Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 22:00   #1
Пользователь
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Стало интересно насколько живучи наши мазды, собственно небольшой опрос
указываете двигатель и пробег, и как чувствует себя машина(масложор, коробка, рейка, привода, электроника) Очень интересуют отзывы людей, у которых пробег за 200...
начну с себя
FS, 128тысяч, проблем нет.

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 09:01   #2
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Поздравляю что нет проблем ! Грм заменил на 110000 пробега, был в хорошем состоянии, грм оригинал, все остальное дубль, набегала почти 200 тыс все окей с грм . Подвеску заменил всю при пробеге 110000 км . Рейка побежала на 130000 пробега в мороз, датчики эл клапана, детонации, масленный на 150000 км, перегрел из за слетевшего верхнего шланга радиатора - началась детонация и масложерство, но постепенно, на 165000 радиатор, на 197000 заменил правый привод с подвесным, заменил термостат, нижний шланг радиатора, вчера двигатель, примерно на 180000км коробку грешу на универсальный декстрон . Все вроде бы .
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 01:42   #3
Пользователь
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

190000 км. 2000 г.в. пруль 1, 8
На 175000 замена колпачков и колец без проточки - масложор отсутствует полностью.
Коробка пинается на R и при переключении на 2. Надо заниматься. Есть предположения причин, как устраню, так отпишусь. Но пинается она уже давно, как только купил, а это уже 5 лет прошло.
А так только замена расходников:стойки, линки, сайленблоки, сальники, ГРМ, втулки, свечи, масла, тормозуха, колодки лобовуха, бензин. Еще чуть не забыл - менял ремкомплект задних суппортов. Потек на правом и радиатор (начал подтекать). Рейка чуть подстукивает, но не критично, привода не трогал (состояние хорошее). С электроникой вообще не было проблем.
Зимний расход 12 город, 7 трасса, лето 10 город и 7 трасса. Резина стандартная на 14.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 20:31   #4
Пользователь
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну а мне то что написать??? Пробег 96000. 2000 год. Гдето километров 30 тыс назад поменял ГРМ. Менять не надо было, но слетела пружинка. Раз лезть, то и поменял(денги на тот момент были))). Пришла с подтекающим радиатором. Расширитель пустой, а в радиаторе под верхнюю банку. Заменил радиаторо. Ну а так...стойки, яйсы, масло, бензин. А, ещё нижняя подушка.
Я уже не помню что и делал то((((( Год практически не езжу.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 20:51   #5
Пользователь
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

FP - 1999, владею с 2007г. На одометре, уже скоро 230 т.к. Смена масла два раза в год вне зависимости от пробега (весна 5W30, осень 0W40), привода слышны в крайних положениях, последние два м-ца горит ABS (руки недоходят), компрессия (замеры прошлого года) 10 "очков". АКПП - полная замена жидкости год назад, так же без долива.
Другими словами, состояние но не продаётся. :-)))

Планирую мелкий ремонт по ходовке (перед - шаровые, возможно стойки, зад - тяги и посмотрю подшипники) и частичную покраску (капот, коцки), возможно впендюрю шумоизоляцию.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 12:12   #6
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

европека 99г FP 160000т км владею 2.5г брал с пробегом 120т км.Поменял, передняя подвеска:левый ступичный подшипник, колодки, втулки стаба, косточки, тяги рулевые с наконечниками до кучи, стойки аммортизат, переднюю подушку двигат, свечи(родные еще стояли еле отвернули)Зад подвеска; поперечные рычаги все, саленты в продольных рычагах, втулки стабилизатора, опору аммортизатора заднего правого, задний правый датчик авс.Лобовое надо менять, в рулевой рейке шум какойто, и кондей опять заправлять надо.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 06:14   #7
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Правый руль 2003г Двиг.FP. Передний привод.Пробег 142тыс из них 45тыс -Япония.Владею 3 года езда каждый день. В результате поменял: задние линки два раза передние один раз сайленты продольных рычагов сайленты передних рычагов шаровые подушки правую и переднюю задние стойки генератор ВВ провода аккумулятор.Требуют замены: лобовое рулевые тяги с наконечниками задние линки катушки.Масло не ест.ГРМ менял на 100тыс. Масло в АКПП -на 120тыс.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 03:07   #8
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

FS, 195000 км, проблем совсем нет
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 03:39   #9
Местный
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

4ВД. Пробег 203000 км. Ходовка ежегодно по мере необходимости, регулярно масла, ступичные подшипники по кругу на 160000км с промежутком 20000км. Правый передний привод, из-за подвесного и внутренней гранаты. На 185000 заменил ДВС, из-за масложёрства, ГУР и рейку- подтекали. Коробка проблем не доставляет, жидкость лью неоригинал. Думаю Мазда ни чем не выделяется от остального японского автопрома. Всё примерно одинаково по надёжности.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 04:03   #10
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

150 тыс км. В России четыре года - первый хозяин. В Германии прошла 87 тыс. (так немец объявил на mobile.de). Сразу поменял все ремни и масло. На сервисе сказали, что ремни можно было не менять. За время эксплуатации в России помимо вышесказанного поменял передние колодки, передние диски, линки, амортизаторы, задний датчик АВС, какие то сайленты сзади. Вроде все, тьфу-тьфу-тьфу. Масла, фильтра в расчет не беру - расходники. А, шланг сцепления лопнул - поменял. На взгляд человека, воспитанного отечественным автопромом - проблем минимум.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опрос секунда без мазды PaulGor Гарантийное и сервисное обслуживание 19 29.01.2014 21:30
ПРО ПРОБЕГ julymin Электрооборудование 19 19.01.2014 12:30
Опрос .Доверяете ли вы сервисменам? Полинка Латышева Трансмиссия 19 25.12.2013 13:57
Вопрос по надежности АКПП Павел Волчек Двигатель и его системы 19 24.12.2013 17:45


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot