Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 20:56   #1
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

У меня вопрос к владельцам "МЭТ" с двигателем "L-3" 2300 сс.
Два с половиной года назад купил Форд Эскейп 2004 г в, при покупке не обратил внимание на странный звук (металлический треск или что то в этом роде), поездки в разные СТО дали результат в виде диагноза - трещит натяжитель ремня привода агрегатов (на одном СТО вообще сказали, что это цепь звенит). Заказал этот натяжитель (3500 руб.), поменял и радовался всего лишь полтора года, позавчера опять затрещал (пока не сильно).
Так вот хочу спросить - это мне так везёт или кто то тоже сталкивался с подобной проблемой и нашёл выход, кроме покупки и замены данной железяки, потому что отваливать каждые 15000 км. пробега по 4500 руб (цена подскочила), не есть ГУД.

diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 19:34   #2
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Натяжитель оригинал или хорошая замена? Откуда заказывал, в полне возможно что тайвань или эмираты некачественный товар поставили.Держал натяжитель ГРМ на YF в руках, фирму и замену, разница просто большая, хотя всё красивое и новое.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 21:29   #3
Пользователь
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Заказывал натяжитель оригинал с Японии.
Заменители я нашёл на Экзисте с ценами от 1800 до 11000, при этом оригинальный стоит 5000 с лишним, вот тешусь надеждой, что он сам перестанет трещать и опять заказывать не придется.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 13:20   #4
Пользователь
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 85
По умолчанию

А старый как, смотрел с ним что.Там что подшипник хитрый, или пружина неадекватная к разборке? На предмет восстановить.Бывает что ремень стоит не совсем ровно из за генератора или чего другого, ремень нештатный.Вот и перекос натяжителя, этот вопрос смотрел? Просто так такие вещи не должны вылетать так быстро.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 07:05   #5
Пользователь
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Сам натяжитель не разбирается, он автоматический, а трещит что то внутри самого корпуса - точно не подшипник ролика. На предмет перекоса специально не смотрел, но визуально всё ровно, хотя надо конкретно проверить эту гипотезу.
Думаю могет ремень поменять он ещё родной стоит, сегодня пол дня убил на поиски -ХРЕН! На моей "Кочке" Мазду за машину не считают и с запчастями вообще проблема на всё кроме ходовки.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 04:41   #6
Пользователь
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри внимательнй на старый, его както собирали.Подобный натяжитель стоит на Ескудо рядная четвёрка 2л.Пружина слабеет внутри корпуса дюралевого и гремит по корпусу сам ролик.Проблема с запчастями у всех есть или маленькая или борльшая.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 10:49   #7
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Нет его не разберёшь, он за вальцован
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 05:22   #8
Пользователь
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Старый, рукой неисправность определяется какнибудь.Может ремень сильно растянут и натяжитель пружина каторая внутри, просто уже нет хода на натяжку и гремит от этого.А может причина не внём, обводной примерно.Без ремня остальное не люфтит, шкивы не дёргал.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 16:44   #9
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Да надо шкивы подёргать, может действительно люфтят. Но гремит точно он. Да и когда старый менял то стрелка (уровень натяжения) была на середине, так что растянутость ремня на 85 % исключается.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 03:37   #10
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 89
По умолчанию

Вот тут про натяжитель.Ну можно сам ролик снять и подёргать натяжитель на предмет люфта и звона пружины.Да и ролик покрутить в шуроповёрте, всмысле подшипник.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крышка ремня ГРМ Роман Сабиров Электрооборудование 7 23.02.2014 14:21
натяжитель????????? Ирина Кочелаевская Гарантийное и сервисное обслуживание 17 14.02.2014 01:40
Замена ремня ГРМ trainex.ru Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.01.2014 19:42
Защита ремня грм bellis Ходовая часть 3 27.12.2013 09:35
куплю натяжитель ремня генератора Наталья Ситникова Доска объявлений 1 02.12.2013 08:33


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot