Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 14:25   #1
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

все пишут что плохой автомат на мазде трибьют? Толком конкретной информации не нашел. есть ряд вопросов: кто сталкивался с какими проблемами автомата? как на начальной стадии определить? как лечили? сколько р. вышло? что послужило причиной? профилактика? тех облуживание автомата помимо замены жидкости.? заранее благодарен за толковые информативные ответы, которая может быть полезна многим.

AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 08:08   #2
Пользователь
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 89
По умолчанию

ну первым делом надо проверить жидкость, посмотреть, понюхать что бы гарью не пахла, не была темного цвета, при включении автомата не должно быть ни каких ударов, при движении скорости должны переключаться плавно без рывков и толчков, проверить работу овердрайва, поездить на первой второй третьей передаче, вобщем как и на любой другой машине вобще автомат на наших машинах не хуже чем на других машинах просто есть свои особенности эксплуатации не надо буксовать долго в грязи, таскать на буксире автомобили так же не любит автомат резких кикдаунов вобщем все зависит от прокладки между рулем и сиденьем у меня пробег уже 130000 км пока все в норме хотя говорили что и ста тысяч автомат не проходит!
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 14:57   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по жалобам на коробки, меня сложилось ощущение что проблемы у полноприводных 2х литровых в основном. Не встречал жалоб от 3х литровиков.

Коробки на переднеприводных и полноприводных абсолютно разные - личное наблюдение
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 15:18   #4
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Судя по жалобам на коробки, меня сложилось ощущение что проблемы у полноприводных 2х литровых в основном. Не встречал жалоб от 3х литровиков.

Коробки на переднеприводных и полноприводных абсолютно разные - личное наблюдение
Не в обиду - вообще-то как раз наоборот. Основные проблемы АКПП именно на 3-х литровых машинах.
Коробки на моно- и полно- приводах одинаковые.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 02:35   #5
Пользователь
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Не в обиду - вообще-то как раз наоборот. Основные проблемы АКПП именно на 3-х литровых машинах.
Коробки на моно- и полно- приводах одинаковые.
Да, тоже слышал проблем больше у 3, 0 с АКПП. У знакомого полетела ему так в сервисе и сказали, что большая нагрузка на 3.0 для такой коробки!
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 15:57   #6
Пользователь
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, тоже слышал проблем больше у 3, 0 с АКПП. У знакомого полетела ему так в сервисе и сказали, что большая нагрузка на 3.0 для такой коробки!
ребята да вы посмотрите другие форумы и везде на любой марке есть проблемы с автоматами даже на знаменитом лексусе поэтому дело случая и как до нас эти машины эксплуатировались поэтому лотерея вобщем то у меня у товарища тоже трех литровый трибьют так у него пробег 250 000 и никаких проблем с акпп хотя меняет масло всегда через автомат путем полной замены льет м5 я кстати тоже менял масло два раза лью м5 и путем полной замены!
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 00:22   #7
Пользователь
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не в обиду - вообще-то как раз наоборот. Основные проблемы АКПП именно на 3-х литровых машинах.
Коробки на моно- и полно- приводах одинаковые.
Когда я загорелся воткнуть на свою задний привод, то столкнулся с проблемой, что тупо воткнуть редуктор к коробке не получится, т.к. конструкция коробки не предусматривает такой возможности. Запросил товарищей разборщиков и мне сказали, что без замены коробки полный привод не воткнуть. Отсюда делаю вывод что разные.

А на мою идею сказали, что менять короб не рекомендуют, т.к. чаще всего запрашивают именно короба для полного привода, что лучше мне радоваться что не полный привод.
Ну а про 3 литра - допускаю, что они более проблемные
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 02:51   #8
Пользователь
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию



Похоже что на все модификации ставили одно и то же

А о их проблемах
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 02:55   #9
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Коробки т.е. начинка одинаковы, но корпус крепления итд у полного и переднего разные...
Факт...
Посмотрите на маверике товарищ делает полный привод на переднем, просто прилепить раздатку нет возможности...
Поэтому заказал новую коробку с раздаткой...
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 01:02   #10
Пользователь
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 87
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Коробки т.е. начинка одинаковы, но корпус крепления итд у полного и переднего разные...
Факт...
Посмотрите на маверике товарищ делает полный привод на переднем, просто прилепить раздатку нет возможности...
Поэтому заказал новую коробку с раздаткой...
Внимательно глянь - на фотке в той теме видно, что коробки полного и переднего привода отличаются размером сальника. На полном приводе сальник большого внутреннего диаметра, на переднем - внутренний диаметр маленький. Внешний диаметр сальников (посадочный) одинаковый.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРОДАЖА ТРИБЬЮТА!!!! Алина Мысягина Доска объявлений 19 23.02.2014 01:15
Несколько вопросов по Милке 2001 год. Sheridog Двигатель и его системы 10 15.02.2014 20:03
Несколько вопросов по Mazda Tribute !!! netani Общий технический раздел 1 19.01.2014 18:35
Рестайлинг Трибьюта Аліна Янчак Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 01.01.2014 10:04
Несколько вопросов новичка Artur083 Электрооборудование 19 01.12.2013 17:23


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot