Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2013, 00:29   #11
Пользователь
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

расскажи как ставил, какие шланги куда втыкать?, как подключать, чтоб систему не завоздушить?

Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 13:24   #12
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

а сам движек теплый?
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 12:04   #13
Пользователь
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
расскажи как ставил, какие шланги куда втыкать?, как подключать, чтоб систему не завоздушить?
Сам подогрев встаёт легко. На "стакане" левой передней стойки, у меня торчит болт на "6", длиной три сантиметра, что он держит снаружи я не узнавал, но на него очень чётко встал подогрев.
Затем сливаем тосол, разумеется. Я открыл кран на радиаторе и он слился почти весь, по любому этого хватило для нормальной установки.
На печку идут два шланга. Один от термостата, а второй уходит чуть-ли не в радиатор. Тот что от термостата, как раз от термостата и снимаем. На освободившийся штуцер (на термостате) одеваем дополнительный шланг. Я взял от Хонды CR-V, просто он был под рукой. Второй конец этого шланга одеваем на штуцер "входа" на подогреве. Хондовский шланг, на подогрев подошёл как песня, а вот на штуцер термостата залез с трудом, маловат по диаметру, но я его "засадил". Всё, "вход" на подогрев готов.
Затем, по инструкции, начинаем заполнять систему. Я снял верхний шланг с расширительного бачка и через воронку, потихоньку начал заливать тосол. Через минуты три-четыре, тосол полился из "выхода" подогрева, то есть, заполнилась почти вся система.
Надеваем шланг от печки на штуцер "выхода" подогрева. Так как он большего диаметра, то его тоже можно поменять, но я не стал этого делать, а просто затянул этот шланг проволочным хомутом, благо этого добра навалом в магазинах.
Затем долил ещё, примерно пол-литра тосола, одел шланг на расширительный бачок и, собственно, всё. Долил только тосол до верхней риски на бачке.
Не заводя двигатель, включил подогрев в сеть и минут двадцать наслаждался гудением моторчика в подогреве.
Конечно, в гараже подогрев работал ваще исключительно. Уже через полчаса он отключился, а шланги были горячие, как "выход", так и "вход". Но и на улице тоже хорошо.
Да, и ещё. По инструкции, подогрев должен стоять на 20 см. ниже расширительного бачка. Этот технологический болт, как специально, стоит именно там где нужно.
Для удобства работы я снимал крышку воздушного фильтра с патрубком, заодно продул фильтр, промыл КХХ и дроссельную заслонку.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 08:42   #14
Пользователь
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

На фотке "Установлен на место", как раз видно этот технологический болт, сразу возле корпуса воздушного фильтра.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 19:17   #15
Пользователь
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

В воскресенье придавило морозца, под 35 градусов, да ветерок 15 метров. Думаю, сейчас прогреюсь пару часов, заведусь, ведь "завтра-ж на работу"! Включаю подогрев, через полчаса трогаю провод - тёплый, ага, работает! Спокойно делаю свои дела, ещё через полчаса трогаю провод, а он холодный! Думаю себе, что-то рановато отключился, сейчас должон заработать опять, а он, падла, не включается! Ну, думаю, козлы узкоглазые! Подсунули фуфло! И весь такой из себя "радостный-счастливый" выхожу во двор, а там... Расплавился провод у переноски! Как не коротнуло по взрослому, вообще непонятно!
Я, понадеявшись на мороз, использовал свою старую переноску от Эскудика. Там у меня стоял подогрев 600 ватт и я использовал провод 2на 0.5мм, для него вполне хватало. А здесь 2 кВт и эта переноска просто не выдержала.
Сейчас поставил провод 2 на 1.5мм и, типа, наслаждаюсь.
При 35 мороза и ветре 15-17 метров, за 2 часа движок прогрелся до, чуть больше, половины указателя температуры, т.е. градусов до 60-ти примерно, УРА!
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 06:03   #16
Пользователь
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 84
По умолчанию

Ну а теперь финал этой весёлой истории. На улице 28 мороза, воскресенье, собрались на рынок, включаю подогрев. Через полчаса жена кричит, что у неё отключился вентилятор на кухне. Подхожу, смотрю, и правда вырубился. Постучал по нему, лопасти покрутил - не работает. Тыкаю индикатором в розетку - тока нет! Смотрю, вырубился автомат. Щёлк, а он не хочет на место вставать. Для проформы вытаскиваю из розетки вилку подогрева и опять автоматом щёлк, всё заработало.
Приехали! Иду вниз, поднимаю капот, вроде всё в норме. Вытаскиваю вилку из переноски, а ПРЯМО ИЗ ПРОВОДА, ЧЕРЕЗ ВИЛКУ, КАПАЕТ ТОСОЛ!!! Я чуть не упал рядом с машиной! Ни фига себе! Я такого точно никогда не видел! Зову соседа, у которого такой подогрев стоит уже третий сезон. Стоим вдвоём открыв рот и вытряхиваем тосол из розетки переноски!
Короче, снял я его от греха подальше, отдал продавцу, забрал деньги и заказал себе, в очередной раз, в экзисте, родной подогрев.
Сосед посмеялся, снимать не стал, типа мне просто не повезло!
Вот такая вот "весёлая" история! Могло закончиться даже пожа но обошлось. А как хорошо работал, зараза, грех было жаловаться...
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 18:06   #17
Пользователь
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

повезло что отделался легким испугом
скоро лето
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 09:19   #18
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

а я подумал - какая классная вещь, даром что китай
вычеркиваем.....

недавно заходил в амур-моторс, спрашивал про подогрев
диалог был примерно такой:
я - здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас есть стандартный-родной подогрев на двигатель AJ?
продавец1 (п1) - какая у вас машина
я - мазда трибут, по двигателю тоже самое что маверик
п1 - на мавериках стандартный подогрев - вебасто, на заводе ставят
я - там пробка в движке, которая меняется на кипятильник
п1 - с чего вы взяли, что у вас двигатель как на маверике?
я - ну машины же одинаковые практически - движек один и тот же
п1 - наврядли, там форд, а там мазда
я - (несколько обескураженно) там же на двигателе большими буквами написано: FORD
п1 обращается к другому продавцу (п2)
п1 - слышь, туту человек говорит что у него на мазде стоит двигатель ford
п2 - ну иногда бывает, ты че не знал
п1 - да ну? !
п2 - ну попалась такая машина - бывает

занавес
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 01:36   #19
Пользователь
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

это мой пост
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 01:50   #20
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

зачет
вот что значит квалифицированный персонал!!!!
только непонятно, они на улицу не выходят и не видят машин.
я все не доберусь до нашего дилера, благо они и фордом и маздой торгуют, т.ч. знают чем они отличаются.
По телеыфону спросил, но так долго искали по каталогам, что я не дождался ответа.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эл. подогреватель двигателя blowoffexchanger Трансмиссия 19 25.02.2014 23:23


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot