Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 08:13   #1
Пользователь
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане ! Решил зарегистрироваться на форуме, т.к. езжу на премаси уже почти год. За это время кое-что по машине сделал сам, в чём-то разобрался, в чём-то нет.Значит, есть такая проблема - загорелся чек. При диагностике через подрулевой разъём с помощью сканера показывает ошибку катализатора(мастер код ошибки не даёт, но говорит типа что-то с катализатором).Полазив по инету, в т.ч. и по этому форуму суть проблемы и методы её решения я понял, но решил сделать диагностику с перемычкой в подкапотном разъёме, чтобы по морганиям чека узнать точный код ошибки, да и на будущее умение самому делать диагностику я думаю пригодится (не ездить и не платить же каждый раз на СТО). Но не тут то было - ставлю перемычку GND (землю) и TEN, включаю зажигание, а чек горит гад и даже нет намёка на какие-то моргания - горит и не тухнет и всё тут.Облазив кучу сайтов в разных поисковых системах, я так и не понял в чём проблема.Может кто что подскажет.
P.S. Контакты не перепутал - ставил и перепроверял землю и перемычку не один раз, и на заглушенной и на заведённой машине результат один - чек горит всё время и даже не моргнёт.

beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 19:33   #2
Местный
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 104
По умолчанию

Зажигание думаю включал как положено (но на всякий случай убедиться) - ключ поворачивал на два щелчка (положение уже перед стартером)?
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 19:19   #3
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

У тебя европейка? Ошибка 0421? Я на своей тоже не смог перемычкой код считать. Зато есть разъем ОВД-2, в который можно воткнуть маршрутник и им считывать ошибки.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 14:10   #4
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

1, 8 FP, 2003 г
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 08:32   #5
Пользователь
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

1, 8 FP, 2003 г., европейка, зажигание включал как положено (2 щелчка - положение перед пуском). Насчет ОВД-2 и маршрутника всё понятно, но должен же работать подкапотный разъём раз он есть и соответствующие контакты там имеются, да и не надо никаких затрат на маршрутник. Так что надо что-то делать, а что не знаю
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 03:24   #6
Пользователь
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

А крайние контакты в верхнем ряду присутствуют? Может через них светодиодом попробовать.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:44   #7
Пользователь
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Контакта FEN нет, а +В есть
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 02:12   #8
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

контакт +В работает при включеном зажигании - проверял контролькой (масса - +В лампочка светиться)
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 05:29   #9
Пользователь
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Для запуска самодиагностики нужен контакт TEN, который стоит рядом с В+. Сейчас у тебя просто не включается режим самодиагностики и мозг работает в обычном режиме и чек ведет себя как и положено ему. Нужно проверить установлен ли металический контакт на месте нужного пина. Для довольно свежего европейца нужных контактов может и не быть, зато может быть возможность диагностики по ОБД2, шине K-Line. Нужен адаптер, комп и прога, коих свободно в интернете множество.
Нужны фотки разъема под капотом и под рулем, только чтобы можно было установленные контакты рассмотреть. Тогда скажу как можно укротить масю. Возможно уже и только CAN шина, тогда адаптер сложнее. Фотки достаточно с телефона, лишь бы видно было.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 12:02   #10
Пользователь
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Так в том то и весь прикол что контакт TEN(металический контакт на месте нужного пина ) у меня есть, а самодиагностика не запускается
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
самодиагностика показала ошибку Р0352 hooch2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.02.2014 16:16
самодиагностика ABS Товарищч Кузов и салон 19 22.01.2014 05:08
Не работает АБС Алина Мысягина Кузов и салон 13 18.01.2014 00:42
[FAQ] Самодиагностика Адель Корнилович Трансмиссия 18 11.01.2014 07:10
Не работает абс Юрий Абрамов Электрооборудование 19 03.01.2014 15:53


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot