Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 22:35   #1
Пользователь
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!

На днях я стал счастливым обладателем Mazda Premacy 2002 года в очень и очень приличном состоянии. Позади все муки выбора ( Предыстория покупки: Mazda Premacy или Nissan Serena - помогите пожалуйста с выбором автомобиля. ), я уже проехал на новой машине порядка 600 км, очень доволен ею и вообще она пришлась по душе не только мне, но и всей нашей семье.

Однако вот стали меня терзать сомнения... Дело в том, что ездим и собираемся ездить в дальнейшем мы крайне редко, т.к. живем в деревне и ездить нам нЕкуда и нЕзачем абсолютно. Машину брали специально для поездок в Москву(туда-обратно получается порядка 1000 км, не больше) и сами поездки в Москву у нас обычно 1 раз в полтора-два месяца(не больше 8 поездок в год), а для езды по месту у нас есть ВАЗ 2104 в приемлемом состоянии(хотя и по месту мы некуда не ездим даже летом и ВАЗ тоже почти весь год стоит без движения).

Просто я уже запорол 1 аккумулятор за полтора года на своих Жигулях только по тому что некуда не ездил...теперь купил новый аккумулятор, снял его с машины и храню дома - раз в месяц подзаряжаю....да и вообще я заметил на примере ВАЗа что долгое стояние без движения машине на пользу не идет...не хочу по незнанию наделать ошибок с Premacy и не дай Бог запороть по незнанию такую хорошую машину...

Посоветуйте пожалуйста какой нужен уход и на что обратить внимание в моем случае при редкой эксплуатации автомобиля?
Заранее благодарен всем за ответы и советы.

Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 08:43   #2
Пользователь
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый!
С аккумулятором все правильно, остальное по регламенту менять. В регламентных таблицах всегда приведены значения ресурса расходников в километрах пробега или месяцах использования, что наступит раньше. Считаю, что больше ничего делать не надо, не будешь ведь консервацию/расконсервацию проводить раз в месяц.
Удачной эксплуатации!
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 11:45   #3
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

а если не секрет, зачем вообще ее брали, если таз есть??
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 08:58   #4
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а если не секрет, зачем вообще ее брали, если таз есть??
Дело в том, что ТАЗ уже старый...по месту еще нормально(в пределах пробега не более 50 км), а в Москву на ней я ехать уже не рискую - 400 км в 1 сторону она не выдерживает...последний раз ездил в октябре - чуть не поседел окончательно, того гляди развалится на ходу...да и по Москве вообще ехать невозможно - ездил только ранним утром(в 5-6 часов утра), т.к. везде пробки да и "душат" водители иномарок на старом ТАЗу очень...да и гаишники очень косятся да и докапываются при случае, т.к. вид очень уж страшный уже...короче машина уже на пенсии, если так можно выразиться...по деревне мы ездим на велосипедах или пешком(зимой), а вот на сенокос, с прицепом за сеном, за зерном, в лес за бревнами, в пределах 5-6 км за грибами-ягодами (это все по плохой грунтовой дороге) - ТАЗ наш еще как раз в самый раз...
Да и еще...зимой у нас снег не чистят и не убирают...везде снежный накат и частенько гололёд...да плюс гора огромная на выезде из деревни - на ТАЗах мало кто поднимается даже на переднем приводе и на шипах, а у меня задний привод, всесезонная резина третьей свежести и машина старая...иной раз до схода снега до чистого асфальта не могли выбраться даже в райцентр(17 км) а какого-либо городского транспорта типа автобусов или поездов у нас нет - только личный...

Да и жили мы раньше на Дальнем Востоке...права я получал на японке и дальше всю жизнь у нас были только японки...как переехали(в 2004 году) сначала было очень тяжело пересаживаться на ТАЗ(он мне достался от отца - он его брал новым в 99 году)...но уж больно я привык к хорошей жизни - не могу на ТАЗу и все...опять же коробки-механики у меня до ТАЗа никогда в жизни не было - до сих пор тяжко, хотя и научился ездить со временем..да и не технарь я и не люблю возиться с техникой - не мое это, а на ТАЗу приходится все время что-то чинить и делать...даже на новом я весь трясся от страха - дотяну я до Москвы 400 км или что-то опять сломается по дороге...

Короче Mazda Premacy мне очень понравилась...может я конечно подзабыл уже да и рано еще говорить, но по ощущениям это лучшая машина из японок, которые у меня были раньше еще в прошлой жизни на Дальнем Востоке, а было у меня немало японок - точное количество не вспомню, но больше 10 точно...
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 18:53   #5
Пользователь
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Каких то специальных методов хранения а/м нетребует.
А вот аккамулятор зря снял (это моё мнение), т.к. существует понятие электрохимической защиты кузова. Было бы проще заводить два раза в месяц и подзаряжать (не снимая с а/м) раз в пол года.
Всё равно у аккамулятора, какой бы он не был, срок годности 3 года, но у тебя, я думаю с твоими поездками он и 5 и 7лет простоит.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 13:59   #6
Пользователь
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Японец не наше авто, лазить куда попало, и в авто не следует - пусть она радует Вашу семью и долго служит вам ! Видимо с дальнейшей эксплуатацией и короткими пробегами лишь за давлением в шинах следить придется да жижу менять .
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:59   #7
Пользователь
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Каких то специальных методов хранения а/м нетребует.
А вот аккамулятор зря снял (это моё мнение)
Я бы тоже не снимал. Иначе каждый раз при заводке комп заново обучаться будет, а оно надо? Да и прокатывать машинку хотя бы пару км раз в месяц не помешает. Гараж, я полагаю, есть? Если нет, то хотя бы навес надо сделать.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 19:45   #8
Пользователь
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Я бы тоже не снимал. Иначе каждый раз при заводке комп заново обучаться будет, а оно надо? Да и прокатывать машинку хотя бы пару км раз в месяц не помешает.
Насколько я понял, у меня компа нет и обучаться, соответственно, там просто нЕчему. Хотя я могу ошибаться, машину только-только купил и пока ничего толком не изучил, но старый хозяин вроде говорил, что компа там нет, если я ничего не путаю...
В любом случае пожелание учту обязательно - особого желания снимать-ставить аккумулятор и таскаться с ним у меня нет. я просто думал что так лучше, тем более что сейчас зима и очень морозно, но если не надо - так не надо...
Прокатиться раз в месяц пару км - думаю, это без проблем, ибо я однозначно не гонщик(и никогда им не был, даже по молодости) и вообще не фанат-автолюбитель, но машинка мне определенно нравится и прокатиться, скажу откровенно, если так можно сказать, в кайф...
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 05:33   #9
Пользователь
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насколько я понял, у меня компа нет и обучаться, соответственно, там просто нЕчему.
Дружище, есть у тебя комп, есть! Его еще ЭБУ называют. В противном случае к тебе все форумчане сбегуться с желанием посмотреть на карбюраторный примус. Не встречал инжекторных машин без компа, даже представить не могу....)))))) А снимать аккум на примусе еще не очень удобно...
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 06:30   #10
Пользователь
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Гараж, я полагаю, есть? Если нет, то хотя бы навес надо сделать.
Гаража, увы, нет, даже площадки для машины толком нет - ставлю возле дома, но мы в деревне живем - места хватает...
Навес буду делать обязательно...даже не столько для зимы, сколько для лета - жарко у нас летом обычно, мой ТАЗ обычно нагревался на солнце очень уж сильно и в салоне вообще все плавилось нафик...плюс к этому машина выгорает...не знаю, будет ли Мазда выгорать, но экспериментировать не хочу - в тени машине определенно лучше...
А следующим летом(в 2013 году) будем пристраивать к дому не просто теплый, а отапливаемый гараж, где при желании даже в самые морозы можно будет поддерживать температуру 20 градусов тепла - у нас с этим проблем нет, т.к. газ магистральный и отопление везде проведено - подключить к системе отопления еще и гараж нет проблем, тем более что мощность газового котла позволяет - мы на это и рассчитывали и запланировали еще при покупке котла несколько лет назад, когда газифицировали нашу деревню... так что под навесом нашим машинам предстоит зимовать нынешнюю и еще следующую зиму...
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
очень нужно руководство по эксплуатации mimin Топливо и эксплуатационные жидкости 17 11.02.2014 00:50
Mazda Premacy или Mazda Demio .Чья подвестка более жесткая? netnovichok Двигатель и его системы 13 25.11.2013 06:54
литература по эксплуатации и ремонту Mazda Tribute/Ford Escape Мария Баженичева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 11.11.2013 10:24
Правила форума MAZDA PREMACY/MAZDA 5. Читаем все, особенно новички. Дима Ломыш Двигатель и его системы 1 07.10.2013 20:49
mazda premacy 2.0D Fermata Ходовая часть 1 16.09.2013 07:33


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot