Вернуться   MazdaOrg.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 04:26   #1
Пользователь
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Всем привет!
Раньше как то не заморачивался, но сейчас обращаю внимание, на прогретом двигателе v6 3L, на холостом ходу после поездок, когда стоишь на ХХ каждые 7-10 сек прыгает стрелка тахометра с штатных 750 до 900 оборотов и опускается обратно.
Может кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема? Как устрть?
Машина едет нормально.
Позже видео выложу, пока не получается добавить...

Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 19:11   #2
Пользователь
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Последнее время у меня тоже проявилась подобная шняга на 2 - х прежних такого не было.
Ситуация немного другая проседают обороты с со штатных до ниже 500, нога на тормозе селектор D, неприятная вибрация ...
Катушки свечи в порядке, была мысль на "Маверикклубе" плохой контакт на минусе почистил и на аккуме и на самой машине...ничего не изменилось...
На обычной езде не отражается, репу чешу мымлей нет...
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 02:20   #3
Пользователь
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Раньше как то не заморачивался, но сейчас обращаю внимание, на прогретом двигателе v6 3L, на холостом ходу после поездок, когда стоишь на ХХ каждые 7-10 сек прыгает стрелка тахометра с штатных 750 до 900 оборотов и опускается обратно.
Может кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема? Как устрть?
Машина едет нормально.
Позже видео выложу, пока не получается добавить...
вот само видео:
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 01:52   #4
Пользователь
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 93
По умолчанию

может датчик ХХ мудит..почисти его.........
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 14:02   #5
Пользователь
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Раньше как то не заморачивался, но сейчас обращаю внимание, на прогретом двигателе v6 3L, на холостом ходу после поездок, когда стоишь на ХХ каждые 7-10 сек прыгает стрелка тахометра с штатных 750 до 900 оборотов и опускается обратно.
Может кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема? Как устрть?
Машина едет нормально.
Позже видео выложу, пока не получается добавить...
проверь кондиционер может стоит в положении вкл у меня так было когда кондиционер включался и не был заправлен !!!!!! когда переводиш печку на обдув лобового стекла то кондер включается автоматически!!!! когда засорен датчик хх то стралка наоборот не повышает обороты а понижает а повышает тогда когда идет нагрузка на генератор проверь!!!!!
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 20:01   #6
Пользователь
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Датчику холостого хода еще нет году, был заменен на новый, а вот про нагрузку на генератор идея интересная, ток ни чего очевидно или слышимого не включается, может реле какои-нибудь отщелкивается обратно...?
Кондиционер выключен, я точно заметил бы так как сразу видно на динамике разгона, когда кондей работает.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 07:22   #7
Пользователь
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Не датчик, а клапан ХХ он обзывается . При включении, выкллючении любой из нагрузок- генератор, кондиционер итд, он приоткрывается, призакрывается. При этом комп, с помощью клапана ХХ держит обороты двигателя в районе 650 оборотов. При вашей проблеме надо чистить канал ХХ(1 раз в полгода) либо приоткрыть дроссельную заслонку болтом положения(запомнив его первоначальное )
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 05:29   #8
Пользователь
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если копать глубже, то обороты комп считывает с датчика коленвала который обороты, + по воздуху датчики, датчик положения дросельной заслонки, а потом команда на КХХ.Дросельную тупо крутить без прибора не желательно, можно потом на диагностику раскрутится.Конечно проще деньги отдать и проверить по сканеру, если по электрике что, покажет точно.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 11:26   #9
Пользователь
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 78
По умолчанию

Короче проверил напяржение, оказалось скачит напруга, генератор косячит, вот и мозг посылает на движек повышение оборотов, чтоб выровнять напряжение, а то падает до 12, 5 в, вот теперь в раздумьях или взять новый генератор за 5 тыр на exist или начать с замены узла счеток и регулятора напряжения.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 18:13   #10
Пользователь
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Короче генератор поменял, зима хорошо вообще забыл что скачки были, счас пошла оттепель и опять начался такой расколбас, встаеш на светофоре, обороты уходят в штатные 750, пара секунд и прыжек до 900 примерно и обратно в штатные, так бывает 1-2 раза за светофор пока стоишь. Блин нучто гена опять мозги парит или какая другая шняга...
Ни у кого такого не было?
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не горячую плохо заводится Полина Курченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 18.02.2014 14:03
Не завести на горячую что делать Axiles Общий технический раздел 19 06.02.2014 22:53
Провалы оборотов двигателя YF blowoffexchanger Общий технический раздел 34 14.01.2014 02:48
Двигатель троит, колбасит, на холодную, горячую. Марат Давлятшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.12.2013 05:36
обороты прыгают, аж глохнет иной раз. Лилия Лебеденко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.10.2013 01:28


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot