Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 21:38   #1
Пользователь
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

камрады, нужен совет.
в умной книжке по машине написано: "...жидкость ГУР и магистрали каждые 15000 инспектировать, чистить, регулировать, или заменить при необходимости..."
это-то понятно, а как понят что нужно менять уже дексрон? по цвету он сейчас напоминает темно-темно-темно-очень темно вишневый кисель. по запаху - дексрон.
копался на мэверик-клабе нашел .
-------------
кстати, не нашел здесь отдельной ветки по ГУР... может плохо смотрел =(( есть ли смысл добавлять ее в F.A.Q?

Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 09:33   #2
Пользователь
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 80
По умолчанию

Если как кисель - меняй, у меня залит дексрон.
Менять - делов на 5 минут. О чем писАьт?
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 05:22   #3
Пользователь
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
О чем писАьт?
обо всем, что касается данного узла авто =) кто с чем сталкивался. проблемы-симптомы-решения. заманался рыть форум в поисках информации по данному вопросу. там чуть-чуть тут немножко...
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:18   #4
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Эты ты такой классный отзыв написал на днях?
5 баллов!
Есть хороший форум maverickclub.ru.
Там и поиск есть и все систематизировано.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:03   #5
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Отзыв просто заглядение!!!! На работу притащил и всем дал читать )))) А то, что нельзя сразу отыскать нужную инфу, пожалуй это минус форумов (вот и я в данный момент флудю)...
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 05:33   #6
Местный
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию


угу.. моих рук дело =))спасибо за оценку. про меверик клуб знаю. регулярно и его читаю. в плане систематизации там немножко лучше. может потому, что там не так много всего ))


вот потому-то и получается винегрет из информации, что начинаем за здравие, а заканчиваем...=))

за оценку спасибо, польщен!!! =))) буду по мере поступления новостей стараться пополнять
------------------
флу товарисчи =)))))))))))
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 17:56   #7
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

При такой симптоматике (цвет, консистенция) - пора менять.
При стоянке колёса ставить прямо. Иначе чревато
В морозы до нормального врогрева подкапотного пространства резко руль не крутить.
При повёрнутом руле сильно не газовать
Крайних положений руля избегать.

Особенно это касается морозов. Иначе рискуете однажды увидеть под машиной краснокоричневую лужицу. Машина тоже может жидко обделаться.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 19:58   #8
Пользователь
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

А по сути дела - в ГУРе я меняю по ленивому методу - выливаю всю жидкость из бачка, заливаю свежую. На следующий день (машина - понятное дело - не стоит а ездит) операцию повторяю, и так раза три.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 17:31   #9
Местный
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Странный способ. Да ещё и с адским перерасходом материала. Всё проще делается. За один раз и полностью. Сам менял. А благодаря морозам - уже два раза
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 23:34   #10
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Если честно, то сам туда не лезу. Обслуживаюсь у знакомого механика (на мой взгляд, доверять ему можно, мужик знающий), так вот, он говорил, что по хорошему менять раз в два года...и не париться. Тесть мой не менял 4 года, было всё хорошо, только руль немного туже поворачивался, чем после замены )))
И вопрос, а благодаря морозом почему два раза менял? !
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сломался трос АКПП Белкин Владимир Электрооборудование 7 14.02.2014 21:33
Подшипники, ремкомплект генератора 2Л, .3Л, замена Владимир Митин Общий технический раздел 19 03.02.2014 13:56
Ремкомплект АКПП gf4ax-el Dyke Топливо и эксплуатационные жидкости 19 31.01.2014 18:13
Сломался актуатор Ирина Грязева Ходовая часть 1 04.12.2012 13:22
Ремкомплект для рабочего цилиндра сцепления. Лерочка Кустова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.04.2012 19:35


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot