Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 18:02   #1
Пользователь
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

На днище у эскейпа стоит капроновый ящик, гдето на форуме читал что это уловитель бензиновых паров.Изрядно полазив по весенним сугробам оторвал его, времени ставить небыло просто соеденил напрямую трубки подходящие к нему.Не скажется ли отрицательно это на чем нибудь, на первый взгляд вроде все работает нормально.

Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 02:32   #2
Пользователь
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Что то БОЛОТО какое то на форуме....
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 04:25   #3
Пользователь
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 77
По умолчанию

Просто никто не знает хорошо или нет...
С другой стороны раз поставили значит надо...
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 15:57   #4
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Что то БОЛОТО какое то на форуме....
а вы вопросы задаете тупые хорошо или нет а кто знает раз стоит значит надо а раз надо и ты сломал значит плохо!!!!
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 15:41   #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что то БОЛОТО какое то на форуме....
А болото оно везде болото, тока лягушки по-разному квакают.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 02:28   #6
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, а то думал форум ПУСТОЙ....
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 06:23   #7
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 95
По умолчанию

А по теме, езжу без этой приблуды до сих пор, изменений не заметил.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 04:58   #8
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Система улавливания паров топлива Система улавливания паров топлива предотвращает попадание паров топлива из топливного бака в атмосферу, что обеспечивает более полное использование топлива, так как исчезают потери топлива из-за испарения. Также данная система способствует образованию оптимальной топливовоздушной смеси.
Система включает в себя: аккумулятор паров топлива, 2-ходовой клапан, клапан в крышке топливозаливной горловины, улавливатель сконденсировавшегося топлива, электропневмоклапан аккумулятора паров топлива, предохранительные клапана в топливном баке, клапан предотвращения попадания воды в аккумулятор паров топлива, а также систему трубок и шлангов. В систему улавливания паров топлива некоторых автомобилей также установлены воздушный фильтр и насос обнаружения утечек в системе улавливания паров топлива.
Когда двигатель останов топливо в топливном баке активно испаряется, в результате чего давление в топливном баке повышается. Для предотвращения повреждения топливного бака, когда давление паров топлива становится высоким, испарившееся топливо через предохранительные клапана и 2-ходовой клапан поступает в аккумулятор паров топлива, где происходит накапливание паров топлива. Аккумулятор паров топлива накапливает пары топлива с помощью адсорбирующего элемента. Также сконденсировавшееся топливо осаждается в улавливателе, находящемся на приемной трубе системы впуска.
Процесс перепуска паров топлива происходит через электропневмоклапан аккумулятора паров топлива, управляемый блоком управления двигателем. Блок управления двигателем контролирует количество перепускаемых во впускной тракт паров топлива в зависимости от режима работы двигателя.
В нужный момент в аккумулятор паров топлива, через клапан предотвращения попадания воды в аккумулятор паров топлива, подается воздух из атмосферы, вытесняя пары топлива из аккумулятора паров топлива, затем блок управления открывает электропневмоклапан и пары перепускаются во впускной тракт, попадая вместе с воздухом в рабочие камеры.
Если в топливном баке создается разрежение, превышающее допустимое, то 2-ходовой клапан открывается и пары топлива подаются обратно в топливный бак. При увеличении разряжения в топливном баке, для предотвращения деформации, открывается вакуумный клапан в крышке топливозаливной горловины и в топливный бак подается атмосферный воздух.

Так что друзья, подождём горячего лета и жары, может ничего и не случится с баком)) А если случится, то обязательно напиши)))
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 05:45   #9
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Во как .....Исчерпывающая инфа.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 00:25   #10
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Бурные апплодисменты. Публика ликует. )))
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot