Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 17:58   #1
Пользователь
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 83
По умолчанию

Блок управления климатом позволяет считать код неисправности и проверить компоненты системы.

это тот, который отвечает за температуру, можно увидеть, сняв бардачок. Для этого откидываем его вниз и снимаем с петель. Проверять можно на холодном двигателе. Работа привода зависит от того, какое выбрано направление потоков воздуха.
1.Включаем зажигание.
2.Выключаем климат кнопкой OFF.
3.Включаем вентилятор печки на одно деление.
4.Выбираем направление потока в центральные дефлекторы. Ручкой регулировки температуры крутим от 18 до 32 градусов. Привод температуры должен чётко отрабатывать каждые полградуса в диапазоне 18-24, допускается единичные пропуски. От 24 до 32 - не реагирует, на 32 - перемещается в крайнее положение.
5.Выбираем направление в центр и в ноги. Работать привод должен так-же, как в п.4.
6.Выбираем направление в ноги. Привод должен отрабатывать от 18 до 30гр., 30-32 - не реагирует, т.к. уже при 30гр. находится в крайнем положении.
7.Выбираем направление в ноги и вверх. Привод работает аналогично п.6.

находится под облицовкой центральной консоли со стороны ножника. Видно так, снимать ничего не надо. При переключении потоков колесо задатчика крутится против часовой стрелки по четырём положениям.

видно, сняв бардачок. Нажимаем кнопку рециркуляции, смотрим, как двигается заслонка.

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 09:43   #2
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

ай-да маладца!
Эксперта-тут кому попало не дают!
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 17:47   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 73
По умолчанию

всем привет, у меня 2002 год, европейка, объем 2л, клима. Так вот, максимальная температура в климе 29С, а тут все пишут 32. Дует хорошо, фильтр поменял, но воздух не горячий... Уровень антифриза в норме, в радиаторе тоже. Что еще может быть?
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 03:55   #4
Пользователь
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

привет.
попробуй сделать диагностику.выше описано как .
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 18:46   #5
Пользователь
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

вот тут -еще почитай люди пишут
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 07:55   #6
Пользователь
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Уважаемые, особенно электронщики, помогите советом!
Вчера отказался работать кондиционер, методом исключения пришёл к выводу что неподаётся управляющее напряжение на реле эл.магнитной муфты включения компрессора, т.е. если вместо реле втавить перемычку то кондей начинает нормально дуть холодом. Подскажите плиз, сколько вольт подаётся на управление этого реле, которое стоит под капотом и под крышкой в блоке прехранителей и откуда оно подаётся. Буду рад рад любым толковым советам т.к. с толковыми электронщиками у нас беда и запись к ним на неделю вперёд.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 10:07   #7
Пользователь
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Реле кондиционера и Реле вентилятора кондиционера имеют общий предохранитель 15 Ампер судя по схеме и подключаются от замка зажигания.

Если и вентилятор кондея не работает то в предохранителе дело либо в проводке либо в разъёмах либо в (замке зажигания - маловероятно).
Управляющий сигнал приходит вовсе не от блока климат контроля - а от блока управления двигателем и АКПП. Смотри схемы - я пометил





Ты говорил про предохранитель 10 Ампер - он питает контакт реле кондиционера, через который вулючается муфта, а катушку реле кондиционера питает другой предохранитель - - через него я пометил цепь питания на картинке красным !
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 10:56   #8
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Предохранители, видимо, целые, т.к. перемычкой муфта включается. А причина, скорее всего, в низком давлении в системе. Обычный случай - зима прошла, подкачивай фреону.
Если интересно покопаться, давление контролируется датчиком, находится в фильтре-осушителе возле левой фары. Снимаешь 4-х контактный разьём, перемыкаешь коричнево/красный и серо/красный провода, этим ты эмитируешь наличие минимального давления в системе, муфта должна включиться.
Или можно тупо поехать и проверить давление.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:27   #9
Пользователь
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

перемычкой только контакт на муфту проверяется и предохранитель 10 Амперный и вовсе не значит что 15 Амперный целый

15 Амперный перемычкой не проверишь так как он сгорит если её воткнуть вместо обмотки реле.

Так когда реле на место поставишь оно при любом давлении не сработает если на обмотку питание не приходит с предохранителя - элементарно же...
Померить вольтметром на штекере реле контакты идущие на его обмотку +12 Вольт при включенном зажигании и всё - потом уж думать о поездках в СТО
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 06:49   #10
Пользователь
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Предохранители, видимо, целые, т.к. перемычкой муфта включается. А причина, скорее всего, в низком давлении в системе. Обычный случай - зима прошла, подкачивай фреону.
Если интересно покопаться, давление контролируется датчиком, находится в фильтре-осушителе возле левой фары. Снимаешь 4-х контактный разьём, перемыкаешь коричнево/красный и серо/красный провода, этим ты эмитируешь наличие минимального давления в системе, муфта должна включиться.
Или можно тупо поехать и проверить давление.
Давление в норме, проверили вчера на станции.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SRS мазда премаси и ее диагностика Юля Островская Двигатель и его системы 19 05.02.2014 16:07
диагностика ходовой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :(((((( Алина Алинова Двигатель и его системы 19 03.01.2014 11:11
Диагностика-кто что думает Брут Ходовая часть 6 20.11.2013 01:41
Диагностика Дорестайла Руслан Гасымов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.09.2013 18:01
боротвая диагностика Negative Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 07.08.2012 13:14


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot