Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 17:39   #1
Пользователь
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

С этой проблемой знакомы многие владельцы Премасей и не только. Как и любую болезнь, лечить её проще и дешевле в начальной стадии, не допуская появления сквозных дыр. Иначе потребуется уже пересадка донорского органа в виде ремонтной накладки крыла. Будем считать, что у нас всё не так плохо и выглядит примерно так:



Правда, это Королла 2005г.в. – европейка, но суть та же. Посмотрим, что можно сделать, если есть желание, тёплое помещение и компрессор с краскопультом, а денег нет или жалко))). Если кому не интересны тайны кузовного ремонта, можете сразу перейти в конец, где узнаете, как можно защитить арку от появления коррозии.
Итак, берём дрель с проволочным диском и счищаем вздувшуюся краску, внимательно смотрим, что бы не осталось ржавчины под краской, иначе эти места потом поднимутся:



Можно потом почистить особо ржавые места болгаркой, но осторожно – металл ослаблен и легко сделать дыру. Шкуркой зачищаем переход краски на металл, что бы не было резкого перепада по высоте. Переход обработан правильно, если последовательно видны слои грунтовки и краски:



Шкурку для укорения процесса можно сначала взять погрубее - зерно 80, потом перейти на 120 и закончить 240, заходя по площади каждым последующим абразивом немного дальше предыдущего. При этом учитывайте, что риска грубее 220 грунтом не закроется, поэтому далеко ей не залазьте. Остальная поверхность матируется шкуркой 600. Мелкой шкуркой удобнее работать с водой, что бы не забивался абразив, поэтому после надо хорошо просушить проф. феном, особенно каверны от коррозии, нагревать можно до 60-80гр., краска этого не боится. Протираем поверхность салфеткой с обезжиривателем и шпаклюем. Основная ошибка начинающих при шпаклевании в том, что мажут толстым слоем в надежде потом срезать лишнее шкуркой. Правильно будет нанести последовательно 3-4 слоя, постепенно приближаясь к форме поверхности, должно получится примерно так:



Если всё-таки обнаружились сквозные дыры, ещё не всё потеряно. Небольшие отверстия замазываются шпаклёвкой со стекловолокном, большие – стеклотканью с той же шпаклёвкой. Поверху шпаклюем обычной шпаклёвкой. Если металл хорошо просушен и потом покрыть эти места с внутренней стороны крыла антико что бы не попала влага, то ходить будет долгие годы.
Зашкуриваем шпаклёвку. Так как буржуйскими шлифмашинками и рубанками сегодня не пользуемся, берём не сильно корявый деревянный брусочек, оборачиваем его шкуркой 120 и затираем шпаклёвку, смывая отходы губкой с водой. Для гнутых поверхностей вместо деревянного берём резиновый брусок. Можно сначала взять шкурку взять погрубее, ту-же 80-ку, но очень осторожно, сменив её потом на 120, которую потом меняем на 240-ю. Смысл всего этого танца с абразивностью в том, что неровности от шпаклевания убираются грубой шкуркой(80-120), а риски от неё – 240. Здесь кроется ошибка многих мастеров, а может их сознательное действие: быстренько сделать форму грубым абразивом и последующая заливка получившихся рисок толстым слоем грунта. Результат этого один – через 1-2 месяца просадка грунта и появление в дверях разгневанного клиента. Шпаклёвка гигроскопична, поэтому хорошо сушим феном (не выше 50-60гр.!), протираем обезжиривателем, укрываем машину плёнкой, оклеиваем газетками и грунтуем в два слоя:



Сверху на грунт тонким слоем наносим проявочный слой любой тёмной краски, удобно из баллончика. Высохший грунт затираем шкуркой 600-800 с водой, проявочный слой покажет, если есть дефекты. Остальную часть детали матируем с водой шкуркой 1000 и затем скотчбрайтом. В результате получается ровная матовая поверхность:



Оклеиваем, обезжириваем, протираем липкой салфеткой от пыли и можно красить.
Несколько слов о красках. Баллончики не советую рассматривать в принципе. И не только потому, что цвет не совпадёт, такая эмаль плохо защищает нижние слои от влаги. Поэтому краску лучше взять на подборе автоэмалей. Открою один из самых секретных секретов: ни один колорист не подберёт цвет на 100%. Как считается в узких кругах, попадание в цвет на 70-80% зависит от колориста, остальное – от искусства маляра. Он сделает пробный выкрас, при необходимости краску доколеровывают. Хороший маляр никогда не будет красить детали встык, делается переход на старую краску, поэтому часто вместо одной детали приходится красить две, а то и три. В данном случае пришлось красить полностью крыло, делать переход на дверь и бампер:



В результате разнотона не будет даже при искусственном освещении. Встречали, наверное, машины, которые днём выглядят нормально, а вечером под фонарём, как будто детали от разных автомобилей?



Коррозия арки начинается с повреждения кромки мелкими камешками, летящими с колеса. Что бы после первой зимы ржа не полезла вновь, надо защитить это место. Покупаем резинки для защиты нижней кромки дверей для ВАЗ-08. Обрезаем лишнее:



Хорошо промазываем антикором кромку крыла с обеих сторон и одеваем на неё резинку, ещё раз промазываем изнутри крыла, что бы вода не попала под резинку. Снаружи убираем излишки бензином, получится вот такая красота:



Какие материалы использовать? Скажу так, откровенно плохих материалов сейчас нет, те что подороже - позволяют сократить время ремонта, ими удобнее работать, а качество в основном зависит от старания и умения. Типичный представитель бюджетных материалов – фирма НОВОЛ. При соблюдении технологии обеспечивает вполне достаточное качество:



Вот такой ремонт, ничего особо сложного, дерзайте!

ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 13:01   #2
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 89
По умолчанию

Я пожалуй
Женя, ты опять на высоте! Однозначно в ФАК. Защита кромки крыла очень понравилась.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 20:10   #3
Пользователь
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

На такое способен только профессионал.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 11:02   #4
Пользователь
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
На такое способен только профессионал.
Вовремя одень резинку на отбортовку крыла и услуги профессионала не понадобятся))). А вообще не сложнее, чем ремонт АКПП или двигателя, что некоторые из фуромчан запросто делают ).
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 11:38   #5
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

...и как всегда оригина это я про резинку на отбортовку.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 22:07   #6
Пользователь
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Где ты был 5 лет назад, когда я купил машину. Она у меня уже была со ржой. Летом 2007 попытался самостоятельно устранить её. Сделал почти так как ты описал. Не было только шпаклёвки. В итоге на следующую зиму ржа полезла с новой удвоенной силой. Я давно хотел приспособить чего ни будь в качестве защиты кромки, но не находил, точнее плохо искал. С резинкой от ВАЗа, очень не плохо, и не дорого.
По случаю прикупил ремкомплект для задних крыльев, ждал появления дырок. Да и костоправы, к которым обращался, не советовали чинить, говорили нужно дыр ждать, и заплаты делать.
Попробую летом ещё разок реанимировать арки, да и напарники уже имеются по несчастью.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:35   #7
Пользователь
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Странное пожелание - ждать дыр. Будет насквозь, тогда обязательно внутреннюю полость надо обрабатывать, а это не так просто. Поэтому 99% мастеров не заморачиваются этим и ржа вокруг заплаток через зиму появляется опять.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 07:41   #8
Пользователь
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

А я по осени внутреннюю кромку крыла зачистил и покрыл чёрным грунтом, предварительно обработав востановителем ржавчины и сверху ещё покрыл антигравием. Теперь жду конца зимы чтобы посмотреть насколько хорошо сделал.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 09:12   #9
Пользователь
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Там самое главное загерметизировать щель между слоями внешнего и внутреннего железа. Ржа ещё и от тужа может пойти.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 16:02   #10
Пользователь
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Там самое главное загерметизировать щель между слоями внешнего и внутреннего железа. Ржа ещё и от тужа может пойти.
Да, это место первым страдает, для этого резинку и одеваем.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где купить ремонтные вставки арок задних колес на MAZDA MPV Ира Фастовец Топливо и эксплуатационные жидкости 1 03.06.2016 09:54
Защита арок Ольга Ракова Трансмиссия 19 17.02.2014 08:04
защита задних арок Эльмира Алиева Электрооборудование 19 03.02.2014 00:19
Расширители колесных арок promoFXG Двигатель и его системы 7 16.01.2014 13:10
защита задних колесных арок - где купить? Исмаил Афашоков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 23.12.2013 10:48


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot