Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 00:49   #11
Пользователь
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Дружище, есть у тебя комп, есть! Его еще ЭБУ называют. В противном случае к тебе все форумчане сбегуться с желанием посмотреть на карбюраторный примус. Не встречал инжекторных машин без компа, даже представить не могу....)))))) А снимать аккум на примусе еще не очень удобно...
Понял! Спасибо! Карба у меня нет однозначно, так что сбегаться ни к чему... Просто я, видимо, дремуч настолько, что был не в курсе что инжектор подразумевает наличие компа...
А насчет того, что аккумулятор снимать неудобно - согласен 100 процентов, но нашего человека(да еще после ТАЗа!) трудностями не испугать...)))))

Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 00:00   #12
Пользователь
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 87
По умолчанию

Уж чего-чего, а аккум на жигулях сказка снимать было. Откроешь капот, а он на тебя смотрит и шепчет: "сними меня....")))))))
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 06:15   #13
Пользователь
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Пару раз в месяц проезжать по 5 км и никаких действий больше не надо..
А уж найти куда съездить всегда можно.. Да просто прокатиться в своё удовольствие на нормальном авто.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 21:02   #14
Пользователь
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Если месяц не заводить, потом за 10 мин. не зарядишь., поэтому клемму надо скидывать, вытаскивать из машины не обязательно, на холоде саморазряд уменьшается.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 18:43   #15
Пользователь
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Вот я уже с июня в командировке в Сочи. Правда раз в два месяца приезжаю в Новосиб. Так вот что я делаю. перед отъездом скидываю клемму аккумулятора и всё(машина в гараже). По приезду накидываю её, проверяю масло, антифриз, завожу, выгоняю, проверяю давление в шинах и в принципе и всё. Поехал.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 01:44   #16
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если месяц не заводить, потом за 10 мин. не зарядишь., поэтому клемму надо скидывать, вытаскивать из машины не обязательно, на холоде саморазряд уменьшается.
Цитата:
Вот я уже с июня в командировке в Сочи. Правда раз в два месяца приезжаю в Новосиб. Так вот что я делаю. перед отъездом скидываю клемму аккумулятора и всё(машина в гараже). По приезду накидываю её, проверяю масло, антифриз, завожу, выгоняю, проверяю давление в шинах и в принципе и всё. Поехал.
Отключение клеммы от АКБ равноценно её снятию.
Метод электрохимической защиты кузова на этом и основан что разрушается АКБ сохря кузов авто.
и это не я сказал....
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 11:31   #17
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

если не трудно, ссылочку ). Насколько помню, там на землю один полюс надо... .
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 14:41   #18
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если не трудно, ссылочку ). Насколько помню, там на землю один полюс надо... .
Пожалуста.
Цитата:"Другой метод — использование жертвенного анода, более активного материала, который будет разрушаться, предохря защищаемое изделие."
Можеш почитать и студенческие рефераты на эту тему
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 04:35   #19
Пользователь
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 81
По умолчанию

Насчёт второго электрода я был прав ):
- Катодная защита должна осуществляться путем присоединения к защищаемой металлической поверхности отрицательного полюса источника постоянного тока; при этом положительный полюс должен присоединяться к специально устанавливаемым анодам.
Зто .
При том, что защитный ток примерно 0.25ма на 1 кв.см.. Это-ж через несколько дней батарея в ноль сядет (.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 09:25   #20
Пользователь
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Насчёт второго электрода я был прав ):
- Катодная защита должна осуществляться путем присоединения к защищаемой металлической поверхности отрицательного полюса источника постоянного тока; при этом положительный полюс должен присоединяться к специально устанавливаемым анодам.
Зто .
При том, что защитный ток примерно 0.25ма на 1 кв.см.. Это-ж через несколько дней батарея в ноль сядет (.
1.1. Катодная защита должна осуществляться путем присоединения к защищаемой металлической поверхности отрицательного полюса источника постоянного тока; при этом положительный полюс должен присоединяться т.е. цепь должна быть замкнута. А специально установленный анод это нечто другое как плюсовые пластины АКБ.
А то что батарея садится так с этим никто и не спорит, и чем сильней корозия, тем быстрей садится.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
очень нужно руководство по эксплуатации mimin Топливо и эксплуатационные жидкости 17 11.02.2014 00:50
Mazda Premacy или Mazda Demio .Чья подвестка более жесткая? netnovichok Двигатель и его системы 13 25.11.2013 06:54
литература по эксплуатации и ремонту Mazda Tribute/Ford Escape Мария Баженичева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 11.11.2013 10:24
Правила форума MAZDA PREMACY/MAZDA 5. Читаем все, особенно новички. Дима Ломыш Двигатель и его системы 1 07.10.2013 20:49
mazda premacy 2.0D Fermata Ходовая часть 1 16.09.2013 07:33


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot