Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 00:23   #1
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

В отличии от ранее предложенных способов, не требуется ничего дополнительно снимать, откручивать и изготавливать. Нужна яма или подъёмник.
Надо :
1.Инструмент: головку на 17, удлинители, вороток, трещётку, карданчик. Головку можно короткую, карданчик хороший, что-бы не складывался сам по себе. Длина удлинителей подбирается так, чтобы общая длина головка+кардан+удлинители была 42см. плюс-минус 1см..
2.Накидной ключ на 17.
3.WD-40, шприц с маслом.



Познакомимся для начала с объектом. Задняя опора выглядит так:



Сайлентблок с кронштейном (1) прикручен тремя гайками к кузову над рулевой рейкой. Сверху на нём есть зажим(2) для троса АКПП. К двигателю с помощью трёх болтов крепится кронштейн (3). Он скручивается с сайлентблоком длинным болтом (4).

Начинаем:
1. Сначала открутим три гайки кронштейна(1). Для чего лезем в яму, брызгаем ВД-ешкой или капаем маслом на резъбу. Вытаскиваем трос АКПП из зажима(2), потянув вниз.
2.Соединяем головку и карданчик, одеваем всё это на гайку. Замечание: трос АКПП оттягиваем вперёд, т.е. головка располагается между тросом и кузовом.
3. Берём длинный удлинитель и соединяем с карданчиком. Можно сначала собрать инструмент и потом одевать на гайку, но мне первый вариант показался удобнее. Получится так:



4. Теперь лезем под капот. Вставляем короткий удлинитель в длинный. Вставляем вороток и срываем гайку. Теперь можно вместо воротка поставить трещётку и открутить гайку до конца. Снизу никто головку не держал, легко крутится, не слетает.



5. Таким же образом откручиваем оставшиеся две гайки.
6.Откручиваем гайку болта(4):



Головку болта фиксируем накидным ключом. Очень удобен ключ слева. В отличии от правого, можно не держать рукой, не падает под своим весом:



Чтобы вытащить болт из сайлентблока, слегка поднимем силовой агрегат, для чего без фанатизма отжимаем монтажкой картер АКПП от лыжи вверх:



7.Кронштейн(1) откручен, чтобы вытащить его, не повредив шумоизоляцию, откручиваем три болта кронштейна(2):



8. Теперь оба кронштейна можно вытащить. Меняем сайлентблок (при необходимости). Чтобы не искать пресс, можно изнутри сайлентблока распилить ножовкой обойму и зубилом отделить от кронштейна. Новый сайлентблок забиваем молотком через проставку.
9. Собираем всё назад в обратном порядке.
Замечание 1: перед сборкой шпильки крепления кронштейна(1) смазываем моторным маслом и прогоняем резьбу гайками. Поставив кронштейн, закручиваем гайки от руки по максимуму.
Замечание 2: Окончательно затягиваем крепёж, только наживив все болты и гайки.
Замечание 3: Не забываем вставить в зажим трос АКПП!
10. Время: час-полтора. Без пива ))).

РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 06:51   #2
Пользователь
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

СИЛАЧ !!! Уважуха !
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 06:26   #3
Пользователь
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Классный отчет! Однозначно в FAQ. Респект и уважуха! Я так и предполагал, что сей процесс не может быть страшно трудоемким.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 01:06   #4
Пользователь
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, Евгений Ник, за отчет! Скоро как раз туда залезать надо
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 02:03   #5
Пользователь
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Зачетный отчет! Спасибо огромное!
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 03:12   #6
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Молодец. Случайно не знаешь диаметр картриджа? Если он такого же диаметра, как и левая подушка, то это хорошо. У меня обе рваные. Левую найти не могу, так как на 4 ВД кронштейн другой, но диаметр, как левая у 2 ВД.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 16:49   #7
Пользователь
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Сайлентблок задней опоры:

MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 06:35   #8
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 92
По умолчанию

Спасибо.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 18:00   #9
Пользователь
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Пожалуйста. На 4ВД не продают отдельно картриджи левой опоры?
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 03:26   #10
Пользователь
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Хорошее дело сделал.
Зачет!
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Замена левой опоры силового агрегата. severen Кузов и салон 15 26.02.2014 14:41
Опоры двигателя. Fermata Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.02.2014 00:00
замена тросика задней правой двери chiwaha Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 8 13.02.2014 12:39
Замена опоры передних стоек akast Топливо и эксплуатационные жидкости 10 22.12.2013 09:31
Опоры двигателя 2wd VS 4 wd в чем разница? ! ftasylim Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.07.2012 16:12


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot