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot