Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 23:08   #1
Пользователь
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Привет всем! Решил поменять прокладку впускного коллектора но в раздумьях самому попробовать или обратится в сервис (1000 руб)! У самого руки растут не совсем оттуда, хотя сам менял термостат и еще по мелочи, и ключи есть только накидные. Кто сталкивался подскажите - стоит ли самому заморачиваться, и если да то в какой последовательности что откручивать!

__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 19:08   #2
Пользователь
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

У меня менялась на СТО - места мало под капотом, неудобно . Я бы сам туда не полез .
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 02:01   #3
Пользователь
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 92
По умолчанию

Геморно, правда у меня двушка - места под капотом еще меньше.
Руки все искорябаешь.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 11:36   #4
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Замена прокладки впускного коллектора (отчет)
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 12:59   #5
Пользователь
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

да не так страшен черт как его малюют
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 13:10   #6
Пользователь
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Все ясно! лучше на СТО поеду!
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 19:00   #7
Пользователь
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем меняешь?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 23:27   #8
Пользователь
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
А зачем меняешь?
Хороший вопрос. Тоже интересно
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 23:36   #9
Пользователь
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

так старая стала !
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 13:20   #10
Пользователь
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Симптом прогоревшей прокладки один - нестабильный ХХ в любом положении рычага АКПП, при остановке не сразу а примерно через 8-10 сек начинается тряска на ХХ . Даже в положении Р рычага АКПП . Проверенно лично .
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продам прокладки под головку 2шт двигатель kf-ze ApmeM Доска объявлений 4 19.01.2014 00:35
помогите найти номер прокладки БДЗ julymin Трансмиссия 3 11.12.2013 15:02
Мазда Премаси датчик геометрии выпускного коллектора Николай Щербинин Топливо и эксплуатационные жидкости 4 22.02.2013 22:33


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot