Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 13:59   #1
Пользователь
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

в общем стал замечать что на аккум начал сыреть . сначала думал может вода попадает на него как-нибудь, но нет оказалось это с него жижа испаряется.
Пробовал затянуть пробки не помогло.
Замер напряжения при заведенном двигле показал 13, 9 вольт .
Аккуму примерно год, марка Зверь 66 а ч
Че за херь хз но главное заводит нормальнои заряд держит

__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 22:12   #2
Пользователь
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 84
По умолчанию

Дата выпуска есть на нём? Может ему 2-3 года отроду, батарея такого класса к этому сроку начинает сульфатироваться и "потеть", с этим ничего не поделаешь. В другой раз бери необслуживаемую или с боковым газоотводом.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 14:22   #3
Пользователь
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

А напряжение мерял на холостом ходу? Померяй на высоких оборотах. После поездки потрогай аккум - не греется ли он.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 01:28   #4
Пользователь
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Дата выпуска есть на нём? Может ему 2-3 года отроду, батарея такого класса к этому сроку начинает сульфатироваться и "потеть", с этим ничего не поделаешь. В другой раз бери необслуживаемую или с боковым газоотводом.
Зверь он как раз необслуживаемый. Походу реле-регулятор барахлит (идет перезарядка АКБ).

В Красноярске однозначно есть мастерские, которые проводят диагностику АКБ (можно начать поиск с продавцов АКБ - во всяком случае в Братске очень много продавцов дают гарантию на новый АКБ только если ты пройдешь у них бесплатную диагностику). Т.е приезжаешь - они вне очереди цепляют приборы и меряют "как оно там" - на холостых, на оборотах и т.д. В результате - полная картина состояния АКБ, генератора и реле-регулятора.
У меня летом тоже есть "некоторое сырение пробок", но диагностика сказало - все ОК.
Летом напряжение АКБ немного падает, зимой возрастает (есть зависимость АКБ от температуры) - в большинстве машин регулятор напряжения настроен на среднее напряжение - поэтому летом идет некоторый перезаряд, а зимой недозаряд.
Все.

Нет не все- пробки специально сделаны с "дырочками" чтобы водород выходил (газообразование это естественный процесс АКБ, просто в одних типах АКБ (гелевых) он минимальный, в других чуть побольше). При этом испаряется вода (но не кислота) - поэтому доливать только дистилированную воду (кто-бы что ни говорил). А необслуживаемые АКБ - это те же самые АКБ, у которых несколько снижено газоообразование (за счет добавки Ca, Ag) и крышки сделаны по особому - чтобы пар не вылетал, обратно в АКБ конденсировался. Зверь - как раз такой (хороший АКБ, кстати) А если дырочки законопатить - АКБ рванет.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 01:28   #5
Пользователь
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Как не обслуживаемый, если пробки откручиваются? Необслуживаемые Бош, Топла(например) - их вообще невозможно открыть, и цена у них другая. Есть промежуточный класс - малообслуживаемые, на этом ещё можно открутить пробки.
Реле - регулятора у нас нет, напряжением генератора управляет БУ в зависимости от температуры воздуха, зимой как-раз больше, летом меньше, такое даже на первых ВАЗах уже было, правда, достигалось другими методами.
Зверь - хороший аккум, с большим током прокрутки, но как и большинство недорогих, имеет сильное газообразование, ещё больше усиливающееся с возрастом. Для вариантов крепления с верхней планкой это мало подходит.

Верно подсказали померять напряжение на разных оборотах, плюс с нагрузкой и без (фары).
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 11:34   #6
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Надо промерять заряд на ХХ оборотах и 4000 и с нагрузкой (фары обогрев заднего стекла) и без.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 11:41   #7
Пользователь
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

наверное все таки поменяю на родной аккум
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 15:00   #8
Пользователь
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Как предположение - - читаем тему:

Замер напряжения - не показатель, я с этим тра хался 2 месяца. Сменил 2 генератора, сменил АКБ, пока не сделал, как написано в статье.

Только есть ньюансы - у нас в табло на АКБ вместо лампочки - светодиод. Поэтому электрику мне переделывал автоэлектрик (сдела еще одну лампочку по принципу как в статье и вывел ее отдельно где было место у правой коленки, а на штатный светодиод - что то мудрил, чтобы 1) не было ошибки т.к. это мозги зажигают светодиод, 2) не горел светодиод - он теперь загорается при падении бортовой сети ниже 11, 5 вольт.

То есть у меня теперь две сигнализации на это дело. Кстати, до решения проблемы штатный светодиод молчал про недозаряд, т.к. мозги думали, что все нормально.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 02:27   #9
Пользователь
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Не было ли выгорание лампочек в последнее время массовым? У меня очень быстро сдохли подряд две лампы ближнего света.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 06:54   #10
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
наверное все таки поменяю на родной аккум
Что значит на родной? Ты имеешь ввиду с рекомендованной ёмкостью. Это не лишено здравого смысла. Ведь есль установлен АКБ с большой ёмкостью, то при малых пробегах он будет хронически недозаряжаться, и как следствие быстрее сдохнет, не буду выражаться научными словами.
Да, и замер напряжения нужно производить непосредственно на клеммах АКБ, дабы исключить падение напряжения в проводах.

К стати, у меня установлен тоже Зверь, только 50 а.ч. Пользую уже год, замечаний нет. Ты случаем с конденсатом не перепутал испарину на АКБ. Погода то изменилась, по утрам холодно.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В оттепель не завелась??? Вопрос что может быть, кто знает? d0lfin Общий технический раздел 12 02.02.2014 13:40
как такое может быть? СуперИгорь Кузов и салон 10 24.01.2014 14:41
Что это может быть? Елена Гейкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.01.2014 20:17
что может быть???? Наталья Шатова Электрооборудование 19 14.01.2014 00:50
При прогреве резко падают обороты, что может быть? Леночка Жукова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 15.10.2013 00:31


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot