Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2013, 00:32   #11
Пользователь
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

во-первых омский кордиант-барахло, резина жесткая, на холоде твердеет еще больше- вот и получается как у трамвая, а во-вторых-правильно говорят- прочитай инструкцию-как трогаться по снегу и льду, ну и в третьих- после этих покатушек я бы проверил радиальный люфт левой внутренней гранаты в дифференциале(на нейтрали), в самом худшем случае(если она стала болтаться больше 2-3 мм) светит расточка или замена дифференциала после таких "экспериментов"

YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 16:01   #12
Пользователь
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Размер резины наверно 185?
При таком весе машины (1270 кг. у пустой и 1545 кг. полной) пятно контакта маловато вот и буксует.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 08:22   #13
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

В таких случаях помогает снижение давления в колесах, тем самым увеличивая сцепление с дорогой.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 10:56   #14
Пользователь
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
В таких случаях помогает снижение давления в колесах, тем самым увеличивая сцепление с дорогой.
На ЗИЛ-157 помогло бы а здесь 165 кобыл провернут диск в резине, (мама сказать неуспееш).
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 06:18   #15
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Размер резины наверно 185?
При таком весе машины (1270 кг. у пустой и 1545 кг. полной) пятно контакта маловато вот и буксует.
размер резины 195/15. давление в штнах 2.0-2.1 Резина конечно дешевая отечественная. Зато у меня летняя японская новая в два раза дороже и такие же проблемы на горке с грунтом.

Я так понял буксовать вообще не рекомендуется? А то я летом в горном попал в районе Актру в небольшую горку. Так передними колесами забуксовал так, что они задымились.

Вообще уже боюсь куда либо не по асфальту на машине ехать. Прошлым летом поехали на рыбалку. В забоку Оби спустились. Пошел дождь. Подъем обратно размок. Пришлось в объезд 50 км пилить.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 06:25   #16
Местный
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 100
По умолчанию

А угол уклона большой был, когда буксовал? .
Интересно стало, хочу на своей попробовать.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 18:47   #17
Пользователь
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

хз конечно, кордиант хоть и *****о, но залетит на ней туда, куда какушонок заехал, а ты задом не пробовал подниматься, в сымсле не стеб, если уж никак не получается, то ж*пой наверняка получилочь бы. ну и не хотелось бы это говорить, но, буксовать до дыма... хз хз
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 15:00   #18
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заехал сегодня по дури в гаражный кооператив, находящийся как бы в небольшой яме. Выезд в горку получается. На горке лед. На машине шипованная резина с целыми шипами (почти новая). . Обратно выехать не могу. Пробывал раз сорок. Потратил полтора часа - никак. Всяко разно. В разгон еду, перед самым концом - пробуксовка по льду. Без разгона - снова пробуксовка на середине. Блин(( Справа, слева, в лыжню, рядом - никак. Но больше всего меня убило, что за эти полтора часа туда-сюда проехало несколько десятков разных машин. И даже малолитражки типа оки. Все пробуксовывали, но ехали. Я не ехал. Как так. Кончилось тем что я ломом взятым у охранника выдолбил весь лед с горки, посыпал песком асфальт и выехал. Полчаса физической работы(( Как так-то? Главное приятель на королле выехал, сел за мой руль - никак.

В горный ездил - тож самое было. Только размокший шебень на горке. Или глина.
Ключевые слова выделил.. Надо пробовать с включенной противобуксовочной системой и без нее (кнопка рядом с включением туманок)...
По опыту заезда в заледенелые подъемы (кто был во Владивостоке, тот поймет меня) - лучше всего L+HOLD, отключить антибукс и естественно с разгона..
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 22:32   #19
Пользователь
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

у меня зимняя кордиан - шиповка. резина очень шумная, но зацепистая. как то ни каких напрягов с выезами в подъем не испытываю, s+hold и мягко, нежно подрабатываю акселератором. прет как танк. по осени (еще на летней резине) по мокрой глинистой грунтовке, в приличный подъем с поворотом выкарабкался без проблем, (в голове уже был план 6-километрового пешедрала до деревни в поисках буксира) был очень поражен проходимостью масяни. главное - не дать сорваться в пробуксовку, педалькой газа тонко работать надо, а мощности движка унее с огромным запасом - вывезет.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 07:56   #20
Пользователь
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кордиант сноу мах вроде. С ручником и тормозами все нормально. Антипробуксовочной системы нет. S+Нold не пробывал включать. Она же не разгонится тогда в горку.
В таких случаях разгон не нужен. Главное что-бы не произошло переключение в момент подъема. Тогда начнет шлифовать. А когда едешь внатяг на первой тогда проще выбраться.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
почему не едет? ! Pueblo Электрооборудование 19 26.02.2014 02:41
Не едет:(( trainex.ru Топливо и эксплуатационные жидкости 17 15.01.2014 09:40
Почему так? Алексей Даньшин Трансмиссия 19 25.12.2013 13:19
Почему? Defender08 Ходовая часть 3 04.09.2013 07:23
Не едет. Егор Грищук Топливо и эксплуатационные жидкости 9 31.07.2013 17:23


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot