Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 04:43   #1
Пользователь
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Машина 2005 года, пробег 70 тыс. на 2000 об. начинается гул, добавляешь или снижаешь обороты, гул исчезает. На нейтральной гула нет. Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой.

Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:35   #2
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Привет.По описанию гудит скорей всего подвесной подшипник на кардане.Найти точно на подъёмнике надо, донкратить авто опасно.Да и в редукторах масло глянуть не помешает.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 18:07   #3
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Подвесной на кардане, подвесной на правом приводе, ступичные подшипники гудят от скорости, а не от оборотов.
Т .е. более характерно скажем "гудит пи скорости более 70км/ч".

Если реагирует именно на обороты мотора - может подушки мотора "наелись"? попадает в резонанс и гудит?
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 03:09   #4
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

подвесной подшипник поменял сразу, как появилась проблема, результат был нулевой гул остался, а вот с подушками надо поэкспериментировать.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 20:22   #5
Пользователь
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 85
По умолчанию

[QUOTE=smasel;1108565209]подвесной подшипник поменял сразу, как появилась проблема, результат был нулевой гул остался, а вот с подушками надо поэкспериментировать.
Приветствую! У меня такая же проблема. Заменил из 4х опор 3. При этом, передняя полностью порвана, задняя где то на треть, а левая целая. В общем осталась правая опора (она какая то особая - гидро......, ну или что то в этом роде). Двиг у меня 2300 сс, переднюю и заднюю подушку видно, как говорится не вооружённым глазом. Продиагностировать просто - поддомкратить двигатель минут на 20-30 (подушки поднимутся), потом опустить и попробовать проехать. А и ещё сервисмен сказал, что вибрацию дают именно опоры двигателя "гидро...... (непомню, короче правая)".
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 11:36   #6
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

С подушками экспериментировать не надо, проблема в выхлопной системе. Избавится от гула в салоне (он, кстати, не только на в районе 2000 об/мин, но и около 3800 повторяется) несложно - достаточно снять или полностью подрезать одну сторону заднего резинового подвеса катализатора, при этом оба рядом стоящих подвеса резонатора заменить на более жесткие. Гул станет практически неразличимым.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 12:57   #7
Местный
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Привет.Идея и метод устранения очень практичный.Но как сам наткнулся что ТАМ гудит.Поделись опытом, на подъёмнике проверил или как?
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 19:42   #8
Пользователь
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Сперва путем шевеления мозгами дошел до того, что проблема с выхлопной, поскольку налицо резонанс с гармониками при наличии определенного давления в выходном тракте - гудит только под нагрузкой на одних и тех же оборотах независимо от передачи, без нагрузки - на нейтрали, независимо от скорости движения гула нет. Одним из путей избавления от резонанса является изменение жесткости или конфигурации подвески. Сперва поставил на резонатор сдвоенные подвесные резинки от "Калины", гул ушел но не надолго, резинки оказались дохловатыми и вытянулись. Потом экспериментально определил, что "отвечает" за гул именно задняя резинка катализатора и поступил вышеуказанным методом. Год уже езжу в тишине. А проверить можно без съезда с ямы - включи передачу, одной ногой нажми на тормоз, а другой газом доведи до 1800-2000 об - гул будет ощутим. После этого дергая за выхлопуху в разных местах можно определить способ избавления. Естественно применимо только на автоматах и без злоупотребления продолжительностью совместного нажатия педалей газ и тормоз.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 00:21   #9
Пользователь
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

А можно увидеть фото где и что надо поменять, подрезать и на что менять?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 14:26   #10
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

У мена эта неведомая херотень гудит уже 4й год, просто забил и езжу.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стала гудеть на высоких оборотах? ! proktornoob Трансмиссия 19 10.02.2014 13:09
не понятный свист...на низких оборотах Kammerherr Общий технический раздел 13 01.02.2014 20:59
AJ тупит на высоких оборотах madtop Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 25.12.2013 13:38
Глохнет на больших оборотах Елена Кузнецова Электрооборудование 12 25.11.2013 14:54
Глохнет на низких оборотах madtop Ходовая часть 4 18.09.2013 16:56


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot