Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 21:00   #1
Пользователь
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Такая вот закономерность:автомат в положении D, двигаюсь на 4 скорости по прямой и далее длинный спуск с поворотом.На газ не давлю и машина идёт себе накатом не переключаясь, но стоит перед поворотом слегка притормозив сбросить скорость, как коробка переключается на 3-ю.Далее остаток спуска на повышенную не переключается - скорость 75-80 и оборотов 2500, а только спуск переходит в прямую происходит переключение на 4-ю. Чего только ни делал-и газу давал и тормозил-бесполезно. (Такое чувство как горный тормоз на дизеле, но там он отключается при нажатии на любую педаль.) На длинных горизонтальных участках никаких проблем нет, переключается всё без задержек и рывков.

В общем то особых неудобств не возникает, спуск не слишком длинный, но стало интересно - кто нибудь сталкивался с таким?

kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 12:52   #2
Пользователь
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

У меня так же.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 15:09   #3
Пользователь
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

такая же фигня. это нормально
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 11:27   #4
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Уже сказали.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 08:39   #5
Пользователь
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Читаем внимательно мануал, страницы про режимы работы АКПП. Там даже графики нарисованы: в какой момент коробка должна переключаться на определенную передачу в зависимости от степени нажатия на педаль газа.

А по факту: налицо жалоба на исправно работающий механизм )
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 08:16   #6
Пользователь
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Ух ты - пронесло, а то даже думать об этом боялся ! Таже фигня .
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормозит при движении Инна Грицун Электрооборудование 19 17.02.2014 01:03
Гул при движении на 2тыс. оборотах Сергей Сёмин Общий технический раздел 19 29.01.2014 09:04
Тежело переключается ручка ПП с положения "P" ber Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 14.01.2014 01:24
ГУЛ ПРИ ДВИЖЕНИИ!!! Анютка Яковлева Электрооборудование 19 17.11.2013 00:52
Проблема с АКПП не переключается(((( Autoreg Ходовая часть 5 06.11.2013 05:39


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot