Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 00:47   #1
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Продолжаю тему замены опор силового агрегата. Замена задней опоры здесь: Замена задней опоры двигателя по простому. С фото. .
На левую опору обращают меньше всего внимания, наверное, потому, что она не на виду. А между тем, она является наиболее нагруженной из всех опор. Для работы потребуется:
1. Головки на 10, 14, 17 с удлинителями, воротком и трещёткой.
2. Накидной ключ на 14.
3. Антикор (Мовиль в баллончике или подобное).

Вся работа делается из-под капота, яма не нужна. Приступаем:
1. Снимаем разьём с ДМРВ, вытаскиваем из корпуса воздушного фильтра датчик температуры, отсоединяем гофру и снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтрующий элемент:

2.Откручиваем крепёж нижней части корпуса воздушного фильтра, чуть подаём его назад, чтобы вывести его из патрубка воздуховода и вытаскиваем наверх:

3.Откручиваем крепёж и клеммы аккумулятора и снимаем его. Замечание: воизбежании КЗ первой откручиваем минусовую клемму, при установке её одеваем последней.
4.Откручиваем 4 болта поддона аккумулятора. Сзади к нему клипсой прикреплён минусовой провод, отсоединить у меня не получилось – сломалась. Снимаем поддон:

5.Ослабляем 3 гайки кронштейна опоры на АКПП. Откручиваем 4 болта крепления опоры на лонжероне. Откручиваем и вытаскиваем болт крепления сайлентблока. Коробка при этом почти не опускается, я ничего под неё не подставлял. А вот и она:

6.Меняем сайлентблок или опору в сборе. Размеры сайлентблока (видно, что это самый большой из всех четырёх):

7.Ставим опору на место, наживляем весь крепёж, затягиваем окончательно.
8.Собираем всё назад в обратном порядке.

Немного доработал поддон аккумулятора, небыло стока для воды в углублении для двух крепёжных болтов, что привело к их коррозии. Просверлил дополнительное отверстие, а у дренажной трубки обрезал дно, так как маленькое отверстие в нём быстро забивается грязью. Болты после сборки обрабатываем антикором:

Пока всё разобрано, проверил два слабых места: крепление массового провода к кузову и разьём блока АВС. Разьём обдуваем сжатым воздухом или обмахиваем кистью, осторожно отвёрткой поднимаем красный предохранитель, одновременно слегка потянув разьём вперёд. У меня здесь всё оказалось в порядке, а вот массовый провод под болтом порядком окислился. Зачистил, закрутил, обработал антикором.

Примечание: опора менялась на 2WD 1.8 FP, на полноприводной кронштейн другой формы, что не принципиально.

Удачи в повторении))).

severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 10:41   #2
Пользователь
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Добавил в ФАК
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 14:39   #3
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

По задней опоре больше народ спрашивает.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 00:23   #4
Пользователь
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Любые фотоотчеты нужны, вплоть до замены свечей. Не все умеют болты крутить.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 01:16   #5
Пользователь
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Интересная идея - не поддомкрачивать коробку...
Ибо в итоге мне в своё время всё равно пришлось ослаблять гайки, которыми крепится к АКПП
Цитата:
Подушки двигателя
Вот при сборке меня и ждала небольшая засада. Пока подушка была снята, автомат сместился относительно кузова сантиметра на два назад. Видимо я установил домкрат ближе к передней части поддона.. Так как я был один и третьей руки не было, пришлось ослаблять три гайки на самом автомате, чтобы всё встало на свои места..
А так - ничего сложного. Примерно, как свечи заменить, только чуть глубже под капот забраться надо
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 01:18   #6
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Подскажи пожалуйста, левая подушка от фамилии к нам подходит?
по фото разглядываю - уж очень они похожи

подушка от фамилии

diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 17:17   #7
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Внешне похожа, только на нашей боковые резинки чуть другие, но это не столь важно.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 03:50   #8
Пользователь
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше с образцом покупать. Я себе поставил от фамильки. Та что на фото от 2 ВД.
4ВД немного отличается углом приварки обоймы картриджа. Я очень долго искал себе, случайно нашёл.
Нужно брать подушку от фамильки BJFW 4 ВД.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 04:14   #9
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Лучше с образцом покупать. Я себе поставил от фамильки. Та что на фото от 2 ВД.
4ВД немного отличается углом приварки обоймы картриджа. Я очень долго искал себе, случайно нашёл.
Нужно брать подушку от фамильки BJFW 4 ВД.
Все понял )) Спасибо, честно признаться я чуть было не купил ее.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 06:06   #10
Местный
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 100
По умолчанию

Если что, то кронштейн на коробке можно смещать на 10 мм вперед-назад по движению.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опоры двигателя. Fermata Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.02.2014 00:00
[FAQ] Замена задней опоры двигателя по простому. С фото. РустаМ Хакимуллин Кузов и салон 19 23.02.2014 16:30
Замена опоры передних стоек akast Топливо и эксплуатационные жидкости 10 22.12.2013 09:31
Шлицы на левой гранате Ирина Омельченко Двигатель и его системы 3 04.07.2013 12:40
Шаровые опоры на TRIBUTE Fairyirisha Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 17.06.2013 09:00


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot