Предлагаем линейные светильники купить в москве с гарантией . Предлагаем светильник светодиодный линейный накладной. Доставка

Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Общий Форум > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 19:26   #1
Пользователь
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Машина 2004 года, пробег 120 тык

Жрет как не в себя, больше литра на тысячу. Масло оригинал Форд синтетика 5в30

Две версии происходящего

Первая не особо страшная - зас.рался EGR клапан, газам деваться с картера некуда, давят вместе с маслом снизу в цилиндры.
Вторая, страшная и комплексная. Ежик вентиляторный каюкнулся, бывший хозя вывел тумблер вентиляторов в салон. Подозреваю, что был перегрев двигателя. А при перегреве кольца отпускаются и теряют упругость. Динамика у мотора есть, сужу о хорошей компрессии, но возможно и давка из за того самого масла на стенках цилиндров. Вместе с масложором могли прокараулить и уровень, а это износ деталей двигателя. В этом разе разборка двигателя, дефектовка и х.з. что дальше

Что думает уважаемая публика?

amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 21:42   #2
Пользователь
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Ну дык, что тут думать? Надо начинать с впускного коллектора, разобрать и все промыть и увидеть что творится с картерными газами и EGR.
Компрессию мерить, чтобы понять состояние колец.
Тут думать смысла нет, надо все проверять и исправлять. Ежика лучше сразу заказать. 120т конечно для мазды не пробег, но кто знает как его пользовали.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 05:22   #3
Пользователь
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
120т конечно для мазды не пробег, но кто знает как его пользовали.
+1500
Посмотри по косвенным признакам (изношенность торм барабанов, педалей и т.д. Возможно, из авто просто высосали соки "гонщиги", тогда ты попал...
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 17:39   #4
Пользователь
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

А что дымит сильно?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 11:18   #5
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

дымит не постоянно, а с газом на ходу под нагрузкой
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 03:45   #6
Пользователь
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Могу предположить что маслосъёмные колпачки износились.
Мастера примерно определяют так.

Свечи выкрутили, компрессию по манометру проверил.
Капнул чуть масла в тодже цилиндр, проверил компрессию.
Если разница большая, -кольца.
Если разница маленькая, -колпачки.
НО конечно тут самому решение принимать что делать.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 08:54   #7
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 101
По умолчанию

Чек горит? Промывочным маслом давно пользовался? Масло прежний хозяин такое же лил?
А вообще, вариантов-то, прямо скажем, не много. Если кольца "залегли", то не тянул бы мотор, так как не будет нормальной компрессии, при этом мотор бы ещё ко всему и хреново заводился. Если профукали масло, могло "задрать" вкладыши, как шатунные, так и коренные. Глупо спрошу, нигде масло не льётся, на выпускной коллектор не капает и потом сгорает? Свечи нормальные, не чёрные? Присадки никакие не лил в масло? В общем замерь компрессию, а там уже будем думать.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 05:55   #8
Пользователь
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

ЕГР на масложер влияние не оказывает. Вентиляция картера осуществляется совсем другим путем.
Если дым идет под нагрузкой - это "наелись" кольца, однозначно да и литр масла на тысячу км - это капиталка, никакая замена колпачков не спасет.
Самое минимальное - заменить кольца и вместе с ними - шатунные вкладыши - без вариантов, т.к. конструкция такая что шатунные вкладыши на этом моторе склонны к провороту, посмотреть-притереть клапана и заменить сальники клапанов (маслосъемные колпачки).
Это если хон в горшках остался. Этот блок не точится - алюминий с очень тонким напылением на стенках цилиндров.
Если хон ушел - замена мотора.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 09:47   #9
Пользователь
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

перебирал два раза мотор 1jz, тут справлюсь сам?
где найти книжку Легион автодата?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 04:51   #10
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Вот тут может что есть,
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot