Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 03:01   #1
Пользователь
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос такого плана, может и не в ту ветку, но раньше тут подобной темы не видел, Интересует подходят ли ВВ провода на наши маси от других машин в часности от отечественного автопрома, или может кто то переделывал?

Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 07:53   #2
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

смысл ставит от наших машин - в магазине 1100 конкретно для нашего двигла. и придумывать ничего не надо.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 11:15   #3
Местный
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию



А что если все свечи подключить через через провода-наконечники, а высоковольтные катушки расположить в любом месте подкапотного пространства. Ну чтобы дёшево и сердито менять катушки на аналоги...

ну или допустим катушка от ваз 2114 сразу на 4 свечи. Если пораскинуть мозгами можно с родных штекеров взять управляющие сигналы.

Колхоз.. )))
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 21:46   #4
Пользователь
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

- тут про вазовские модули зажигания.

Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 05:48   #5
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

То бишь если я правильно соображаю, берём дохлый модуль зажигания от инжекторного ВАЗа, расколупываем, выкидываем микросхему, проверяем сопротивление низковольтной обмотки обеих катушек, если 7-11 кОм то нормуль..., подпаиваемся.
Осталось найти донора-добровольца )))))))))))))
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 20:51   #6
Пользователь
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда уж проще на каждый цилиндр по катушке поставить. Намного выше КПД нежели пучок ВВ проводов +
Цитата:
дохлый модуль зажигания от инжекторного ВАЗа
Осталось найти донора-добровольца!???
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 11:19   #7
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Катушка от постоянки не работает, ей нужна переменка (курс ТОЭ). Как реализовано у нас еще не понял, либо комп дает синусоидальный сигнал на катушку, а в ней стоит обычный транзистор, либо там стоит управляемый ШИМ который сам задает частоту.
Нука электроники накинулись поразмыслить или у кого есть осциллограф посмотрите что приходит на управление катушки.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 23:20   #8
Пользователь
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

я так понял что модуль зажигания уже встроен в ЭБУ - врядли в катушке есть место под микросхему. По крайней мере вот что рисуют для матрёшки (мазды 3)

Рисинок2.70. Катушка зажигания: 1 – катушка зажигания – вид сверху; 2 – вторичные выводы; 3 – катушка зажигания – вид сбоку; 4 – катушка зажигания; 5 – блок PCM

сам смысл названия КАТУШКА в том и состоит что у нас всего лишь катушка и сформированный импульс на неё уже приходит в готовом виде и взять его можно с разъёмов.
там должны быть 3 контакта - импульс(вход), масса -12В, плюс +12В.

ПОКА ЭТО ЛИШЬ МОИ ДОГАДКИ!
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 20:18   #9
Пользователь
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Тогда уж проще на каждый цилиндр по катушке поставить. Намного выше КПД нежели пучок ВВ проводов +
те же катушки от приоры по 900 р за штуки раза в 3 дешевле выйдут... смысл тотже работают по паре катушек с общего входного сигнала. Но тогда сопротивление каждой должно быть вдвое выше чем у одной спаренной (по закону Ома)
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 13:14   #10
Пользователь
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

В нашей катушке встроет транзистор.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сопротивление высоковольтного провода Workholic Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.02.2014 16:32
Подскажите что за провода Disco-Punk Электрооборудование 6 13.01.2014 16:22
Парни! провода нужны... Таня Линкевич Гарантийное и сервисное обслуживание 19 31.12.2013 23:09
Провода от прикуривателя Шаёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 22.11.2013 17:00
кто как протягивал провода на питание ус-я? Николай Васильев Ходовая часть 5 04.11.2013 09:31


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot