Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 17:47   #1
Пользователь
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Много читал на форуме и пользовался чужим опытом, теперь поделюсь собственным опытом борьбы с недугами железного друга.
Маэда трибьют 00г.в.2л 4вд. правый руль. В России с 05г в одних (очень хреновых) руках. Срок владения с апреля сего года. Вложено 67 тр и это ещё не предел. Погоняло: зверёныш; конь педальный; малыш – в прямой зависимости от ситуации.
Авто достался в плачевном состоянии, но сразу не увидел, а потом как в поговорке «знать бы где упасть…» Сыпаться начал буквально с замены свечей и по нарастающей, вплоть до абсурда: гаснет подсветка какой-нибудь кнопки – загорается чек, гаснет подсветка одометра – загорается абс, или просто ломается ручка открывания двери а через два дня загорается ручник. Короче, не машина, а ёлка новогодняя во время землетрясения (колбасит и светится всеми огнями)
Впечатления.
Машина, как кто-то писал уже, влюбляет в себя. Есть у неё своя индивидуальность, изюминка. Недостатков для своего класса совсем мало, например на скорости 90 пробивает передок на второй волне неровного асфальта, в салоне явно не хватает подсветки впереди, зато две очёчницы – слишком шикарно (может комплектация такая), у сидений катастрофически не хватает боковой поддержки и т.д. по мелочи. В процессе эксплуатации (за 3 летних месяца пройдено 14 тыс и, в основном, по бездорожью) заслуживает похвалы. Прошёл, как выяснилось позже, 1300 км перегруженный, по горам и перевалам, на 2, 5 (!!!) цилиндрах. Кстати, в назидание последователям таких-же глупых поступков расскажу. Подъезжаю к броду шириной метров 25. Вода мутная, глубины не видно, но есть следы беларуса, а по верху жиговские. Ну, думаю, если жигулёнок прошёл – уж мы-то со зверьком просто не заметим этой лужи и – алга. Чем дальше – тем глубже, я ничего не понимаю, потом вода пошла через капот на лобовое, я тапку в пол и рвать оттуда. Выскакиваю, глушу, скидываю воздушник – оттуда сливается, благо есть что-то типа нижнего кармана, грамм 30 воды жду когда от горячего двигателя испарятся остатки. Стою и нефига не понимаю: ну как здесь жига-то прошла (у меня ещё и резина стоит 225/80)? И тут вижу едет обратно тот трактор, а к нему прицеплен легковой прицеп… Затем, естественно, последовали высказывания в адрес деревенских выдумщиков на русском разговорном и т.д. Вот такая была подстава, зато выяснился ещё один маленький плюсик малыша. Кстати, товарищ на такой-же глубине (в другое время и в другом месте) на сурфе заглох.
Грязь. Вот эта тема для дискуссий, но пишу исключительно личные впечатления имея небольшой опыт эксплуатации полного привода. Резина стояла dunlop grandtrek at2 с хорошим износом и на вязкой грязи забивалась мёртво на первых-же 5 метрах. Машина с подключенным п/п становилась практически неуправляемой, на отключенном п/п – лучше. Мне кажется распределение 60/40 (как у лексусов) было бы гораздо эффективнее чем 50/50.
По буеракам проезжал, как выяснилось позже, по следам егерского беларуса (я думал это кто-то смелый на уазе). Там явно не хватало блокировки, но, как говорится умеючи-то… По снегу ещё предстоит опробовать моего зверька…
В общем, если не иметь целью победить на соревнованиях по джип – триалу, машина вполне удовлетворит любителей рыбалки и путешествий. Двушку на асфальте спринтёром не назовёшь, скорее крейсер, но основательный и шустрый когда необходимо. У меня, не учитывая проблем не связанных с моделью, машина вызывает только положительные эмоции. Расход после некоторых манипуляций с двигателем и т.д: город – 13-16; трасса – 10-11. Нормальный режим работы: на 80 км/ч – 1700-1800 об/мин; 90 – 1900-2000; 110 – 2300-2400.
Теперь о больном (не столько для машины сколько для меня). Буду описывать не в порядке важности или очерёдности поломок – просто как вспомню (цены местечковые).
Уплотнители дверей
Купил по 200 руб уже нарезанные от десятки на боковые и от 12 на заднюю. Боковые жестковаты (теперь понимаю почему рассийские закрываются с таким стуком) но пыль держат, через 2 месяца скрип на кочках снова появился. На задней пришлось ещё на саму дверь подклеить обычный уплотнитель для входных дверей. Попадание пыли остановил, но скрип перешёл в хроническую стадию. Не нравится но родные не по карману. Кто будет так делать – советую покупать резинки метражом т.к. на заднюю хватило с запасом, а на боковые где2, где 1 см не хватало, пришлось надставлять из старых.
Топливный фильтр
Запаситесь сразу жгутиками для скручивания проводки шириной 2, 5мм (в электротехнических центрах) т.к. родное крепление загрубевшее и ломается. Фильтр грубой очистки обязательно промывайте, он находится в баке, доступ под задним сиденьем. Как не отговаривали СТОшники, я настоял, а когда достали и начали промывать – офигели от количества каки
Генератор
Люди, меняйте вовремя щётки! Через месяц после приобретения авто, когда возникла проблема и разобрали гену – увидели остатки чего-то когда-то медного, что было искромсано остатками когда-то щёток. Ремонт обошёлся в 2, 5тр, 4 поездки в то же сто для устранения каких-то недоделок, 12 дней без коня и куча потраченных нервов.
Коробка
В результате долгого мытарства по сто в поисках грамотного коробочника и пользуясь методом проб и ошибок, опираясь на знания опытного коробочника конечный результат: на наших коробках с пробегом более120 тыс ни в коем случае нельзя делать полную замену – только частичная (примерно 3, 4л) и масло М3. И не верьте тем, кто советует купить прокладку поддона и менять со снятием поддона… он не снимается без снятия всей коробки и располовинивания оной. Неверующим могу подарить пробковую прокладку стоимостью 830руб.
Колёса
Заставляйте шиномонтажников затягивать гайки не пистолетами, а вручную. От предыдущего ездуна мне досталось 5 шпилек на замену по 150 + работа.
Втулки стабилизатора
Родные 700 комплект, отличаются от, кажется, примасовских (200руб) наличием пластиковых пластинок под шпильки крепления (нафиг не нужны)
Ручка двери внутренняя
Была сломана пополам женой и вырвана ребёнком. Пока метался в поисках новой обнаружил что дверь можно открыть сняв декоративную накладку нажатием одним пальцем на заднюю часть одновременно вытягивая другим пальцем другую часть защёлки. Месяц так ездил и даже привык, только эстетики недостаёт. Новая стоит неоправданно дорого и в цвет попасть не удавалось, в итоге плюнул и склеил сам. Обезжирил, склеил супермоментом, на нижнюю часть приклеил накладку из нескафе, засверлил и закрепил минисаморезами сточенными до нужной длины. Верхнюю часть засверлил в торец и закрутил ооочень тонкий длинный шуруп. Все шурупы сажались на клей
Антенна
Достала трещать чем-то сломанным да и мешалась при езде по кустам. Отключил, поставил электронную
Коврики задние
Много грязи от пассажиров попадало с боков. По родным вырезал из ковролина в цвет добавив по 3 см с боков и со стороны задних сидений для загиба – ценой 300руб проблема снята
Ремень грм
Советов два. Штука серьёзная, не скупитесь и ставьте родные (мне обошлось ремень, 2 ролика, 3 сальника и работа в 15, 5тр – до сих пор в шоке). При установке крышки клапанов используйте только красный или серый герметики – белый писает на оборотах
Радиатор
Расчленил камазовские фильтры, покрасил кузбаслаком и установил одну вниз и другую на верх перед радиаторами для защиты от камней
Защита двс
Сначала поставил, а затем после прохождения нескольких перевалов снял по причине недостаточного обдува двс и коробки. Зимой, может быть, стоит ставить – поможет сохрть температуру
Лобовое стекло
Покупайте в комплекте с молдингом. Старый задубевший может может при установке лопнуть, что чревато подтеканием
Зеркало з.в
Поставил длинное выгнутое – обалденно контролируется даже мёртвая зона
Клапан егр
Снимается и промывается легко самостоятельно за 25 мин. На сто при условии что я объяснил что это, где стоит, как снять и чем промыть сдёрнули 600 + стоимость флакона карбклинера
Кнопка о/д
Был порыв проводов на рулевой колонке. Хоть и не пользуюсь устранил
Вв провода
После убитых 3 комплектов не самых дешевых свечей, уже в сентябре, выяснил что почти не работает 3 и прогорел 4 провода. Комплект 1, 5 тр и машину перестало колбасить
Ещё промыл и заполнил систему охлаждения, кондиционера, промыл форсунки, заменил 8 не горящих ламп и т.д. Осталось разобраться с абс и горящим ручником, заменить 3 лампы в панели (в т.ч. подсветки одометра), разобраться от какого датчика мама болтается рядом с разъёмом лямбды (никто не может понять, кто подскажет – буду признателен). А там, судя по тенденциям, потребуется помпа, что-нибудь к заднему мосту…
Камни прошу не кидать – как говорится, имеем то, что имеем. Кому поможет этот памфлет буду безмерно рад.

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 08:50   #2
Пользователь
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошие ботинки ... (с)
Чудный рассказ. Про защиту ДВС Не думаю что опасен перегрев, т.к. продув через морду и радиатор достаточен, а стукнуть с такими приключениями картер и попасть на ремонт не кайф. Правда защита съедает просвет, но ...
ну а так ни чего нового для авто после плохого хозяина, тут марка и модель уже не важна. Обидно что так подставили, но может стоит пробеговую перетрясти под себя и быть уверенным в ней.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 13:42   #3
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Я на этих ботинках из колеи 5см не вывернул, тогда как на барум вылетал легко и непринуждённо.
С защитой прикол получился. Когда ставил не обратил внимания (да и как можно предположить что кто-то на такое способен), а на 3 перевале дымом запахло. Нашёл карман, выскакиваю, из-под защиты дымок, а откуда не видно - ветер сильный. На канаву наехал, защиту скинули - нет дыма, есть масляные потёки из-под фильтра, подумали что пролитое масло дымило, поехали дальше. Наверх поднялись, выхожу - опять дымом пахнет, я в истерике упор лёжа и под машину, а там...... слов нет. Ездун, видимо для защиты от ударов, нацепил армированный резиновый шланг на трубу, которая выходит из штанов. Отвёрткой скинул и проблема была решена но под впечатлением от изобретательности ездуна до сих пор. Что касается обдува читал я где-то уже об этой опасности, да и личные наблюдения: двигатель и так сильно нагревается, а с защитой и вовсе вентиляторы практически не затыкались. После снятия заработал в штатном режиме.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 18:49   #4
Пользователь
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Уплотнители дверей
Купил по 200 руб уже нарезанные от десятки на боковые и от 12 на заднюю. Боковые жестковаты (теперь понимаю почему рассийские закрываются с таким стуком) но пыль держат, через 2 месяца скрип на кочках снова появился. На задней пришлось ещё на саму дверь подклеить обычный уплотнитель для входных дверей. Попадание пыли остановил, но скрип перешёл в хроническую стадию. Не нравится но родные не по карману. Кто будет так делать – советую покупать резинки метражом т.к. на заднюю хватило с запасом, а на боковые где2, где 1 см не хватало, пришлось надставлять из старых.
Скрипели на кочках водительская и правая задняя двери. Намотал изоленты (зеленая, другой не было) на скобу, которая входит в замок двери. Скрип пропал. Раз в 2 месяца, примерно, перематываю изоленту.
Много ездил по грунтовке, пыль подсасывает только через уплотнитель в верхней части стекла 5-ой двери. Забил.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 01:38   #5
Пользователь
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 76
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Во, млин, история. Чтож, пусть он, (зверёныш) теперь тебе хорошо служит!
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 08:53   #6
Пользователь
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

После убитых 3 комплектов не самых дешевых свечей, уже в сентябре, выяснил что почти не работает 3 и прогорел 4 провода. Комплект 1, 5 тр и машину перестало колбасить.

А где купил такие провода? У нас 2000 один стоит.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 07:20   #7
Пользователь
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Это вы где проживаете? За такие цены.Почитайте по ВВ проводам.На EXZISTе и заменитель есть.А свеча, чего ей будет то, хорошо что катушку не спалил.Она дороже будет стоить чем комплект проводов и свечей..В свече стоит резистор для того, если она зальётся или просто замкнёт от воды в бензе чтоб провод не пробило а потом и катушку.НЕ МОЙТЕ водой двиг, 90 % что потом троить будет.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 01:39   #8
awm
Пользователь
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Сочувствую. Ну раз приобрел то теперь борись дальше. Опыт твой БЕСЦЕННЫЙ. Я с первой машинкой так втюхался.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 05:10   #9
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Это вы где проживаете? За такие цены.Почитайте по ВВ проводам.На EXZISTе и заменитель есть.А свеча, чего ей будет то, хорошо что катушку не спалил.Она дороже будет стоить чем комплект проводов и свечей..В свече стоит резистор для того, если она зальётся или просто замкнёт от воды в бензе чтоб провод не пробило а потом и катушку. 90 % что потом троить будет.
а чем мыть? спиртом?
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 17:23   #10
Пользователь
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Вода даже с пеной масло старое и новое не возьмёт.А электрику зальёт и свечные колодцы, через прорези в свечных колпаках.Масло если после ремонта химией для двига.А если нечем или под рукой нет, можно тряпку смочить да хоть бензином или любой очиститель даже для салона.Есть жидкость КАРБРИНГЕР примерно, Убирает всё и не разъедает резину.Спиртом фишки внутри хорошо протирать от окисла.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупаем Мазду 5, нужны советы. Тоха Николаев Ходовая часть 3 07.01.2014 11:34
Как снизить расход топлива, радикальные методы и советы Ирина Кочелаевская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.12.2013 00:00


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot