Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 08:07   #1
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствуйте! Сильно прошу не пинать, я тут новенький. Интересующую тему не нашел. С моей Маздочкой Премаси 2000г.в. такая проблема - при плавном торможении педаль тормоза проваливается (не сразу, и не всегда), и тормозит в конце. Грешу на главный тормозной цилиндр. Тормозная жидкость по уровню, никуда не уходит. Ещё в книжке умной вычитал, что в шланге, который идет от вакуумника, стоит обратный клапан. Вопрос-может в нем быть проблема? Если все-таки всему виной гл.тормозной, то вопрос такой - в книжке пишут, что при замене цилиндра нужна спец.приспособа для регулирования длины штока, который входит в вакуумник (если я правильно по картинкам разобрался). Так вот вопрос, без этой спец.приспособы реально правильно выставить длину штока? И ещё, новый главный торм.цилиндр нашел в Екзисте за 3500руб., а контрактный в Красноярске нашел за 2900руб, и ещё есть вариант взять контрактный вместе с вакуумником за 3200руб. По разборкам искать не стал, на тормозах экономить не охота... Какой вариант посоветуете, и адекватная ли цена? Вообще я на маздочку пересел совсем недавно, с жигулей ), так что для меня все цены кажутся немного великоватыми (с непривычки). Буду рад любому дельному совету!

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 12:54   #2
Пользователь
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Контрактный - это и есть с разбора )))).
Прокачивать не пробывал?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 16:13   #3
Пользователь
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 81
По умолчанию

Прокачать однозначно. Жидкость спецификации DOT-4, беру Российскую по 65 рублей за банку. Двух хватает за глаза.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 00:25   #4
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Контрактный - это и есть с разбора )))).
Прокачивать не пробывал?
Не путайте авторазборы уже ездивших по дорогам России машин, и контрактные детали привезённые с Японии.
Я бы взял целиком Вакуумник. И цена ему от 800 рублей в Новосибирске :
Красноярск:
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 07:27   #5
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Раз уж тему опять затронули, напишу и про свою проблему я, кстати, про это писал, только, мало, кто помочь мне вызвался.
У меня все наоборот: иногда, когда на трассе 120 – 130 «держишь», при нажатии на тормоз свободный ход педали куда-то исчезает и машинка «колом» тормозить «пытается», пару раз чуть с дороги не «ушел». Тормоза прокачивал, эффекта нет, тормозуху не менял (не вижу взаимосвязи между тормозной жидкостью и скоростью), тоже задумываюсь о корректной работе клапана в шланге между коллектором и вакумником. При скорости до 90 – 100 машина ведет себя адекватно, уже около года на дорогах за городом не превышаю, все руки не доходят до шланга. Советы «в студию», буду признателен.
P.S. Лампа АБС не горит и не мигает, загоралась всего один раз в сильные морозы (мож БУ глючил), разогнался до 40 затормозил чтобы АБС сработала – все прошло…
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 21:19   #6
Пользователь
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

А диски не сильно греются? Может колодки какие подклинивает?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 05:47   #7
Пользователь
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Раз уж тему опять затронули, напишу и про свою проблему я, кстати, про это писал, только, мало, кто помочь мне вызвался.
У меня все наоборот: иногда, когда на трассе 120 – 130 «держишь», при нажатии на тормоз свободный ход педали куда-то исчезает и машинка «колом» тормозить «пытается», пару раз чуть с дороги не «ушел». Тормоза прокачивал, эффекта нет, тормозуху не менял (не вижу взаимосвязи между тормозной жидкостью и скоростью), тоже задумываюсь о корректной работе клапана в шланге между коллектором и вакумником. При скорости до 90 – 100 машина ведет себя адекватно, уже около года на дорогах за городом не превышаю, все руки не доходят до шланга. Советы «в студию», буду признателен.
P.S. Лампа АБС не горит и не мигает, загоралась всего один раз в сильные морозы (мож БУ глючил), разогнался до 40 затормозил чтобы АБС сработала – все прошло…
вакуумник..., если точно есть зависимость от нагрузки.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 11:41   #8
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Согласен. Чем выше обороты, тем выше вакуум.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 02:39   #9
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
А диски не сильно греются? Может колодки какие подклинивает?
Диски не греются, вернее греются но не сильно, как положено при торможении. Колодки не клинят, я после возникновения недуга колодки с переди менял, надеялся на исцеление, не помогло.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 16:25   #10
Пользователь
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
вакуумник..., если точно есть зависимость от нагрузки.
Цитата:
Согласен. Чем выше обороты, тем выше вакуум.
У Вас это реально было, либо это предположения? Просто перечитал статьи о принципе работы усилителя и не понимаю зависимости от оборотов, клапана в камерах либо работают, либо нет. То есть понимаю, но мне кажется что все как раз указывает на нерабочий клапан между вакуумной камерой и источником разряжения (коллектором), либо проблемы со шлангом (хотя на вид он не репаный) либо, того хуже, слесаря при ремонте двигателя коллектор не дотянули, вот он и подсасывает на оборотах, тем более что обнаружил я это когда после обкатки стал пытаться машину разгонять выше 100 – 120 км./ч. Сам вакуумник проверял как описано в статьях - работает.
Кто что думает, спасибо огромное за ответы, мож найдется тот, кто реально с этим сталкивался.




Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт переднего тормозного суппорта Lam1 Топливо и эксплуатационные жидкости 17 18.10.2013 06:40
Снять трубку с рабочего цилиндра сцепления sZend Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 19.08.2013 16:08
пыльник тормозного цилиндра!!! есть аналог??? Светик Карпович Ходовая часть 3 19.03.2013 23:26
Ремкомплект для рабочего цилиндра сцепления. Лерочка Кустова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.04.2012 19:35


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot