Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 02:10   #1
Пользователь
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

непонятно что случилось с электрикой. постоянно горят левые лампы поворотов на кузове и индикатор на щитке приборов. при включении правого поворота единовременная сработка прправой стороны и на этом все. такая же ситуация при включении аварийки. один щелчок и все. вечером нужна машина а тут... что посоветуете спецы?

pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 04:54   #2
Пользователь
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

предохранители все целые?? и под капотом и под рулем?
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 12:18   #3
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

щас проверять пошел. но думаю если б предохранитель был, то наоборот что то не работало б? или я не прав? да, вот еще, горит даже при выключеном зажигании. пришлось клемму с акб скинуть
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 04:21   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

вставки все целые. при вынутой вставке в салоне ни чего не меняется, при вынутой вставке под капотом (аварийка вро де бы) указатели поворота гаснут. млина... схемы нет.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 20:14   #5
XD2
Пользователь
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

под капотом вставка была не аварийка, а IGKEY2, за что она отвечает - не знаю, неисправность самоустранилась, собственно я ни чего не делавл. очень и очень плохо. причина не выяснена. может повториться. да, вот еще мысль возникла - а это не может быть глюком сигнализации? сигналка томогавк tz 9020.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 06:08   #6
Пользователь
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

не исключено. дело в проводке. или во вмешательстве в проводку
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 09:23   #7
Пользователь
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

сигналка возможно(залипание реле блока), но тогда бы одна сторона горела, а вторая нормально мигала.
лампы горели при выключенных поворотах и аварийке, или при включении не мигали, а горели?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 06:48   #8
Пользователь
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

неисправность повторилась. в поездке все нормально было. сейчас приехал, поставил на сигналку и опять тоже самое. несколько раз снял - поставил на сигу - восстановилось.
симптомы: левая сторона горит постоянно
правая не горит.
при включении левого поворота слышен единичный щелчок где то под панелью, но мигания не происходит - лампы горят постоянно.
при включении правого поворота так же еденичный щелчок и еденичное мигание ламп левой стороны, несмотря на включенное состояние.
при включении аварийной сигнализации так же единичный щелчок, правая сторона разово отрабатывает и тухнет, левая горит постоянно без мигания.
то ли сига мудрит, то ли залипает реле поворотов... чот мозги нароскоряк.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:00   #9
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

а это не реле поворотов не? У меня тоже пару раз поворотники "залипали". Первый раз ездил в сервис, там мне типа его пропаяли. Потом история повторилась, но я уже знал где находится релюшка - постучал отверткой- 2й год без глюков
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 13:09   #10
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

нет это не реле однозначно...
при включении аварийки зависали или не работали бы обе стороны(синхронно)
само реле отщелкивает поворотники по минусу.Всем же знакомо когда повороты начинают часто моргать при одной или более перегоревшей(негорящей)лампочке...
здесь ситуация противоположная нагрузка в цепи столь велика что реле не может отключится.
методы борьбы-находим блок сигнализации, (как ранее писалось .скоре всего под комбинацией
приборов, в идеале добиваемся постоянно горящего поворота сработкой сигналки, находим в жгуте сиги два предохранителя на 7.5 ампер (корчневого цвета) висящих на зелено-черном и зелено-желтом проводах, по очереди вынимаем преды...
на каком погаснет та сторона в блоке имеет залипшее реле...
Попробуй если что- напишешь, что да как подскажу
есть ещще варианты...
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна срочно помощь ravager Работа форума и сайта 16 19.02.2014 08:59
Срочно нужна помощь gumbo Ходовая часть 18 06.02.2014 01:12
[Без флуда] Срочно нужна помощь! XD2 Электрооборудование 4 04.11.2013 17:25
Новосибирцы и Красноярцы, нужна Ваша помощь!!! Катя Сотова Ходовая часть 9 27.09.2013 08:21
Народ срочно нужна помощь Оля Оськина Электрооборудование 10 18.09.2013 04:33


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot