Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 05:13   #11
Пользователь
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 96
По умолчанию

проверьте реле блокировки двигателя. Скорее всего, подключен на постоянный +. Установщики за пару минут эту проблему должны решить. А 180 мА - это очень много. Лучше не затягивать с решением этого вопроса.

Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 04:34   #12
Пользователь
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Можно искать самому, методом тыка, а точнее вытыка предохранителей, контролируя ток утечки прибором.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 10:05   #13
Пользователь
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно искать самому, методом тыка, а точнее вытыка предохранителей, контролируя ток утечки прибором.
Даже будучи связистом по образованию и далеко не тупым в электронике отдамся в руки специалисту с инструментом т опытом со знанием авто электрики, который не будет пол машины перебирать
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 18:54   #14
Пользователь
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проверьте реле блокировки двигателя. Скорее всего, подключен на постоянный +. Установщики за пару минут эту проблему должны решить. А 180 мА - это очень много. Лучше не затягивать с решением этого вопроса.
Это в реле относится к сигналке?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 05:15   #15
Пользователь
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Реле имеет приличный ток до 300 мА, если что-то дополнительно ставили могли накосячить у нашей машины все через ж.., а точнее "минус" сделано в отличие от европейцев и японев. Например, на фарах постоянный "плюс", а включение происходит "минусом".
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 19:22   #16
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Можно искать самому, методом тыка, а точнее вытыка предохранителей, контролируя ток утечки прибором.
Так и искал, нашел предохранитель F27(в салоне), проверил все что на нем сидит и оказался блок управления электрооборудованием много ест. А дальше темный лес, к нему подключается куча всего.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 15:54   #17
Пользователь
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цифры в студию. Чтобы н заблудиться в темном лесу нужны ориентиры, сколько мА идет на блок? И кстати как сам аккумулятор - не дохлый?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 15:06   #18
Пользователь
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

аккумулятор новый, заряжен, на блок уходит примерно 130 мА
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 10:46   #19
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Первое предположение, что блок не переходит в режим с пониженным потреблением. Это может быть по следующим причинам: не снимается сигнал о рабочем режиме (обычно АСС или Ing), неисправность блока. Также надо глянуть по схемам, что там еще дополнительно висит. Но скорее всего дело не в блоке если подcчитать, то емкости исправного аккумулятора в 55 А*час приразряде током 0, 18 А хватит на очень долго - около недели. Тут дело либо в невыключенной магнитоле или другом эл.оборудовании - свет обогрев и т.д.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 03:47   #20
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Реле имеет приличный ток до 300 мА, если что-то дополнительно ставили могли накосячить у нашей машины все через ж.., а точнее "минус" сделано в отличие от европейцев и японев. Например, на фарах постоянный "плюс", а включение происходит "минусом".
Ну про косяки установки уже не раз писали, а вот про отличие от япов и европейцев не совсем понятно. чисто америкосом ее считать нельзя.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ток утечки postp Топливо и эксплуатационные жидкости 8 11.01.2014 09:45


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot