Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 13:22   #1
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Раньше никогда не ездил на таких машинах, Мазда Трибьют 2002 год, 2 литра, 4 везде.
Такая ситуация - Стоял на парковке, нажал кнопочку LOCK, поехал назад с вывирнутым рулем до упора, а машине еле едет, проворачивая одним колесом по асфальту Oo.
Так и должно быть?
Тоже самое при обычной езде, при входе в крутой поворот, машина идет с натягом, появляется вибрация и иногда слышно как заднее колесо начинает шкрести...
Хэлп люди, оч страшно так ездить!!!

Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 05:08   #2
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Поищи инфу о системах полного привода, на трибьюте я бы не стал ездить с включеным 4 вд, меж осевого дифа нет, вместо него стоит муфта думаю ей хреново будет от асфальта
А нахер те 4вд летом на асфальте???
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:02   #3
Пользователь
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

вот нашол FAQ. Трансмиссии внедорожников.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 08:39   #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Все правильно работает у тебя. Не надо потвердому покрытию включать эту блокировку - умрет муфта или раздатка.
Привод подключается автоматически при проскальзывании передних колес.
НАжимать кнопку 4wd нужно только перед проездом тяжелого участка и сразу после него выключать.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 19:07   #5
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Никогда не нажимал, просто решил проверить работает вообще эта кнопка или нет. А так понимаю, что включать ее нельзя просто так.
Я так понимаю, что при нажатии на кнопку 4WD (LOCK) подключается задний диффиринциал при помощи муфты, но блокируется ли межколесный дифф в это время? Если так, то работает всё правильно, в повороте задние колеса проходят разный путь, и вращаются по разному, а т.к. дифф заблоирован, то он им и не позволяет по рзному крутиться и по этому одно из колес догоняет другое и проворачивается...
Но в мануале нет ни слова о блокировке межколесного дифа... толко то, что принудительно подключается задний и всё!!!
А если межколесного нет, то и в поворот я должен нормально входит, ведь колеса не блокируются.
Может быть такое, что дифф накрылся?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 23:00   #6
Пользователь
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Никогда не нажимал, просто решил проверить работает вообще эта кнопка или нет. А так понимаю, что включать ее нельзя просто так.
Я так понимаю, что при нажатии на кнопку 4WD (LOCK) подключается задний диффиринциал при помощи муфты, но блокируется ли межколесный дифф в это время? Если так, то работает всё правильно, в повороте задние колеса проходят разный путь, и вращаются по разному, а т.к. дифф заблоирован, то он им и не позволяет по рзному крутиться и по этому одно из колес догоняет другое и проворачивается...
Но в мануале нет ни слова о блокировке межколесного дифа... толко то, что принудительно подключается задний и всё!!!
А если межколесного нет, то и в поворот я должен нормально входит, ведь колеса не блокируются.
Может быть такое, что дифф накрылся?
Не грузись, все у тебя нормально, просто не стоит включать блокировку на сухом твердом покрытии, а вот в грязи, сугробах и легком бездорожье она помогает реально...Хотя сначало надо включать голову, а потом блокировку и в грязь))))
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:40   #7
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Межосевого дифа нет. Поэтому при нажатой кнопке задние колеса проскальзывают в повороте.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 13:16   #8
Пользователь
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Лады, спасибо! Успокоили))
Я вот хочу жижу в раздатке поменять. Подскажите как слить ее, а то ниодного отверстия нет для слива((
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 23:03   #9
Пользователь
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Ты какую имеешь ввиду заднюю или переднию? Если задняя то это редуктор называется.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 17:47   #10
Пользователь
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Угу, заднюю и имею ввиду. Редуктор!
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощ по ДЗ! Дина Мутаева Двигатель и его системы 5 28.01.2014 10:32
Блокировка дверей открывается по своему желанию Роман Занфиров Гарантийное и сервисное обслуживание 11 25.11.2013 17:08
Блокировка ремня безопасности Максик Ходовая часть 1 05.11.2013 01:17
Нужна помощ Александра Литягина Гарантийное и сервисное обслуживание 2 06.07.2013 00:09


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot